Перейти к содержанию

калина 16 клапанная


Рекомендуемые сообщения

Калина, приора при встрече обязательно менять поршни! Иначе жор масла обеспечен. Поршни слабые, короткие, зажимает кольца - вот и весь вопрос!

Изменено пользователем тракторист
Ссылка на комментарий
а вообще для работы сколько номеров и каких надо не только жигули и ино
-Володя! У каждого размера развертки 8номеров. Тебе нужно иметь развертки на 5, на 6 и на 7. Каждого размера по 8 штук, это в идеале. Торгаши округляют глаза, когда я им объясняю что мне нужны развертки одного диаметра ( 7 к примеру с №1по №8). Понял теперь? Изменено пользователем serviszona
Ссылка на комментарий
Мы таких моторов сделали штук десять , после удара поршня клапана у них гнутся шатуны,они такие тоненькие как от бензо пилы .На эти моторы продаются поршня на 79 с проточками под клапана, получается объем1500 .

 

Топикстартер не указал объём мотора,а это очень важно. Это относится только к мотру 1.4 л.,и они сами по себе масложорные.Для 1.6 л. при загибе клапанов поршневую менять обязательно.

Ссылка на комментарий

Топикстартер не указал объём мотора,а это очень важно. Это относится только к мотру 1.4 л.,и они сами по себе масложорные.Для 1.6 л. при загибе клапанов поршневую менять обязательно.

ну не до такой же степени прожорливые 1 л на 200 км
Ссылка на комментарий

Почитал, подумал.....

1. При подъёме оборотов на 30 сек до 4000 или чуть выше дым синий идёт?

Если да - значит не масло не уходит в щели, а горит.

2. Сальники клапанов или направляйки ссут - ищи на боковых электродах свечей характерные отложения.

 

3. Если этих отложений нет, а расход такой огромный - ищем траблы в поршневой.

 

(всё ИМХО, если есть несогласия - плз, поправьте меня)

Ссылка на комментарий

в горшки налил керосин в 4 ушёл насухо в 3 остался в1 и 2 ушёл на 40 %,,, во 2 днище чистое а в 1 3 и4 с нагаром,,,я так пологаю что во 2 маслом моет,,,

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

в горшки налил керосин в 4 ушёл насухо в 3 остался в1 и 2 ушёл на 40 %,,, во 2 днище чистое а в 1 3 и4 с нагаром,,,я так пологаю что во 2 маслом моет,,,

Ну вот и все понятно, поршневую под замену. Башку все равно смотреть, мало ли, крайним ты останешься.
Ссылка на комментарий

@дед30,Володь, какие поршня будешь ставить? Притащили сейчас тоже приору, клопы загнуты, не знаю что поставить, чтоб не загибало.

Ссылка на комментарий

Мы таких моторов сделали штук десять , после удара поршня клапана у них гнутся шатуны,они такие тоненькие как от бензо пилы .На эти моторы продаются поршня на 79 с проточками под клапана, получается объем1500 .

Прошивку потом менять или нет? А с шатунами как? Изменено пользователем serviszona
Ссылка на комментарий

@дед30,Володь, какие поршня будешь ставить? Притащили сейчас тоже приору, клопы загнуты, не знаю что поставить, чтоб не загибало.

124

Ссылка на комментарий

124

Клопы не загнет?

 

Выпуск весь загнут, клопы выбивать пришлось. Придется и направляющие там менять. На впуске если все нормально то и менять не буду, нах этот гемор.

Ссылка на комментарий

Была такая же тема год назад менять на 124 клиенту отказал...шатунно-поршневая по весу разная,поэтому в стоковой прошивке макс/об приоры 7200,а в 124 кажется 6400(примерно на память)...если124,то меняется камера сгорания...степень сжатия...есно прошивку тоже нужно другую...Хотя другие меняют,но насколько это грамонно???....Вопрос вскрывать ли поршневую??? У меня приор было маловато, но из наблюдений заметил некоторые начинают жрать масло после ремонта(о причинах говорилось постами выше)...видимо играт роль на каких оборотах клапана прилипли к потолку.....

