Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ваз 2110, 8v 1,5L ЭБУ Январь-4. Привет всем. Приехала вышеназванная десятка, жалобы на хол.ход, да иногда и плохо заводится, все остальное нормально. Вот такая осцилка получилась, где вторая половина амплитуды? Кто с таким сталкивался, у меня такое впервые.

post-42665-0-95269700-1370455045_thumb.png

Ссылка на комментарий

А шкив осматривали визульно - при вращении судя по амплитуде бьёт, как его состояние?

 

Да, шкив бьет, но не суть, бывали и по хуже. Но я проверял и внешним шкивом на подшипнике вместе с ДПВК,та же история.

Ссылка на комментарий

Так холостого хода нет а причём осцилка дпкв ищи выше смотри дмрв сам рхх Маловато инфы

 

Это как причем ДПКВ, вот нормальная осцилка. Конечно были проверены и РХХ, ДУ, ДМРВ,форсунки,давление топлива, не спонтанно же я открыл тему. И только тогда,когда уже было почти все проверено,я снял осцилку ДПКВ, конечно, надо было сразу снять осц.Не менял только ЭБУ, старого типа, под рукой нету. И как может ДМРВ повлиять на амплитуду ДПКВ?

post-42665-0-71116700-1370463168_thumb.png

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Добавлю еще, как только включаешь зажигание (не заводишь), напряжение на осцилке поднимается от 0 на 2.4в как видно на рисунке.А должно остается на нуле.

Ссылка на комментарий

А может это глюк программы?

Возможно, но как это проверить? Забавная штучка ,правда, никогда таково не встречал, не слышал и не читал. Какая деталь может так свести с ума амплитуду датчика? Но нету под рукой другого ЭБУ.

P.S Забыл добавить эбу 2111---22, Р83

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Возможно, но как это проверить? Забавная штучка ,правда, никогда таково не встречал, не слышал и не читал. Какая деталь может так свести с ума амплитуду датчика? Но нету под рукой другого ЭБУ.

P.S Забыл добавить эбу 2111---22, Р83

Как вариант отключить от ЭБУ датчик и проверить на нем сигнал,а такой резульат может давать пробитый транзистор,или емкость,но это уже желательно схему,ну или на крайняк вызванивать всю цепь.

Ссылка на комментарий

Как вариант отключить от ЭБУ датчик и проверить на нем сигнал,а такой резульат может давать пробитый транзистор,или емкость,но это уже желательно схему,ну или на крайняк вызванивать всю цепь.

Цепь от ЭБУ до ДПКВ позванивал, тут все в порядке,нет замыканий проводов между собой, а так же на массу. Датчик исправен. Тут дело в том ,что при вкл. зажигания, тут же вырастает напряжение на датчике, что не является нормальным.

Ссылка на комментарий

Тут дело в том ,что при вкл. зажигания, тут же вырастает напряжение на датчике, что не является нормальным.

Вот именно что туда попадает плюс и с приличным током.

Ссылка на комментарий

Вот именно что туда попадает плюс и с приличным током.

Вот и я об этом, выходит проблема в ЭБУ, хочу знать это точно, чтобы отправить клиента на поиски ЭБУ,тем более что этот ЭБУ трудно будет ему найти. Есть знакомый радио-теле электрик, обращусь к нему, может починит.

Ссылка на комментарий

Вот и я об этом, выходит проблема в ЭБУ, хочу знать это точно, чтобы отправить клиента на поиски ЭБУ,тем более что этот ЭБУ трудно будет ему найти. Есть знакомый радио-теле электрик, обращусь к нему, может починит.

Для уверенности еще тестером проверить напряжение на контактах D16 C16 ЭБУ при отключеном и потом при подключеном датчике.

Ссылка на комментарий

У меня есть эта схема, им как раз и занимаюсь, но все равно спасибо.

В первую очередь диоды в обвязке проверь,при пробое может такую картинку давать.

Ссылка на комментарий

В первую очередь диоды в обвязке проверь,при пробое может такую картинку давать.

И тестером проверил, на D16 и C16 при вкл. зажигания появляется напряжение как и показывал осцил. более 2х в.,что не является нормальным.Отправил к знакомому мастеру.

Ссылка на комментарий

похоже диод пробит...отсутствует положительная полуволна... да и ноль осциллы оказался на уровне 2.4 вольта....как мне помнится на волге на дпкв может присутствовать максимум 0.2 вольта...

Ссылка на комментарий

похоже диод пробит...отсутствует положительная полуволна... да и ноль осциллы оказался на уровне 2.4 вольта....как мне помнится на волге на дпкв может присутствовать максимум 0.2 вольта...

 

Вот и я об этом, и на ВАЗах почти то же самое, где то около 0.5 в.Отправил к радио мастеру.

Ссылка на комментарий

Qena , телемастер проверил Эбу , что вызвало появление 2.4 вольта? тоже интересно, была машинка с подобным глюком - поменяли эбу., а что накрылось в блоке не выяснили...

Ссылка на комментарий

 

Qena , телемастер проверил Эбу , что вызвало появление 2.4 вольта? тоже интересно, была машинка с подобным глюком - поменяли эбу., а что накрылось в блоке не выяснили...

Ну он, как бы не только телемастер, все ремонтирует, и ЭБУ, и спутниковые антенны, ну все что связано с электроникой))ну пока клиент не приходил, или сам уже поставил отремонтированный блок,или что, пока не знаю, завтра позвоню,узнаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...