Перейти к содержанию

Kia Sorento 2.5CDI D4CB ,не заводится...


Рекомендуемые сообщения

Машина не много утонула,как рассказали - почистили,помыли,просушили,а она не заводится.

Принесли мне ЭБУ 0 281 011 977 (39110-4A850) приговорил его,сильно подгнили ножки микрух,но

на связь выходит и хатично выкидывает несправность форсунок Р0201-Р0204...

Не нашли родного купили 0 281 010 955 (39110-4A700),кто то их убедил,что все будет ОК.

Привязал иммо,перелил флеш,теперь на доноре ошибок нет,но также не заводится.

Отличия по параметрам:- на старом есть ошибки по форсам,но давление в рейке подымается,правда максимум

170-180 бар при рекомендаванных 220,на доноре нет ошибок,но и нет давления в рейке,по сканеру смотрю.

Нашел разницу в недостающих элементах добавил,но воз и ныне там,тоже самое.

Реальное давление в системе проверить не чем,дизелями фактически не занимаюсь,форму сигнала

открытия форсунок тож не знаю.

Из выше изложенного,что подскажите?

Спасибо.

post-31939-0-91504500-1366883172_thumb.jpg

post-31939-0-21258100-1366883185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Пока не нашел разницы,на родном давление в рейке подымается,косвенно проверял при откручивая трубку на форсунку,на доноре нет ваще...

Ключи форсунок другие стоят,но думаю они аналоги.

 

Да забыл.,управление доз.клапана идет и по диагнозе,и по ОСу смотрел.

Ссылка на комментарий

Я бы начал с гидравлики а не с электроники.

Посмотреть бы что там в баке твориться.

Не текут ли форсунки с обратки.

Потом добиться того чтобы давление в рейле доходило до нормы и

только потом блоки полез ковырять.

Ссылка на комментарий

Согласен,что с гидравликой могут быть проблемы,но при одном и том же навесном ЭБУ ведут себя по разному...

На родном выскакивают ошибки по форсам,а дав. в рейке есть(реально есть) и нет открытия форсунок.

На доноре с прошивой родного нет давления,но нет ошибок,на донорской прошиве все есть,но не заводится,и это

похоже на несоответствие гидравлики(форсы,не "фазированное" открытие и т.д.).

 

Кроме недостающих элементов, вполне могут отличаться номиналы тех, которые имеются.

 

Есть и недостающие, и отличие по номиналов резисторов,но самое,что смущает процы ; родной Infineon B00017,донор В59233.

Сейчас думаю починить родной с помощью запчастей донора,но пока не получается,переставлял 30421 не дало результата,

UPD790008GF(A1) еще не трогал,не пойму как ЭБУ определяет форсы и чем,рисуя ошибку Р0201-0204...

Спасибо.

post-31939-0-35992000-1366957169_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Продолжаю свою тему,т.к. воз и ныне там...

Замучился искать бу ЭБУ с правильным номером,а также чинить старый с помощью донорского блока и аналогичных.

Заказал новый ЭБУ,прождал больше месяца,заказ сняли,заказал проц. уже два месяца идет,на следующей неделе обещали.

Пару раз перепроверял проводку,форсы на сопротивление(0.3-0.5 Ом),питание и массы все вроде есть...

Нашел дамп аналогичного,залил не прокатило,smv r010 поменял не помогло.

В общем сижу у разбитого корыта и спрашиваю совета чего мог не досмотреть или перепроверить???

Спасибо.

Ссылка на комментарий

На соседнем форуме я вам отвечал,что данные блоки не взаимозаменяемы.

На данном авто при наличии неисправности более чем по одной форсунке,будет запрет на запуск.

Ссылка на комментарий

На соседнем форуме я вам отвечал,что данные блоки не взаимозаменяемы.

На данном авто при наличии неисправности более чем по одной форсунке,будет запрет на запуск.

откуда такие данные? снимал разъемы с форсунок и без проблем авто заводилось.
Ссылка на комментарий

На родном ЭБУ нет схваток,несколько оборотов колена ошибки по форсам,причем хаотично может 1 потом другая и так по кругу.

Давление при этом бывает и подбросит до желаемого,но тоже не постоянно...

Вчера день посвятил перепайке элементов на донор:-проц,флеш,др.упр.рег.давления и кучу мелочи.

Результат:-ошибок по форсам нет,они открываются,но опять нет давления в рейке,скидываю фишку с рег.давления кручу

стартером давление под 900бар подымается,но соответственно ошибка Р1180 и форсы молчат.

