Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер коллеги! Приехала Vectra A 18NZ 93год .Только неделю назад приобретенная в соседней области. Все вроде хорошо ,но проблеммка нарисовалась у новоиспеченного опелевладельца.После непродолжительной поездки загорается лампа chek и машина глохнет.После остановки делает запуск ,chek погас и вперед до следеющей вынужденной остановки.Так короткими перебежками и передвигается благо городок у нас маленький.Попыался сделать подключение Скандоком,нет связи.Дальше в ход пошел Оpelscaner от Артурино и Opcom от китайских братьев наших меньших. Результат аналогичный.Внешним осмотром явных глюков проводки не обнаружено.Провод от диагностического разьема и до блока управления вызвонился.Сам блок вскрыл,осмотрел вроде все ОК. По блинк кодам прочел ошибку 24.Отсуствует сигнал датчика скорости.Сам ДС должен расположен быть прямо в спидометре.Других ошибок по диагностике не выявил.Где нужно искать проблемму? Если у кого было подобное прислушаюсь к Вашим мнениям.

Опубликовано (изменено)

ДС пофиг,там или М1.5,или Мл4.1.

Ищите в проводке косяки.Это ж опель,начните с рэле возле мозгов-оно там чудное какоето,уже не очень помню....

Да,и если при не запущенном двигателе ошибка по ДПКВ должна быть,пока не будет прокрутки-будет висеть....а то все вечно сразу менять....

Какой я сегодня добрый,,ГЫ

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано (изменено)

блин просмотрел про дс ,может глохнуть из за датчика скорости при движении , в данном случае или приборку менять или датчик скорости от ваза ставить на коробку проходной 6ти импульсный

4.jpg

Изменено пользователем shtirlicz
Опубликовано

За выносной ДС раньше слышал.но как то запамятовал,спасибо за напоминание ,а по причинам невыхода на диагностику ничего не подскажите? По блинк кодам я писал :ошибка 24 ДС.И если можна чуть подробней про заглохание авто из за ДС,

Опубликовано (изменено)

Вот не поверите,столкнулся с такой же проблемой на шеви нива,едет едет и глохнет,всё перепроверили,отсоединили датчик и всё стало ровно,после заменили его и никаких проблем,а по опелю уж очень похоже на ДПКВ,сталкивался на Opel Agila,точно так же ехала до первого светофора,ошибок по ДПКВ не было,замена решила все проблемы.

Изменено пользователем megavolt1077
Опубликовано (изменено)

двигатель вероятно c18nz ? Похоже на дпкв или усилитель зажигания...Из-за дс не заглохнет....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

А как отбраковать ДПКВ? Внешний осмотр,измерения авометром и осциллографом ну и на десерт подстановка аналога с Газели?Или еще есть моменты? :bril:

Опубликовано

Если он и на х.х часто глохнет то записывать осциллу дпкв... Странно что ошибку по дпкв не пишет. Этот старый эбу видит по-моему 8-10 ошибок-так что много чего надо проверить руками....получается что неисправность не под контролем эбу...Если глохнет только в движении то наверно где-то пропадает контакт. Может провода на дпкв надломаны и от тряски пропадает сигнал...Такое же может быть при неисправном усилителе зажигания ...перегревается и через несколько минут заводится, но у вас ведь заводится сразу ? Если есть дпкв -попробуйте заменить...Да ещё-про ошибку по ДС вы написали но не сказали работает или нет спидометр...логически -не работает...

Опубликовано

был случай с инфинити датчик распредвала при нагреве перестовал работать. удолось установить только осцилогрофом.

