Перейти к содержанию

Toyota Vitz 2001 г.в. 4WD 1,3 AT - напряжение


Рекомендуемые сообщения

Иногда на светофоре начинает подтраивать двигатель. На D (драйв) при включенном ближнем свете и нажатой педали тормоза. Если перевести селектор АКПП на N (нетраль) троение пропадает, если только выключить свет то троение не проходит. Такое ощущение что напряжение просаживается.

Как назло когда измеряю напряжение такого не происходит.

В чём может быть причина, гена? Или просто при возрастании нагрузки на двигатель через АКПП мощности генератора на холостых оборотах не хватает? Или вообще проблема не в генераторе?

Изменено пользователем RusLanR
Ссылка на комментарий

Наконечники это на катушках? Менял их в прошлом году на силиконовые нашего производства. Гляну конечно но сомневаюсь что в них дело.

Ссылка на комментарий

Не выдержал, сходил до машины. Вот фото

Катушки

post-67973-0-28170900-1368200273_thumb.jpg

Состояние колпачка, остальные такие же.

post-67973-0-76102600-1368200283_thumb.jpg

Странно но с четвёртого горшка чистая, побегу на них больше 50 т.км.

post-67973-0-00141800-1368200290_thumb.jpg

post-67973-0-04238300-1368200301_thumb.jpg

А потом почистил

post-67973-0-77962700-1368200307_thumb.jpg

Поменял свечки из 1-ого и 4-ого местами, а так же катушки 3-тью и 4-ую.

Посмотрю через несколько дней состояние.

 

Завёл прогрел, понажимал тормоз на D, есть небольшая вибрация. Надо поездить ещё посмотреть.

Изменено пользователем RusLanR
Ссылка на комментарий

компрессию на холодную и горячую (после двух срабатываний карлсона) в студию

свечи тут точно нипричем

 

топливные коррекции тоже неплохо было бы увидеть и давление насоса

Ссылка на комментарий

Компрессия на холодную во всех горшках 10,4

На горячую (проехал 10 км) не успевал видимо мерить, поэтому мерил три раза последовательно 1-2-3-4-1-2-3-4-1-2-3-4

1 - 14,4 - 12,5 - 11,3

2 - 13,7 - 11,8 - 11,0

3 - 13,0 - 11,7 - 11,9

4 - 12,5 - 11,4 - 11,4

 

состояние свечей точно такое же как на фото после чистки.

Изменено пользователем RusLanR
Ссылка на комментарий

а не проще ли съездить на диагностику машинка же свежая наверняка блок зафиксирует пропуски воспламенения в определенном цилиндре или ошибку на клапан VVTi отсюда и плясать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Снять клапан VVT-i

проверить не подклинивает(попробовать промыть,но это не надолго,лучше потом менять)....... После убедиться что клапан закрыт,поставить на место но разъем не подключайте,и денек поездить,естественно лампа чек загорится,

но на тягло,и общую работу не повлияет,зато сразу будет все ясно......!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...