Перейти к содержанию

АУДИ-А4 нет запуска.


AALLEEXX.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

АУДИ бензин.

 

Манина не запускается но в процессе запуска иногда срабатывают отдельные цилиндры. Свечи мокрые.Что с ней делали до этого --неизвестно.

ПРОВЕРИЛ:

 

искра есть

давление топлива есть

импульсы на форсунках есть

компрессия в норме

метки на месте

----------------------------------------------

МАШИНА НЕ ЗАВПУСКАЕТСЯ

---------------------------------------------

 

Дайте свежую мысль.

Изменено пользователем AALLEEXX.
Опубликовано (изменено)

выхлоп есть? мож катализатор спекся? чего свечи то заливает!?

компрессия некудышная!

Модификация движка какая? Там чего, индивидуальные катушки? Коммутатор в ЭБУ или выносной?

Изменено пользователем Maksimka
Опубликовано (изменено)

1. Померяй давление масла , если на холодную будет больше 7 BAR , хрен запустишь, болезнь этих моторов - маслянный насос , в насосе часто клинит рецукционный клапан из-за это повышается давление масла и гидрокомпенсаторы распирает в обратную сторону, как следствие полная потеря компрессии, обычно насосы после 150.000 км на этих машинах нужно менять

2. Как уже советовал "Maksimka" посмотри катализатор , достаточно отвернуть лямбда зонд перед катализатором, для нормального запуска этого достаточно

Изменено пользователем иваныч
Опубликовано (изменено)

Естественно сканером проверил.Ошибок нет.

 

Система зажигания безраспределительная.По катушке на свечу.

Зажигание в блоке впрыска.

Компрессия для запуска достаточная.

Остальное сегодня посмотрю.

Изменено пользователем AALLEEXX.
Опубликовано

1.Ключик на приборке гаснет? Там ключик чиповый и он частенько дурит.

2.Свечи пробовал менять на новые? Вот только вчера была такая проблема с А4 2001 года, решилась банальной заменой свечей.

Опубликовано

Проверь ГРМ. Была ГАЗ-3110, всё было - и искра и бензин, ошибок небыло. А цепь на 5 зубьёв перелетела. И ещё - посмотри осцилографом совпадение распреди колен вала по их датчикам

Опубликовано

Проблема в следующем: машина VW Passat 1.8 AWM 2001г. амереканец кпп механика, со слов хозяина,пришла с канады, вытащили с контейнера на полудохшем акумм. схватила сразу,завели, прогрели поездили все ОК! Через пару дней с утра перестает заводится, заливает свечи!кое как заводит, прогревает и все нормально! Притащил ко мне, пока холодная, действительно не заводится и заливает свечи, я проверил все что мог (давление, катушки, кат.адаптации и т.п.), все красиво, последнее остается свечи, вкрутил свои, завелась, но как то не уверенно, через несколько секунд все нормализировалось, прогревочные обороты и т.п.нагрел погонял, двигатель шепчет, полазил еще диагнозой по блокам, все нормально, ну думаю может свечи ???( всяко бывает) отправил его! Сегодня опять звонит и говорит что опять то же самое? Вот и думаю что может быть, может побило кодировку блока когда он заводил на дохлом акумм. у меня инфы на этот автомобиль не много, Elsa 2.6, в ней на него голяк, да и есть подозрение что от евронпейцев AWM чуть отличается. Может кто подскажет по кодировке что должно быть???, подтянет на днях, буду дальше рыть!

Или у кого есть (measured value block)на этот тип мотора а то брал от AWT, более похож :o

Опубликовано (изменено)

Судьба машины неизвестная--может быть что угодно.

Проверь компрессию....

Датчик температуры.....

Узел дросселя--при этом кода неисправности может и не быть...

Изменено пользователем AALLEEXX.
Опубликовано

С нова перечитай сообщения , здесь все написано, с чего начинать , не поленись проверить давление масла на холодном моторе.

Симпомы повышенного давления масла.

1.На холодную при запуске заливает свечи

2.Если сразу после запуска нажать педаль газа то сразу глохнет, и минуты 2-3 вообше вспышек нет.

 

p/s/ По умолчанию ДТОЖ и ДМРВ ты проверил, а дроссельную заснонку почистил и адаптировал

Опубликовано

Машину подарил хозяину сын( он уже якобы давно там живет) с виду действительно очень свежая, поразил чистый салон!. что редко вижу с американского рынка и пробег около 80 миль, только небольшая засада с зада! Много времени не было но проверил следующее;

кат на предмет забитости, компресию,катушки зажигания,давление топлива даже рампу поднял(померил налив форсунок),датчик температуры,провел адаптацию заслонки,слил масло погонял с промывкой и заменил, проверил основные массы а также плюсы под нагрузкой и на катушках тоже, на заведенной проверил разрежение вакумером, также выполнил все тесты актуаторов с компа и просмотрел все блоки даных, и на заведенной тесты по базовым!!!

А врезультате ничего не увидел ( в смысле плохого )

Ведет себя действительно схватило, кое как, если на педаль нажать сразу заглохнет! а если не нажимать макс секунд 15 и песня, а дальше глуши, заводи, все нормально :22: Я токого еще не видел :o

Хоть бы ошибку какую кинула бесталковую? а мозги то на этом чуде продвинутые!

Опубликовано

Если есть возможность посмотри нагар на клапанах Плохой запуск одна из причин при условии исправности всего остального и еще наш бензин

Была Ауди с плохим запуском так же как у тебя проблему решили перешивкой мозгов Американцы повернуты на экологии

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...