Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Доброго времи суток! Nexia 2007г. 1.5L 16V. KDAC. с ЛЯМДОЙ. Проблема такова: восемь месяцев тому назад по словам клиента, начали зависать обороты на 1400об.мин. И что характерно в основном утром после заводки, по достижению 50 град. поднимаються на 1400об.мин. И пока не перезапустишь обороты держуться, во время поездки зависают не так часто, стоит постоять несколько часов, после заводки опять по достижению 50град. опять поднимаються пока не перезагрузишь. Клиент до меня обращался в DAEW00 центр. Ему там заменили ДПДЗ, результатов не дало. Взялся я за эту на машину: Подключаюсь, Сканматик корректно видит как ITMS-6S. Ошибок нет, Давление топл. в норме. Параметры в основном нормальные. за исключением: АЦП плавает то 0,68в то 0,84в., РХХ 23шага., Свечи не держали давление. Что Было сделано: Заменил свечи, проверил провода высоковольтные, промыл дроссель, потянул массы АКБ на кузове, на двигателе которая прикручивается к креплению стартера, протянул массы ЭБУ на двигателе. После этих процедур. АЦП стало устойчево 0,54в. РХХ стало около 4 шагов. клиент уехал. Через сутки клиент вернулся, но уже подвисают на 1200об.мин. Когда подвисают, РХХ выдает 17шагов. заглушили и снова завели, все ОК. Я поставил дополнительную массу, от проводов массы ЭБУ прикрученными к двигателю на массу АКБ, результат тот же. Прошивал ЭБУ прошивками двух разных авторов. Скачки стали реже, но опять присутствуют, и на холостых мотор подплавывает РХХ меняеться от 3 шагов до 5ти. Подсосов вроде как нету. В понедельник клиент приедет, хочу заменить разъем ДПДЗ просто от без выходности. На ДПДЗ нормально приходит 5в. зарядка 14,5в. Думал может ДС., но обороты скачут даже тогда когда АВТО еще не трогаеться с места. Поэтому этот вариант не стал расматривать. Может глючит ЭБУ? но у меня нет подменного. Уважаемые спецы! Подскажите куда еще копать? Мысли пока кончились. :fd: Сейчас сижу юзаю форумы может чего на дыбаю. С Уважением Гарник!

Опубликовано

Ну например в проводке кучка г...а ихнего... как вариант.Смотри нет ли на мап наводки.

Извините, не совсем понял, как понять, на МАП наводки?

Опубликовано

В общем при разборе проводки моторного жгута обычно обнаруживается хрень страного вида и цвета, похождая на воск, только прилипает ко всему. По качеству материала и защиты изоляции проводки "точило" на "первом" месте. Пристальное внимание со сканером помогает выявить трабл, хотя почти вся проводка один сплошной хрюн, где ж такое только делают и как хватает совести-неизвестно. Перепрессовываешь старую опрессовку, проматываешь изолентой(нормальной), и айс...Примерно как-то так.

Опубликовано

В моторнике переход с салона обычно место фиговое, ну и на дпдз,рхх,мап само собой, на часок делов.И диагнозу ЭСУД незабудь.))) Хотя и изредка бывают нюансы.

Опубликовано

После этих процедур. АЦП стало устойчево 0,54в. РХХ стало около 4 шагов.

 

Заслонку прикрыть (винтиком упорным). АЦП 0,54 - многовато, желательно до 0,5. РХХ 4 шага - ЭБУ пытается понизить ХХ, в норме ~20 шагов.

Опубликовано

Заслонку прикрыть (винтиком упорным). АЦП 0,54 - многовато, желательно до 0,5. РХХ 4 шага - ЭБУ пытается понизить ХХ, в норме ~20 шагов.

Заслонку прикрывал, ниже О,54в. не получаеться. В понедельник побробую поставить подменный РХХ.

 

АЦП ДПДЗ строго 0.45-0.5 В, РХХ должен стоять Сименс ВДО. Много левых РХХ.

Визуально не отличишь левый от нормального?

Опубликовано

А у меня ,парни, была похожая ситуация с Дэу,но решилась подобная проблема заменой ДТОЖ.

