Перейти к содержанию

peugeot 307 '07


Рекомендуемые сообщения

peugeot 307 '07

 

не заводится авто

схватывает и все... иногда поработает 10 сек. ровно не колбасит

 

изначальная диагностика показала

 

двигатель - ошибка по ДПКВ

 

в БСИ висели 3 ошибки:

1 - ЭБУ CAN замыкание на землю

2 - ЭБУ КПП CAN замыкание на землю

2- Транспордер не верный

 

ДПКВ - заменили не помогло

 

после манипуляций с ключами стирал и снова записывал ошибка по транспордеру пропала

причем со стертыми ключами авто крутило стартер но не схватывала и ошибка висела по трунсу постоянно, после востановления ключей этой ошибке не было

 

в БСИ осталась ошибка ЭБУ CAN замыкание на землю

 

и еще после пару дней в двигле опять появилась ошибка по ДПКВ

 

ковырять все блоки, на предмет что где-то КАН посажен ?

Ссылка на комментарий

если фишку снять с АБС авто будет заводиться

(есть инфа что если снять колодку с АБС авто не заведется и нужно перемыкать констакты)

кстати в блоке АБС ошибок не было связь с блоком была

Изменено пользователем AKA
Ссылка на комментарий

он битый не был? меня как то давно попросили ситрик глянуть битый не заводился. я вот тогда и узнал что со снятым разъемом он и не заводится. там блок абс разбит был. так вот там внутри очень много тоненьких проводочков (мож так во всех) мож что и на твоем там отходит.

Ссылка на комментарий

смотри с ним поосторожнее. одни при замене грм клемму сняли и после труп. че то с бси. заводился тока когда клемму акб накинишь и сразу заводи. если подождать то не заводится :)

Ссылка на комментарий

у меня есть схема на АБС - там кан через него транзитом идет... а БСИ и так может глюкануть без всяко-го рода причин... ну на всякий я уже дамп слизал с него.

Ссылка на комментарий

Пробовал снять разъем с АБС в БСИ появляется ошибка нет связи с двигателем...т. е ошибка подавление ЭБУ на КАН это значит БСИ ? Все блоки диагностируются нормально... колодка на абс 38 пин нет ли у кого распиновкии или схемы на такую. Да вот ещё что бси по всей видимости уже меняли до меня дата стоит 2004.

Изменено пользователем AKA
Ссылка на комментарий

в месте где стоит БСИ нашел провод красный никуда не идет из общего пучка такое ощущение что отвалился от куда-то посмотрел разъемы и клемы вроде нет ничего отваленного ?! фото приложил.

 

отсоединял мозги моторника, акпп, АБС, приборку - ошибка Подавление ЭБУ по CAN - весит постоянно...

 

фото разъема АБС скину на всякий

post-3102-0-47096100-1366296081_thumb.jpg

post-3102-0-48398700-1366296590_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

слушай может глупо. но всеравно глянька кабель идущий от дворников, он где то там перетерается и глюки на бси дает. мож что нить в нем не так?

Ссылка на комментарий

по кану перемыкай и все пробывал после дтп когда авс умерает запускается по проводу в псф подкапот выдерни там селовые туда он идет а в маторном только по дпкв плюс на лямбде форсах и т д + есть

Ссылка на комментарий

в месте где стоит БСИ нашел провод красный никуда не идет из общего пучка такое ощущение что отвалился от куда-то посмотрел разъемы и клемы вроде нет ничего отваленного ?! фото приложил.

 

отсоединял мозги моторника, акпп, АБС, приборку - ошибка Подавление ЭБУ по CAN - весит постоянно...

 

фото разъема АБС скину на всякий

О-о-о этот разъёмчик я уже видел. Заподло в том, что когда в автодате 3.38 смотришь, то она для машин после 2007 года всё время пишет нет данных. Кстати похоже более полно по блоку ABS с таким разъёмом должно быть в доках по 308 - они там в полный рост идут.

