Перейти к содержанию

калина 16 клапанная


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем,,,проблема такая на ходу оборвало ремень ,,,загнуло клапана ,,,отремонтировали что делали не знаю делали не знаю в другом регионе ,,,где то в коми,,,ко мне обратился за помощью,,,стало жрать масло подтёков нет тосол чистый ,,,масло уходит 1 литр на 200 км ремонтировали только головку ,,,до обрыва проблем не было машина новая пробег где то 30000км,,,вопрос маслосьёмные колпачки или поршня,,,грит колпачки не меняли ,,,,меняли только клапана и всё

Опубликовано

С таким расходом масла больше похоже на поршневую. Тоже делал такой мотор только на приоре после обрыва ремня. Голову перебрали, помняли клапана, колпачки, а масло подбирало.

Опубликовано

При встрече клапан-поршень, направляшки под замену обязательно, даже если на вид целые. А тут - колпачки не трогали даже. Ремонт по минимуму, а диахност расхлёбывай.

Опубликовано (изменено)

есть большая вероятность, что задрало гильзу или зажало какое-то кольцо. поршня ювелирные стоят. при ударе о клапан часто идут под замену, гнется юбка и они стучат. как говорят - вскрытие покажет.

Изменено пользователем alex_sa
Опубликовано

При встрече клапан-поршень, направляшки под замену обязательно, даже если на вид целые. А тут - колпачки не трогали даже. Ремонт по минимуму, а диахност расхлёбывай.

+1

Да и если колпачкам хана, то обычно синий дым валит из глушителя.

Опубликовано

из моей практики , даже если загибает , то направляйки меняю не так часто ( сказал бы на 16V очень редко ) , ну если клапана не оторвало конечно , а мне кажется , что колпачки это 100% , а там и до поршней 1 час работы ( обязательно перестраховаться ) и все гуд .

Опубликовано

Экономия клиентских копеек чаще всего приводит к таким проблемам. Так сказать - по свойски сделали. А в итоге ремонт получается дороже. Но клиентос это понимает уже потом. ха-ха.

Опубликовано

моторов таких немеряно сделано, меняй поршневую, шатуны кривые наверрняка + поршень в вмт начинает перкладываться со стуком, потому что ему конец. 1л на 200км это еще мало)))

голова тут не причем, но проверить все тоже следует и обязательно после замены поршневой

Опубликовано

Спасибо развёрнуто и подробно,,,,вроде на стук пока не жаловался,,, просто на жёр масла да подтраивание по утрам а потом нормалёк

Опубликовано

Тоже такой ремонтировал 2 месяца назад, подтраивал и масло 1/200. Проточка блока под поршня с шатунами от 124го. И отправил на смену прошивы. Там еще и клапан один был в прогаре. Менял все. Один прогорел.....менять надо все. Замена клопов и направляющих. С направляшками затрахался. Бронза мать ее. Разворачиваю, постоит часа два, опять клоп туговато ходит, 2 вечера разворачивал. Вечер потратил чтоб развернуть, утром прихожу, опять клопы туго ходят. Жопа, одним словом РАША. Развертку бери только новую. 300000 он прошел до ремонта, с нова брал.

Опубликовано

Поршня,шатуны,развертки,колено.Да ну нах.. Лучше новый двигатель. :fj:

А если по делу,то нужно начать, с простейших проверок.Если сальники, то резьба свечи должна быть в масле,по факту определяем в каком цилиндре проблема и как выше написали после длительного отстоя должен быть синий дым. Поршневая навряд ли - за 30 т.км.Замер компрессометром все прояснит. Шатуны похоже в норме.После такого пробега, направляющие как новые (как правило).Если конечно клапана не загнуло буквой Z.Склоняюсь к тому что сальник(и) порвало при снятии клапанов или поснимало при установке клапанов. Да и еще надо посмотреть почему порвало ремень на малом пробеге,причина должна быть.И ее нужно устранить. А то голову можно делать еще несколько раз.

Опубликовано

Мы таких моторов сделали штук десять , после удара поршня клапана у них гнутся шатуны,они такие тоненькие как от бензо пилы .На эти моторы продаются поршня на 79 с проточками под клапана, получается объем1500 .

Опубликовано

да там такой педант пиздец,,,а почему разворачивываешь и опять тугоход и какой номер развёртки брать

Педант пусть новый берет и все вопросы к магазину, хотя мой клиент тоже намекал про гарантию, сразу отсекаю репликой....езжай в другой "знаменитый" сервис...там гарантия и все прочее со всеми вытекающими. Развертку брал на 7. Если есть возможность возьми комплект (8штук) будет гораздо проще и меньше времени потратишь.Первые три размера....грязновые. Я работал разверткой №2, не нашел больше ни чего, в магазине торгующем специнструментом и знать не знают о восьми номерах одного диаметра, поэтому и так долго. А почему направляшка опять садилась.....бронза. Башку предварительно нагрел на газ-плите. Потом уже отдавал на шлифовку.
Опубликовано

Была на одной машине проблема с просевшими пружинами, ну и плюс сальники клапанов без направляющих одеты, особенно впускные. Масло в цилиндры рекой льется.

Опубликовано

сразу теоретика можно отличить от практика, зеленкой помазать да пройдет нахер :fi:

Первый пост читай внимательно.Исходя из него и предлагаю шаги поиска неисправности.А по твоему надо сперва сделать поршневую,а потом обнаружить снятый сальник? Да за такую работу,педанту будеш еще сам доплачивать.( А практика по более твоей, зеленка.)
Опубликовано

Вы о чём? Выкатывать поршневую обязательно. Скорее всего и нутромера не нужно будет. Микрометра будет достаточно что бы увидеть как согнулись юбки у поршней.

Опубликовано

а по развёркам какие номера нужны например 7№1-№2

С №1по№3-грязновые, с№4 по№8 уже частовые. Я работал №2 (других не было) так гонял ее туда сюда, поначалу аж скрипела (хоть и с маслом), утром прихожу опять проверяю...клинит клоп, опять разворачиваю....некоторые опять давай скрипеть, некоторые так туго, думал развертку сломаю нехер. Поту пролил не мало с ними.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...