Перейти к содержанию

Nissan Navara(Pathfinder)08г.в. 2.5л.,178л.с.Common Rail.


Рекомендуемые сообщения

Приехал данный авто с проблемой: не тянет,не развивает больше 2000

оборотов.На месте газуешь действительно 2000 и все.

Код по малой эффективности ката-сажевого и по датчику температуры ката

но последний стерся и не появлялся.

 

После того как начала тупить(начиналось постепенно)хозяин выбил кат.

но это не помогло.

Горит всегда на панеле значек сажевого ошибки стираешь-коды труться но сажевый на панели

все равно горит.Ошибка по кату прописывается почти сразу.

Что сделано:

Педаль газа по сканеру адекватно

Турба крутится, люфта вала нет,геометрия работает,управляющий клапан вроде работает

вакуумные трубки на месте.Вакуумный насос качает.

Впуск не забит.

Эл.заслонка глушилка не заклинела(и чистая).

Проверил выпуск(отсоеденил трубку ЕГР) не помогло.

Давление в рейле поднимается.

Проблем с заводкой нет,дыма нет.

 

Подскажите что еще посмотреть и еще вопрос-- с выбитым катом может

блок управления ограничивать мощьность?

Хотя когда стираю ошибки то все равно сразу пытаюсь газовать пока не прописался код

все равно не газует.

Ссылка на комментарий

На ХХ 300 бар.

Дозатор(регулятор на ТНВД) -- не долгожитель.

Тюнинг (коробочка в разрыв ДД) дилерский установлен?

Ошибки кинь и чем диагнозишь.

Ссылка на комментарий
Подскажите что еще посмотреть и еще вопрос-- с выбитым катом может

блок управления ограничивать мощьность?

Хотя когда стираю ошибки то все равно сразу пытаюсь газовать пока не прописался код

все равно не газует.

уважаемые коллеги вы обратите внимание на физически удалённый сажевый фильтр ,,,но програмнно он-же не удалён может решить для начала вапрос по сажевику а потом уже лезть в топливную,,,чтоб не получился заход с другой стороны
Ссылка на комментарий

уважаемые коллеги вы обратите внимание на физически удалённый сажевый фильтр ,,,но програмнно он-же не удалён может решить для начала вапрос по сажевику а потом уже лезть в топливную,,,чтоб не получился заход с другой стороны

Так вроде-бы выбит только катализатор?? Наверное, сажевик не тронут??

Ссылка на комментарий

Коды в заглавии:Р2002,Р0438.

Работаю Карманом Лайт.

Давление на холостых около 300, посмотрю записи отпишусь.

У него как я понял кат с сажевиком в одном флаконе или я ошибаюсь?

 

Тюнинг (коробочка в разрыв ДД) дилерский установлен?

Не знаю посмотрю.

Про дозатор я тоже подумал но наверное по давлению ошибки были бы.

Ссылка на комментарий

У него как я понял кат с сажевиком в одном флаконе или я ошибаюсь?

 

От комплектации зависит 1.png

 

4.png по схеме Б2 будут 2 и 3 форсы, а Б1 это 1 и 4 ф. 2.png

 

Ну а это следствие3.png после ремонта топливки запустить регенерацию.

Ссылка на комментарий

Давление в рейле :холостой 30 наверное Мра хотя почему-то нарисовал Кпа(похоже глюк)

1500 обор. 44Мра

2000 обор.52Мра

Ток насоса (pump current) 1721mA ,что насторожило практически не меняется.

MAF заж вкл.0.33В

хол.ход.1.3-1.6В

2000 обор. 2.8-3.0В.

Стоят: датчик температуры до ката,после ката,лямбда после ката ,и две трубки

одна до другая после ката на датчик противодавления.

Ссылка на комментарий

Не правильно всё показал карман 1.png про подобные глюки Хайсканпро говорил.

 

1) Проверка давления, в исполнительных выбираешь регулятор и увеличивая по 100 бар на ХХ доводишь до 1200 - 1600. В это время в лайв-дате смотришь 860 бар и больше не поднимется. Трещать будет, как раннее зажигание, но это нормально.

А разве в кармане нет перевода в бары?

2) Отключаешь поочередно форсы и смотришь в дате по падению давления. Через 20 минут размышлений форсу вычислишь. )))

Ссылка на комментарий

Пока висит Р2002 он будет в аварии и не будет крутится выше 2х.. Или сделай принудительную регенерацию или просто замену сажевого с диагностического оборудования. Должен выйти из аварии но не надолго.

 

Стоят: датчик температуры до ката,после ката,лямбда после ката ,и две трубки

одна до другая после ката на датчик противодавления.

Это не КАТ а сажевый фильтр, кат там после турбины сразу стоит.

Ссылка на комментарий

В кармане есть перевод.До этого показывал адекватно.Но я только обновился

может и вправду надо перевести.

Спасибо за советы приедет- попробую.

Ссылка на комментарий

Приехал еще прот---ся день.

Форсы отключаю -все адекватно на холостом 300 бар отключаю прыгает до 320 потом встает опять в 300

При отключении каждой форсы реагирует одинаково(троит как положено).

Выбит и кат и сажевик.

Управления регулятором на Кармане нет.

Комплектацию пробовал обновлять,замена сажевого как бы (так я понял)--не идет.

Снял регулятор промыл в звуке с подачей импульса .

В общем ничего не помогает.2000 оборотов и все.

Я так понял, душит ЭБУ, висит в аварии,наверное придется програмно удалять сажевик.

 

Вопрос:как блок сразу после запуска видит что сажевика нет?

ошибки предварительно стерты,лямбда еще холодная.

Ссылка на комментарий

здесь проблемы с топливной нет,,проблема в том что кат выбили или сажевик как его там,,,а машина по датчику(((диференциального давления))) не видит и всё ставит в аварию ,,,надо или чиповать или кат новый ставить

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

он и не должен сразу в аварию вставать,,,ведь клапан электрически исправен ,,,просто при повышении оборотов идёт рост противодавления соотвественно датчик показывает изменения и мозги реагируют,,,а сажевик выбит соотвественно выхлоп не встречая противодавления не изменяет показания и блок ставит аварию которая в мерсовской терминалогии называется хромай домой,,,и поэтому пока не решишь проблему с ошибками то дальше бесмысленно копать,,,а как заменой сажевика или чиповкой это ваши проблемы

Ссылка на комментарий

В том то и дело что из аварии он вообще не выходит ,что только не делал.

После запуска на холодную должен хоть раз газануть нормально пока с датчика противодавления не считает.

И еще не понятно какая разница: что кат(сажевик)чистый,что он выбитый противодавления то нет

как блок вылавливает?

По ЕГР --практически чистый .

Ссылка на комментарий
тряпку в выхлопную засунь, будет тебе противодавление.
:ep: :ep: :ep: в чем смысл работы датчика в том что противодавление он меряет четко в определённом месте(((ПЕРЕД И ПОСЛЕ САЖЕВИКА ДИФЕРЕНЦ РАЗНИЦА И БУДЕТ ИСКОМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ))) а ты предлогаешь весь глушак тогда уж лучше его заворить напрочь :ep: :ep: :ep: и будет счастье,,, Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Забыл отписаться.Но проблему решили только недавно.

Программно удалили сажевик и машина полетела.

Всем спасибо за участие тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...