Ты же вроде писал, что у тебя есть схема как CAN транзитом идёт, а потом спрашиваешь распиновку? А куда и по каким выводам дальше CAN идёт - подозреваю, что в блок подушек, только разобраться пока не смог. У меня ABS не выходит на диагностику, но работает. Подозреваю, что тоже CAN-шина где-то нарушена, надо как-то понять как это проверить и где искать повреждение.

 

Kostet - а ты не смотрел, что в автодате написано по порядку отключения/подключения АКБ - там целая процедура. Я смотрел для 4-х других машин (VW, MB, Suzuki) - ни для одной ничего подобного не написано.

Ссылка на комментарий

Схема у меня на др абс там не 38 пин... и тут я так понимаю что идёт не 4 провода а 8 так как перемкнул по аналогии с др разъёмом не получилось надо ещё чтото перемыкать...

 

по кану перемыкай и все пробывал после дтп когда авс умерает запускается по проводу в псф подкапот выдерни там селовые туда он идет а в маторном только по дпкв плюс на лямбде форсах и т д + есть

Плюс на стартер я подавал из psf толку ноль... т.к. связи нет с моторником... да все таки мне не кажется что это из за абс т.к все нормально диагностируются косяк где-то в др месте

Ссылка на комментарий

@ascodts, по поводу отключения и подключения акб я ничего не смотрел. у меня 308ой снимал на нем как обычно и ставил как обычно :) 1 раз когда он совсем умер и 2ой раз когда сцепление менял :)

Ссылка на комментарий

Да я тоже просто снимал и одевал - но ты ради интереса почитай, если вдуматься и соотнести с жалобами на частый слёт BSI станет ясно, что рискованно.

AKA не торопись с выводами, вполне возможно, что при отсутствии связи BSI с каким-либо из блоков может блокироваться запуск двигателя причём любым способом - например прекращением взаимодействия по CAN (это предположение - тех кто уверен, что всё это полная ерунда - буду рад узнать от специалиста истинное положение вещей, а не мнение о моих интеллектуальных способностях). Тут правильно советуют - придётся перепроверить взаимодействие по всем соединениям по CAN шине.

Схема от системы с другим блоком вообще не катит - что бы разобраться цела ли шина CAN надо именно свою схему. Много где говорят о проверке целостности CAN шины по сопротивлению. Теоретически на концах CAN сидят терминаторы по 120 Ом, соответственно сопротивление на шине 60, но это в теории, Практически там достаточно сложная цепочка паралельно подключенных блоков и без схемы исключить их не получиться.

Будем искать схему с таким блоком и кто найдёт - поделится, например здесь.

Ссылка на комментарий

@ascodts, если есть ссыль под рукой кинь плиз. что касаемо кана - боюсь напутать кажется читал толи в 307 толи в 407 она шла через дворники, а у 307го в моторном где то жгут к дворникам перетирается, после этого бси может глюкнуть хорошо

Ссылка на комментарий

Схема у меня на др абс там не 38 пин... и тут я так понимаю что идёт не 4 провода а 8 так как перемкнул по аналогии с др разъёмом не получилось надо ещё чтото перемыкать...

Если вин машины мне дашь то я более точно скажу тебе какие контакты нужно перемкнуть на АБС. Но возможно у тебя проблема в чём-то другом. Провод красный никуда не идёт. Это от другой комплектации машины.

Клему аккумулятора на французах можно снимать но ТОЛЬКО при выключенном зажигании. Если что, обращайся, я 13 лет только французов чиню.

Ссылка на комментарий

В сервисбоксе основное требование перед снятием аккумулятора необходимо после выключения зажигания выждать 4 минуты и только потом отключить клему аккумулятора. 4 минуты нужно на сохранение всех параметров и настроек в памяти. Но в основном как я и писал выше, слетают ключи если отключить клему не выключив зажигания.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...