Перейти к содержанию

Audi A5 и Q5 в двух авто одинаковые ошибки.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Суть проблемы такова : Два авто A5 2,0tfsi 2011г.в и Q5 2,0 tfsi, оба биты в морду , восстановлены, фрион заправлен, герметичность проверена, датчики давления рабочии. компресор не запускается. Ошибки после стирания вагкомом появляются опять:

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Нет ссылки!!

Part No SW: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ

Компонент: KLIMA 3 ZONEN H08 0180

Ревизия: C1000000 Серийный номер: 01110420110081

Кодировка: 64122000

Мастерская #: WSC 06325 000 00000

VCID: 8004FC191318A23

 

3 Найдены неисправности:

01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238

004 - нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 6

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 248

Пробег: 18884 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.06.01

Время: 14:59:32

 

Стоп-кадр:

Температура: 28.0°C

 

00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395

008 - недостоверный сигнал

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101000

Приоритет неисправности: 7

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 248

Пробег: 18884 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.06.01

Время: 14:59:32

 

Стоп-кадр:

Температура: 28.0°C

 

00457 - Блок управления бортовой сети-J519

013 - опросить память неисправностей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101101

Приоритет неисправности: 6

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 248

Пробег: 18884 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.06.01

Время: 14:59:32

прилагаю еще полyый тест в Worde oshibki a5.doc

 

Может поможете решить проблему?! Буду благодарен!

у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий

1.png

Сигнал, выдаваемый датчиком загрязнения воздуха -G238, средствами сервиса обработать нельзя. Данные датчика загрязнения воздуха -G238 обрабатываются блоком управления бортовой сети J519 и через систему шин данных передаются в панель управления кондиционера, блок управления Climatronic -J255.

 

 

2.png

Датчик давления и температуры хладагента -G395- через систему шин данных кондиционера LINобменивается информацией с панелью управления, блок управления Climatronic -J255, через блок управления бортовой сети -J519.

Температура, измеренная датчиком давления и температуры хладагента -G395, в зависимости от исполнения датчика давления и температуры хладагента -G395 и места его установки от фактической температуры в контуре хладагента и поэтому в настоящее время не обрабатывается, и таким образом не используется для регулирования работы кондиционера.

 

Раскладка контактов, блок управления бортовой сети -J519

Разъём С (16-контактный)

Штырь1: не используется

Штырь2: LIN 1 (Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400, Датчик дождя и освещённости -G397)

Штырь3: не используется

Штырь4: LIN 2 (Модуль переключателей Charisma -E592, датчик загрязнения воздуха -G395, датчик давления и температуры хладагента -G395, блок управления устройства открывания гаражных ворот -J530, блок управления регулирования вентиляции сиденья спереди слева -J799, блок управления регулирования вентиляции сиденья спереди справа -J800)

Штырь5: не используется

Штырь6: не используется

Штырь7: не используется

Штырь8: не используется

Штырь9: не используется

Штырь10: не используется

Штырь11: не используется

Штырь12: не используется

Штырь13: не используется

Штырь14: CAN-Low

Штырь15: CAN-High

Штырь16: не используется

Ссылка на комментарий
Shapovalov, спаибо за поддержку темы! из выше описанного я понял, что эти оба датчика не используются в регулировании работы кондиционера., а что можно тогда считать со штыря 4 блока управления бортовой сети -J519 ?
Ссылка на комментарий

во вложенном файле есть:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb

Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P

Компонент: BCM1 1.0 H30 0392

Ревизия: 10030001 Серийный номер: 00000000860759

Кодировка: 26001091063CAF010000080300003D3D0F1C528802010161000000

Мастерская #: WSC 06325 000 00000

VCID: 3C7CC8E9BF70863

 

Подсистема 1 - Part No SW: 8T1 955 119 D HW: 8J1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB

Компонент: WWS 310311 H15 0070

Кодировка: 00FD11

 

Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Label: 8K0-955-559.CLB

Компонент: RLS H04 0003

Кодировка: 02532C

 

Подсистема 3 - Part No SW: 8K0 941 531 BA HW: 8K0 941 531 BA

Компонент: E1 - LDS H03 0031

 

4 Найдены неисправности:

01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393

013 - опросить память неисправностей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101101

Приоритет неисправности: 6

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 245

Пробег: 18772 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.31

Время: 17:47:00

 

03020 - Локальная шина данных 2

012 - электрическая неисправность в цепи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 247

Пробег: 18884 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.06.01

Время: 13:55:00

 

00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395

004 - нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 9

Индекс забывания: 246

Пробег: 18772 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.31

Время: 17:47:00

 

02258 - Передатчик системы открывания ворот гаража

004 - нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 9

Индекс забывания: 246

Пробег: 18772 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.31

Время: 17:47:00

 

03020 - Локальная шина данных 2 012 - электрическая неисправность в цепи

если я правильно понимаю, это разрыв цепи?

Ссылка на комментарий
В личке

спасибо! почитал, посмотрел,нашел еще похожие материалы, но связать все вместе не пойму как, естественно диагностических тестеров VAS у меня нет., И еще меня мучает то, что в двух машинах одно и тоже, т.е механический разрыв шины меня смущает..

Ссылка на комментарий

VAS и не нужен. Твоего софта достаточно. Проверь датчики и питание на них.

В климате базовые установки проведи. Там и исполнительные есть.

Ссылка на комментарий

Спасибо, а почему тогда обрыв. Проводя исполнительный тест по компрессору, по звуку двигателя слышно, что компрессор включается, в тот момент когда в измерениях ток появляется.

Изменено пользователем levlev
Ссылка на комментарий

Спасибо, а почему тогда обрыв. Проводя исполнительный тест по компрессору, по звуку двигателя слышно, что компрессор включается, в тот момент когда в измерениях ток появляется.

 

Когда от климата на блок управления двигателем поступает сигнал, что климат включен, блок управления увеличивает мощность двигателя для работы компрессора. Вот это вы и слышите, но не факт, что сработала муфта компрессора, потому что где-то обрыв или что-то еще.

Ссылка на комментарий

Dvanua,согласен. Прозвонил сегодня шину лан2 (на датчиках и 4ом штыре блока бортовой сети) все целое.

В 053 группе измерений: первое окно(0.0), второе(200w),потом стало 0w, третье(1.0),четвертое (00)

 

Парадокс! Подкинул уже четвертый датчик G395 и о чудо все ошибки из блоков исчезли. Но появилясь 03023 предписание по обкатке, 005отсутствует или неверные настройки/ адаптация. Т.е надо провести адаптацию. В базовых настройках 001 группа проходит, а в 003 всеравно пишет в поле индикации "обрыв". Как и где правильно выполнить адаптация, -гугл не помогает(:

 

Какие группы в базовых параметрах могут адаптироваться? У меня тупик.

 

 

 

Проблема решена. На заведенном двигателе провел адаптацию 001 группы затем 003 и все ок. Урааа!

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...