Перейти к содержанию

TECH-2 GM ремонт


Рекомендуемые сообщения

После замены конденсатора на электролит, прибор загружается и подключается к авто. Но при прохождении самотестирования все тесты - "Pass" и только "TPU - Fail". Есть подозрение, что TPU это "Test Power Unit". Может кто-то знает точнее, что есть ТРU? И как это лечится?

Ссылка на комментарий

После замены конденсатора на электролит, прибор загружается и подключается к авто. Но при прохождении самотестирования все тесты - "Pass" и только "TPU - Fail". Есть подозрение, что TPU это "Test Power Unit". Может кто-то знает точнее, что есть ТРU? И как это лечится?

 

не большой ли стаб это часом?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

пришёл мне TECH 2 китайский проблема с канди модулем: подключаю к машине и он зависает на заставке, нажимаю ввод без результата, но когда выключаю и включаю зажигание сразу переходит в след. режим

может кто сталкивался с этой проблемой?

Без канди модуля работает без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Приобрел китайца. Все бы ничего.. Но имеет место перезагрузка прибора при старте мотора-- вроде частая болезнь китайцев. Где то вся тема болезни разжована . Если не затруднит, пните в нужном направлении, чтобы не перелопачивать гору интернета.Ссылочку бы , где об этом конкретно.

Заранее -- Спасибо

Изменено пользователем Kakoito
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Вот и мой "китаец" стал умирать... После двух лет работы стал моргать экран, все чаще и чаще.Прибор включается, загружается, связывается с авто, затем все надписи на экране начинают хаотично моргать, подсветка экрана остается, связь с авто не прерывается. Ставил другой экран - не изменилось, проблема в материнке. Пропаял материнку - не помогло. Подскажите, куда копать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

заказывать только vci и програмировать на теч официальном

затем записать карты китайские на штатном теч и работать без программирования новых карт и програмирования блоков

там лежит номер теч вси

Ссылка на комментарий

заказывать только vci и програмировать на теч официальном

затем записать карты китайские на штатном теч и работать без программирования новых карт и програмирования блоков

там лежит номер теч вси

Дак заказать отдельно модуль не проблема, почему дохнут вот вопрос?

 

"там лежит номер теч вси" вот этого не понял о чём речь?

Изменено пользователем marso18rus
Ссылка на комментарий

вот теперь ясно Что у тебя проблема с китаёзой ,

начнем по порядку у меня ранее был такой же вариант купил на сайте у автодиагностика сканер китай и начал работать с исузи богдан

дело было в 2012 году сгорел вси как решил проблему заказал через ebai usa vci для теч2 джм когда пришла посылка

то была рекомендвция я поехал в бош сервис со своим теч и мне через глобал тис опель прописали вси опель и затем исузи

но предупредили что все последующие загрузки лучше делать у них

теперь про вси при проверки было выевлено выгорание резисторов питания ограничения и естественно и вси сгорел

 

я делал следующие не пользовался блоком для согласованоия теч и исузи тоесть не покупал

в принципе там вся проблема в сопряжении напряжении и соглосовании линии сигналов

сделал переходник обд где убрал + питание 12-28 вольт а минусы все оставлял и все линии диагностики

пользовался только стабилизированным источником питания от сети и не циплял теч к акб никогда

проработал полгода и продал его и затем купил официала пос их пор пользуюсь им

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

вполне похожа на микросхема для стабилизации питания -в теч2 проблема с пробоем на пруги 14.5 вольт уже сгорает \

я для себя сразу сделал спец переходник обд2-папа мама и где питание идет 12 вольт отрезал и подаю питание всегда только от блока питания от сети или же блока стабилизатора (от35 до 12 вольт) всегда питаю или от акума или от прикуривателя ,так как прибор покупал за свои кровные в 2012 году натурально выпуск сша (производство ) и цена была соответствующая \поэтому и предосторожности продумаю сразу

Ссылка на комментарий

парни помогите распознать компонент в канди модуле

0009.jpg

 

спасибо

 

Преобразователь напряжения.... Может делать из 5 вольт аж 24 ...

Ссылка на комментарий

Преобразователь напряжения.... Может делать из 5 вольт аж 24 ...

 

а маркировки нет??? чем заменить ее

вполне похожа на микросхема для стабилизации питания -в теч2 проблема с пробоем на пруги 14.5 вольт уже сгорает \

я для себя сразу сделал спец переходник обд2-папа мама и где питание идет 12 вольт отрезал и подаю питание всегда только от блока питания от сети или же блока стабилизатора (от35 до 12 вольт) всегда питаю или от акума или от прикуривателя ,так как прибор покупал за свои кровные в 2012 году натурально выпуск сша (производство ) и цена была соответствующая \поэтому и предосторожности продумаю сразу

 

как она называеться не подскажете???

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Имеем TECH2 - Китай. При включении с CANdi появляется стартовая картинка и нет реакции на клавиатуру. Если включать без CANdi клавиатура работает. В чем возможная причина? В какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что Tech2 Китай легковые авто читает, а вот isuzu грузовики не видит? Пробовал брать прибор у товарища, то же самое.

Изменено пользователем weron444
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени !

Пользуюсь теч2 оригинал, с давних пор перестал он цепляться к мериве б, в остальном работал, но странно, если вкл. зажигание на машине, а потом выбирать модель, то машина начинает глючить, все блоки по кан отваливаются, тоесть видно что идет просадка кан. Стоит передернуть шнур из колодки, выкл, вкл, течь и зажигание, то все нормализуется. Другой канди модуль, подкидывал, то же самое.

До этого с такими машинами, работал через MDI, Теч давно не доставал. Пришлось сегодня достать теч, так как по для MDI слетело, ставить долго, а блоки нужно делать (прописать ключи)

Сегодня, вот, пытался подключить на столе связку simtec 56 и иммошник. Так теч не связывается, подключал без канди модуля, хотя это не имеет значения.

 

Подключил скандок, он с моторным связался, с иммо не хочет.

 

В общем суть вопроса, был ли у кого опыт ремонта VCI модуля ? К-line линии? Поверхностный осмотр платы VCI модуля результата не дал, внешне все хорошо. Кабель от разъёма до платы прозванивается.

Ссылка на комментарий

проблема связи теч2 оригинал с меривой В в том что программное обеспечение для этой меривы находится в gds2

а сам теч видит только общию диагностику по системе обд2

Ссылка на комментарий

пишу по темам сначала про исузи китай тоже берет - здесь нужно сделать переходник \обд -обд\, а в разъеме, нужно сделать так =правильно развести каналы сан и обд диагностики \

затем линию питания + 12 вольт от соединить от переходника и питать теч только через гнездо питания теч 12в - минусы все оставлять

Ссылка на комментарий

проблема связи теч2 оригинал с меривой В в том что программное обеспечение для этой меривы находится в gds2

а сам теч видит только общию диагностику по системе обд2

 

Прошу прощения, мерива простая, в предыдущем кузове.

В общем, имошник я не правильно цеплял, к-линию иммо, нужно было зацепить на 3 пин OBD, но теч с моторником все равно не связался. Сделал все скандоком.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...