Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые господа smile.gif

Машина моя ваз 2108, в ней мотор с таким конфигом:

1. 1.6л

2. 16V

3. ГБЦ 2112 порт каналов

4. Январь 5.1 + 103я коса (прошивка откатана Atomic софтом, по логам)

5. Рампа Б\О

6. Форсы волга

 

Проблема такая после закрытия ДЗ на больших оборотах (>3000) шаги PXX уходя в космос (60-70) обороты виснут на 2000-2500, и там висят. Помогает или перезапуск двигателя, или скинуть сцепой до 1300 примерно, там уже подхватывается режим регулирования XX и все приходит в норму.

Прочитал уже вес хелпы что смог найти, перегугли весь интернет,но как побороть проблему так и не придумал.

П.с. поправку валить не предлагать т.к. когда движешься накатом на передаче попадая в зону заваленной поправки начинаются не хилые рывки.

Прошивку прилагаю:J5V05N35.bin

Ссылка на комментарий

Обороты всегда зависали или?

Есть лска откатаная, на ней не висли.(там помогало увеличение коэф 1 и 2 переходных режимов)

П.с. забыл добавить, сейчас стоит N35

Изменено пользователем XABK
Ссылка на комментарий

А скорость разрешения отключения впрыска 200 км\ч - не многовато для ВАЗа? Или потому что форсы Волга.

Изменено пользователем miklosh
Ссылка на комментарий

А скорость разрешения отключения впрыска 200 км\ч - не многовато для ВАЗа? Или потому что форсы Волга.

В прошивке вроде 50 указано

С чего или после чего началась беда... поподробнее...

Сразу после сборки мотора
Ссылка на комментарий

подсосы поищи..дым машиной

Подсосов нет, да и причем сдесь подсосы когда PXX открывается в космос и из за этого и виснут обороты

Проверь массы для ЭБУ.., трос ДПДЗ должен быть со слабиной на ХХ...

С массами все хорошо,трос со слабиной

попробуй коэффициент уставки РХХ с нуля вывевсти. у тебя в прошивке он с 1170 по 3210 в нуле.

Это уже мои эксперименты,что в 0 он что на максимуме ничего не меняется:(

Ссылка на комментарий

@XABKСразу после сборки мотора,.......Вот вокруг сборки мотора и ищи, что потерял... не лезь в дебри....

Потеряно минимум то что я5.1 с рампой без обратки не дружит.
Ссылка на комментарий

у меня что атмо, что турбомоторы на на Я5.1 без обратки работают нормально)

попробуй перенести калибровки на "чистую" прошивку.

Я уже и так и так изворачивался ничего, шаги pxx уходят в космос и все, если из того же Diagnostik Tools выставить скажем 30 шагов все нормализуется
Ссылка на комментарий

До переборки мотора всё работало нормально на этой же электрике,электронике, прошивке,...???

Мотор не перебирали, а собрали с 0 в таз 85 года гг Изменено пользователем XABK
Ссылка на комментарий

Надо бы разделить,чья вина железо или электрика/электроника...может не корректно прошивка работает...может ЭБУ дурит сваливается в аварийку...пробовать подменять или перепрошить стоком...

Ссылка на комментарий

Надо бы разделить,чья вина железо или электрика/электроника...может не корректно прошивка работает...может ЭБУ дурит сваливается в аварийку...пробовать подменять или перепрошить стоком...

вина софта,я и спрашиваю какие калибровки в прошивке влияют.
Ссылка на комментарий

Пробуй запустить на другой прошиве(может постом выше), если всё будет ОК....потом уже заниматься подбором прошивки...рихтовать что-то пожалуй лучше обращатся к хозяину прошивки....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...