Опубликовано

Спасибо sapr и другим ребятам за помощь.Спидометр на этой Vectre чисто механический привод тросовой все работает,а у ДС свое жизненное назначение. Связаться с авто не смог ,только перемычка и чтение блинк кодов.Машина заводится устойчиво работает нормально едет,а затем в какой то момент загорается чек падают обороты и машинка глохнет.Далее заводишь и вперед до следующей произвольной остановки.Машину буду еще смотреть после праздников,хотелось бы попробовать разобраться в проблемме.И если можно проясните мне про усилитель зажигания :bq:

Опубликовано (изменено)

из эбу выходит слаботочный сигнал управления катушкой. Он попадает на усилитель зажигания в котором встроен мощный транзистор. Транзистор открывается и "садит" катушку на землю.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

на этот двигатель спокойно подкидывается ДПКВ с 406 мотора волги, стоит около 300 рублей, для проверки версии ДПКВ не накладно.....я уже на таком датчике сам полтора года езжу.....подходит один в один, только провод чуть короче, по-другому проложить, и ухо крепления к блоку чуть под другим углом.....

Опубликовано

ДПКВ с 406 двиг имеется в наличии(для подстановок а подобные движки),а с ДС и так вроде нет сигнала,но попробовать можно поле праздников будет эта машина все испытаю и отпишусь Пока хотел узнать мнения коллег о ситуации. Еще раз спасибо всем.

Опубликовано

машина старая, я для таких держу юнискан и мультек монитор. либо тем либо тем - точно свяжется.

 

я уже точно не помню этот мотор, но там точно глючил EGR. зажигание там какое - усилитель на катушке? в трамблере есть чего?

Опубликовано

Если контроллеру не нравится датчик скорости, то нужно начинать с проверки его работоспособности. Устраните, регистрируемую ошибку, дальше будет видно куда и с чем разбираться, решайте проблемы по мере их поступления. Автодата, Вам, в помощь.

Опубликовано

Буду в ближайшее время возвращаться к этому авто,отвечу по порядку. Трамблер там пустой только разносчик,реле бензонасоса смотрел находиться рядом с блоком управления , ноги в колодке все заленые ,промыл ,прочистил для профилактики,но какое отношение оно имеет к ДС пока не знаю.Датчик скорости буду пробовать менять на вазовский никогда этого не делал ,как выглядит процедура?Автодата в наличии,даже немного умею пользоваться.

Опубликовано (изменено)

Давайте ещё раз уточним условия при которых глохнет авто...Если вы будете останавливаться не прибегая к торможению двигателем , т.е включаете перед перекрёстком нейтраль и тормозите педалью - авто глохнет? Если в этом случае не глохнет , то причина действительно в дс...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Я уже точно не вспомню условия заглохания авто.Машина была один раз вненпланово,отпустил ока не соберу нужной инфы.Хозяин авто был на опелевской разборке менял мозги,проблема не ушла.К концу недели попробуем снова встретиться.Мне подсказали не знаю насколько точно, что провод идущий от ЕБУ к дс дальше разветвляется переходным разьемом,кроссируется с другим проводом и в этом месте бывают окисления.Так ли это?Я уже сам давно хочу решить этот вопрос ,желательно с положительным результатом,а то получается поднял тему ,люди откликнулись... и тишина.

Опубликовано

кстати по дс ,сигнал с него идет и на магнитолу ,если не родная стоит проверить подключение

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые коллеги!Вчера была вторая встреча с этим Opel Vectra A и вроде как успешно.Опишу по порядку ,хотя вроде все довольно просто.Сразу проверил осциллом сигнал от ДС идущий на контроллер на голубом с красной полосой проводе. Проверял на заведенном движке с вывешеным передним колесом.Сигнал отсуствовал.Так же его не было и на проводе идущему к магнитофону.Подал подобный сигнал от генератора сигналов на ECU,и увидел ,что при включении зажигания сигнал пропадает наглухо.Затем обрезал провод ДС возле блока и подал на него сигнал с проходного вазовского ДС,как на фото в предыдущих постах,предварительно установив его на приводе спидометра и подав соответствующее питание.Все заработало,чек перестал загораться, обороты принудительного холостого хода пришли в норму.На радостях подумал,вдруг связь по диагностике с компом появиться ,но увы...Еще момент,на опелевском форуме в подобной ситуации +питания на вазовский ДС настоятельно рекомендовали подключать через резистор 4.7к,а сигнал на блок управления только экранированным проводом.С экранированием согласен не помешает,а насчет резистора может кто прояснит,хотя и без него нормально работает.Спасибо всем за поддержку!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...