Сняли клапан,без питания он открытый,выдули мусор,поставили результат тот же.

Снял фишку с рег.давл. ,воткнул лампу взамен(что комп в в ошибку не вогнал) и машина завелась...

Теперь осталось два предположения:- клапан не родной(без питания должен быть закрыт)номер не видно,чтобы пробить и

второе не правильное(инверсное) управление клапаном.

Вот такие результаты,кто может подсказать очень жду,могу снять осциллограмму с регулятора.

Номер насоса 0 445 010 118 должен быть клапан 0 928 400 633.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Теперь осталось два предположения:- клапан не родной(без питания должен быть закрыт)

Сам пару месяцев назад столкнулся с нечто подобным.Я тоже ошибочно считал что клапан на насосе при отключении создаеёт макс давление,оказывается есть на таких авто и клапаны работающие наоборот.У тебя получается блоки под разные клапана.У меня решилось заменой клапана,благо был под рукой другого типа.

Ссылка на комментарий

откуда такие данные? снимал разъемы с форсунок и без проблем авто заводилось.

эээээээээээээ.......

а с снятым двигателем авто наверно тоже у тебя заводится?

да ты просто гуру, заставляешь форсы с электронным управлением впрыскивать топлево без самого управления, это вообще как?

Ссылка на комментарий
Нет под рукой клапанов ни каких,мне бы помогла осциллограмма правильного управления.,чтобы не задрюкать ЭБУ.

Ну тогда уж уточняй-какая осциллограмма управления тебе нужна,для клапана который без подачи питания закрыт или наоборот открыт .В твоём случае получается ЭБУ с донора управляет клапаном ,который без подачи питания открыт.Соответственно на режиме запуска двигателя ,для быстрого создания пускового давления сливной клапан на насосе закрывается.Только у тебя происходит наоборот он открывается ,т.к.под этот ЭБУ клапан не той системы.На один и тот же насос можно менять клапан разных систем,под состветствующий ЭБУ.Ещё важное отличие -отсутствие регулятора давления топлива на рампе.

Изменено пользователем sergo
Ссылка на комментарий
Номер насоса 0 445 010 118 должен быть клапан 0 928 400 633.
ЭБУ 0 281 011 977 (39110-4A850)

 

Это родное на машине,номер клапана взят с изи, он под вопросом ,то,что разглядели на клапане не пробивается 1115558508...

А,что мне надо сам не знаю...Вчера узнавал про насос,говорят ничего не меняли,не снимали,только форсы на стенд возили.

Вчера вызвонил все связи драйвера 30344 который упр.клапаном,все есть,сигналы присутствуют,до кучи поменял NEC,

нет эффекта.Все тоже самое,есть управление нет давления,снимаю фишку ошибка и давление есть,по сканеру.

Ссылка на комментарий

эээээээээээээ.......

а с снятым двигателем авто наверно тоже у тебя заводится?

да ты просто гуру, заставляешь форсы с электронным управлением впрыскивать топлево без самого управления, это вообще как?

Такое тож иногда бывает(когда гуру заправляют), что форсы льют а цилиндр без остановки)))я говорил про то что по одной форсе на рабочем моторе отсоединял и авто работало. А бывают машины одну форсу отсоединил одел, снял другую и оп авто заглохло. На киа все норм работает.

Ссылка на комментарий
alexuz, так про допайку ещё в первом посте было, но машина не заводилась! Или что-то пропустил?

 

Такого рода ЭБУ впервые ковырял,не придал значение очевидному...

Получилось наоборот,от сложного к простому...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Все привет.

Такая же ситуация. Притащили Kia Sorento 2,5 дизель 2002 года с таким же блоком.

Со слов хозяина авто. Машина стояла полтора года (лишение прав). В гараж заехала сама. А вот с гаража через 1,5 года уже не выехала.

Проверил пока только сканером. Обороты видит. Давление в системе 5 атм и не подымается. Питание на форсунки не идёт. Даже не схватывает. Привязал ключ - без толку. Давление не поднимается, форсунки не открываются.

Прошу помочь чем сможете.

Нужны распиновка блока управления, документация как есть. Чем можете.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Машина стояла полтора года (лишение прав). В гараж заехала сама.

Лишили наверно за синьку, или гаджубас И откуда он помнить может, как машина заехала в гараж ???

За это время в фильтре топливном всё превратилось в цемент !

Меняй сначала фильтр.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...