Если честно была мысля, но температура в адеквате поэтому как-то этот вариант не расматривал. Если что, его тоже поменяю. Похорошему конечно лучше всего машину оставить на ночь, и утром самому отследить скачки оборотов по сканеру, и осцил бы кинул., но клиент оставить не может.

Опубликовано

Если сможешь,то поставь подменный.Лучше оригинальный,конечно.ДТОЖ фирм Afa , TSN не ставь, могут подвести. В крайности оригинальный ВАЗовский.

Опубликовано

Если сможешь,то поставь подменный.Лучше оригинальный,конечно.ДТОЖ фирм Afa , TSN не ставь, могут подвести. В крайности оригинальный ВАЗовский.

Спасибо за информацию по датчикам.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем Доброго времени суток! Долго не отписывался по результатом, ждал несколько дней, чтоб убедиться что все в норме. Да действительно проблема оказалась в проводке, выложил жгут ЭСУД на правое крыло, Распушил жгут, обжал и дополнително обжал обжимку и дополнительно пропаял. Примерно так и получаеться, возле генератора. АЦП стало 0,48в. и РХХ 17 шагов. Что интресно масса ДПДЗ не соединяеться к ШЕСТИ черным проводам (массам) которые крепятся на двигатель. Поэтому когда я их подтягивал, и кидал с них дополнительную массу на аккумулятор, результатов не давало. Провод массовый с ДПЗД соединяется одной обжимкой с датчиком который закручивается в головку, наверное датчик маслянный, очень не удобное место,еле подлазиеш, и потом идет на прямую в ЭБУ. В принципе в следующий раз, если приедет авто с такой проблемой, я думаю что легче кинуть провод на прямую с ДПЗД на ЭБУ. Я примерно понял почему провод массы ДПДЗ не соединили к ШЕСТИ силовым массам крепимщихся на двигатель. Я когда крепил провод идущий на ДПДЗ к массе двигателя, машина начинала дергаться. Зничит получается не просто ему нужна тупо крепяющаяся масса. Клиент остался очень довльный. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы, помощь и поддержку. С Уважением Гарник!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на нексиях проблема с проводкой на этом моторе редко, обычно на трамблерных 8клапанниках в местах соединений и на штекере потенциометра, и на 16 клапанном 1.6 у него проблема проявляется хх 1500 и выше

Опубликовано

Еще инфа для размышления:

Нексии славятся наводкой от ВВ-проводов. Ловится осциллографом.

Если при проверке сопротивление ВВ-проводов будет больше 6 кОм - возможны зависания оборотов.

Оригинальные провода DAEWOO укладываются в 2,3 - 4,5 кОм легко. "Типа аналог" - и 8 ком не предел (новые).

Проверено неоднократно.

 

P.S.: Сопротивление свечек иногда тоже полезно измерить. Бывают и по 20 кОм (в норме до 5). Где же там искре добежать до цилиндра.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Столкнулся с нексией , тоже виснут обороты 1.5 8кл мр-140. ДПДЗ менял 2 раза, сам дроссель всборе , блок управления менял . Кажет скотина 4% открытия дросселя и все.Обороты под 2000 . Подскажите кто сталкивался где масса на этот ДПДЗ окисляется или из-за чего это происходит?

Опубликовано (изменено)

Для проверки "массы" ДПДЗ можно продублировать ее , взяв "массу" от ДАД. А по сути проводки "масса" ДПДЗ соединяется с "массами" ДТОЖ,ДТОВ,ДД. http://myaveo.ru/rem...ebu-mr-140.html АЦП ДПДЗ контролируй мультиметром по контактам ДПДЗ,не по сканеру. Выставляй 0,5в.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

@smr, Нельзя этого сразу делать. Проверка о.го напряжения +5в., проверка логической "массы" на датчике, регулировка и подгонка через винт на ДУ. Подгон корпуса ДПДЗ-исключительный случай , кстати, не всегда помогающий.

Опубликовано (изменено)

@smr,Пробовал .Делаю общий сброс ЭБУ. Все ОК (процент открытия 0%) .Проходит какое- то время и появляются эти 4% открытия дросселя (т.е поднимается АЦП ДПДЗ) кстати пропадает также внезапно как и появляется. Т. е обороты могут устаканится самопроизвольно. И я реально понимаю что это проблема эл.цепей проводки . Ткните носом где обычно она кроется ?

Изменено пользователем specialyst

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...