Jump to content

Recommended Posts

Ваз 2110, 8v 1,5L ЭБУ Январь-4. Привет всем. Приехала вышеназванная десятка, жалобы на хол.ход, да иногда и плохо заводится, все остальное нормально. Вот такая осцилка получилась, где вторая половина амплитуды? Кто с таким сталкивался, у меня такое впервые.

post-42665-0-95269700-1370455045_thumb.png

Link to comment

А шкив осматривали визульно - при вращении судя по амплитуде бьёт, как его состояние?

 

Да, шкив бьет, но не суть, бывали и по хуже. Но я проверял и внешним шкивом на подшипнике вместе с ДПВК,та же история.

Link to comment

Так холостого хода нет а причём осцилка дпкв ищи выше смотри дмрв сам рхх Маловато инфы

 

Это как причем ДПКВ, вот нормальная осцилка. Конечно были проверены и РХХ, ДУ, ДМРВ,форсунки,давление топлива, не спонтанно же я открыл тему. И только тогда,когда уже было почти все проверено,я снял осцилку ДПКВ, конечно, надо было сразу снять осц.Не менял только ЭБУ, старого типа, под рукой нету. И как может ДМРВ повлиять на амплитуду ДПКВ?

post-42665-0-71116700-1370463168_thumb.png

Edited by Qena
Link to comment

Добавлю еще, как только включаешь зажигание (не заводишь), напряжение на осцилке поднимается от 0 на 2.4в как видно на рисунке.А должно остается на нуле.

Link to comment

А может это глюк программы?

Возможно, но как это проверить? Забавная штучка ,правда, никогда таково не встречал, не слышал и не читал. Какая деталь может так свести с ума амплитуду датчика? Но нету под рукой другого ЭБУ.

P.S Забыл добавить эбу 2111---22, Р83

Edited by Qena
Link to comment

Возможно, но как это проверить? Забавная штучка ,правда, никогда таково не встречал, не слышал и не читал. Какая деталь может так свести с ума амплитуду датчика? Но нету под рукой другого ЭБУ.

P.S Забыл добавить эбу 2111---22, Р83

Как вариант отключить от ЭБУ датчик и проверить на нем сигнал,а такой резульат может давать пробитый транзистор,или емкость,но это уже желательно схему,ну или на крайняк вызванивать всю цепь.

Link to comment

Как вариант отключить от ЭБУ датчик и проверить на нем сигнал,а такой резульат может давать пробитый транзистор,или емкость,но это уже желательно схему,ну или на крайняк вызванивать всю цепь.

Цепь от ЭБУ до ДПКВ позванивал, тут все в порядке,нет замыканий проводов между собой, а так же на массу. Датчик исправен. Тут дело в том ,что при вкл. зажигания, тут же вырастает напряжение на датчике, что не является нормальным.

Link to comment

Тут дело в том ,что при вкл. зажигания, тут же вырастает напряжение на датчике, что не является нормальным.

Вот именно что туда попадает плюс и с приличным током.

Link to comment

Вот именно что туда попадает плюс и с приличным током.

Вот и я об этом, выходит проблема в ЭБУ, хочу знать это точно, чтобы отправить клиента на поиски ЭБУ,тем более что этот ЭБУ трудно будет ему найти. Есть знакомый радио-теле электрик, обращусь к нему, может починит.

Link to comment

Вот и я об этом, выходит проблема в ЭБУ, хочу знать это точно, чтобы отправить клиента на поиски ЭБУ,тем более что этот ЭБУ трудно будет ему найти. Есть знакомый радио-теле электрик, обращусь к нему, может починит.

Для уверенности еще тестером проверить напряжение на контактах D16 C16 ЭБУ при отключеном и потом при подключеном датчике.

Link to comment

У меня есть эта схема, им как раз и занимаюсь, но все равно спасибо.

В первую очередь диоды в обвязке проверь,при пробое может такую картинку давать.

Link to comment

В первую очередь диоды в обвязке проверь,при пробое может такую картинку давать.

И тестером проверил, на D16 и C16 при вкл. зажигания появляется напряжение как и показывал осцил. более 2х в.,что не является нормальным.Отправил к знакомому мастеру.

Link to comment

похоже диод пробит...отсутствует положительная полуволна... да и ноль осциллы оказался на уровне 2.4 вольта....как мне помнится на волге на дпкв может присутствовать максимум 0.2 вольта...

Link to comment

похоже диод пробит...отсутствует положительная полуволна... да и ноль осциллы оказался на уровне 2.4 вольта....как мне помнится на волге на дпкв может присутствовать максимум 0.2 вольта...

 

Вот и я об этом, и на ВАЗах почти то же самое, где то около 0.5 в.Отправил к радио мастеру.

Link to comment

Qena , телемастер проверил Эбу , что вызвало появление 2.4 вольта? тоже интересно, была машинка с подобным глюком - поменяли эбу., а что накрылось в блоке не выяснили...

Link to comment

 

Qena , телемастер проверил Эбу , что вызвало появление 2.4 вольта? тоже интересно, была машинка с подобным глюком - поменяли эбу., а что накрылось в блоке не выяснили...

Ну он, как бы не только телемастер, все ремонтирует, и ЭБУ, и спутниковые антенны, ну все что связано с электроникой))ну пока клиент не приходил, или сам уже поставил отремонтированный блок,или что, пока не знаю, завтра позвоню,узнаю.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...