Ссылка на комментарий

Добрый день,сколько работаю с этими двиглами,выяснили одно.

Загнуло клопы,обязательно нужно проверить шатуны,менять поршня обязательно,в продаже были

низкие поршня с проточками,без расточки один раз ставили,пробег был небольшой,все равно через

тыщ 20 пошел опять расход масла..Но это касательно Приор..

В последнее время ставлю 124,воткнул и забыл...Ставлю прошки на базе 124-го,а недавно одному

клиенту хотел прошить,только завели ,проверили,сказал дай кружок,потом на прошивку,а он проехался

и говорит не надо ничего,попробую покатаюсь и приеду..Через пару дней приехал говорит все нормально.

Так и ездит на приоровской прошивке..

Если ставим 124 шпг,направлющие не трогаем...только сальники меняем..

А насчет Калин 1.4..эт гемор еще тот..невтыковых нет,ставим с расточкой ремонтные..

Ссылка на комментарий

Клопы не загнет?

 

Выпуск весь загнут, клопы выбивать пришлось. Придется и направляющие там менять. На впуске если все нормально то и менять не буду, нах этот гемор.

Не экономить на клиентах. Примите за правило! Спать спокойнее)))
Ссылка на комментарий
Володь, какие поршня будешь ставить? Притащили сейчас тоже приору, клопы загнуты, не знаю что поставить, чтоб не загибало.
Всем привет ,,,и так по порядку мотор 11194 ,,,вытащили поршневую маслосьёмные кольца сточены цилинры лысые,,,позвал матористов помогли прошу учесть это первый мотор после 9 летнего перерыва,,,новые кольца постаили и хоном прошёл,,,поставили все поехал старый пердун ,,,ему предлогалось снять и всё по человечески сделать,,,нет нах ,,,мне где сядешь там и слезешь ,,,поэтому час начинаю руки набивать,,,мотры не отказываюсь
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день,парни,кто вкурсе,нужен точный ответ,

калиновский блок 16кл,расточить под 82-то есть под 124-й реально?.

Сегодня звонил расточнику,говорит нереально.Вроде парни выше вроде точили.

На галстуке притащили калинку с обрывом ремня,помпа развалилась..

Хозяин говорит уже второй обрыв и в прошлый раз поршня не меняли.

Просит под невтык переделать.

Ссылка на комментарий
Добрый день,парни,кто вкурсе,нужен точный ответ,калиновский блок 16кл,расточить под 82-то есть под 124-й реально?.

 

Объём мотора нужно указывать,экстрасенсов здесь наверняка нет.Если объём 1.4 л,то не реально расточить под 82 мм,"расточник" прав.Сейчас ставят поршни на 79 в такие блоки,не втыковые они.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

@Gektor,@Gektor,....76 расточить до 82...на 3мм стенка цилиндра будет тоньше,а с другой стороны литьё(толщина не везде одинакова) и там тосол +вибрации+калебания температурные...трещина,тосол в картер...

Ссылка на комментарий

http://www.zr.ru/a/16070/

Блок цилиндров двигателя 11194 по конструкции аналогичен блоку 21126, но диаметр цилиндра меньше – 76,5 мм против 82 мм. Обработка стенок цилиндров – тоже в соответствии с требованиями фирмы Federal Mogul. Маркировка на тех же местах, окрашен блок в синий цвет. Кроме этого, в блоке 11194 между цилиндрами есть протоки рубашки охлаждения, а у двигателей 1,6 л их нет. Для селективной сборки двигателя блоки 11194 по диаметру цилиндра поделены на три класса через 0,01 мм (А, В, С).

 

 

Все,нашел,во вторник моторист будет разбирать,посмотрим на эти протоки охлаждения дополнительные,

вроде окромя них отличий от Приоровского блока нету.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...