Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

начинаем потихоничку подавать во впускной дроссель состав CarbonClean MV-4030

 

 

я пробывал заливать через краскопульт антифриз,результат уехало 3 машины возрата нет. т.т.т. 3 раза через левое плечо,винс не помогает.когда антифриз попадает через прокладку он очень хорошо вымывает нагар(поршень как новый) вот и решил попробывать,результат хороший,свечи не губит,масло только желательно менять наверно надо.

Ссылка на комментарий

ну если проедут 50 000 тыс то это хороший результат,когда клапана менялись по бюлетени,бывало,что снова приезжали через 10000км.ну и тем более если клиент будет крутить по чаще мотор,то и засираться не будут.пока первая тачка проехала после промывки 7000км,полёт нормальный.

Ссылка на комментарий

если авто не попадает под проблему "кривых" клапанов то проблема возникает из-за того что в угоду экологии снизили рабочую температуру двигателя и это приводит к увеличенному нагарообразованию на клапанах, поршнях. года 2 назад другу помогал с таким косяком двиг 1.4 промывка винсом почти восстановила работу двигла но пропуски все равно были редкие, долго капал и пришел к выводу что остался нагар на выпускных клапанах. и вспомнил что где то читал что оч хорошо помогает обычный нафталин тока чистый а не таблетки от моли))) короче добавил в бенз 40г. на 20 литров и послал жечь на трассу))) в итоге все ушло и до сих пор все гуд пробег после этого более 40 000км. вот тока я ему еще термостот поставил с большей темп откр. Честно говоря все делал тока на одном авто и ради эксперемента. Но помогло же суцка :9gdf:

Ссылка на комментарий

Про промывку..Обалдели что ли так ремонтировать?!! Как раз это и есть развод клиента...!!

На клапанах, которые работали лет 5..образуется такой нагар,что хрен ты их чем смоешь!!! Только соскабливать ножом..

Ссылка на комментарий

Проблема давно известная. Из своего опыта скажу. Машин с такими симптомами приходит к нам довольно много. Замена клапанов итд развод. Делаем все проще. Систему моем карбоном

 

почему замена клапанов это развод? на сколько мне известно меняют на клапана с проточками и проблема уходит. была такая хрень залил хозяин в бак я не помню уже чего и просраться ей дал. проблема исчезала. на лацете клубе эта тема пересосана до нельзя.

 

кстате если прокатиться по неровной дороге на троящем движке то на удивление он на такой дороге троить перестанет :)

Ссылка на комментарий

@Казимир Алмазов,@stoik,вы о чём говорите вы сами то видели где этот нагар образуется,он образуется не на тарелке,а на стержне клапана и можно протереть его тряпкой.КЛАПАНА ПОДВИСАЮТ В НАПРАВЛЯЮЩИХ!!!а то за пневмощетку беруться люди.

Ссылка на комментарий

@robert163,Вот поверь,видел до х...А негерметичность клопов видел, даж был ещё один манЮал, в котором сам ГМ расписывался в несоответствии фасок клопов и сёдел.

Ссылка на комментарий

@stoik,вот и дело то в том что на лачетти оссобенно при пробеге 15-30тыс км подвисает в направляющих и промывка это не развод,но и конечно не генеральное решение проблемы,развод это если поменять клапана на такие же без проточки.

Ссылка на комментарий

замена клапанов с проточкой, есть оф. письмо GM.

Ну да письмо то письмом.А проблема в основном у тех кто на Овне - бензине ездит.Притом что кто крутит эти движки приличто то проблем нет.Вся фишка эксперементальная GM они хотели самоочищения клапана за счет ассиметричности но зазоры клапан-направляйка маловаты для нашего Россиского Овна под названием бенз.Отсюда и все проблемы tablichki-1356.gif
Ссылка на комментарий

Ладно господа диагносты вставлю и свои 5 копеек. Немного теории.... стержень выпускного клапана на нагрузочных режимах может раскалятся более 650 Градусов Цельсия.... и притирка клапана производится не для того чтоб держать пресловутую компрессию а для того чтоб обеспечить быстрый и эффективный отвод тепла от тарелки клапана в седло(около 80 %) температурные концентраторы которые вы величаете проточками на стержне не дают перегреть стержень клапана в зоне трения со втулкой тем самым теплоотвод через стержень намного меньше и это есть ХАрашо так как позволяет соблюсти оптимальные зазоры в паре стержень втулка (ну и чтоб колпачки не выгорали и дубели))) что мы видим на втором билютене ...что угол фаски клапана не соответствует углу фаски седла температурного концентратора тютю .... перегрев тарелки и стержня с дальнейшими подгарами налицо и Р0300 ваша на веки...)))

Вы господа как не садитесь .... Это я к тому что можете хоть тонну КАРБОН клитора МВ 48975798758758675687909........ вылить хрен железка нормальной не станет....

Бензин тута не причём...... И ассиметричных клапанов в природе не БУВАЕТ т к на высоких оборотах клапан имеет свойства немного проворачиватся на некоторых моторах это даже специально реализовано с применением поворотных подпружинных шайб.

Ссылка на комментарий

Понятно замена клапанов рулит.Но возникает вопрос,мотор то по сути Opel, и на них такой неисправности не замечалось.Может чтото наши изготовители намудрили и улучшили,или я ошибаюсь

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Закрыта тема или нет непонятно. Но ввиду того, что пришла машина с полностью идентичной неисправностью есть дополнительный шанс проверить выше написанное. Разница в машинах лишь в том, что нет ошибок по пропускам и пробег 18 т.км., причем хозяин говорит, что проблема у него уже примерно 2 года и 10 т.км. и он ничего не делает... врет может... Цилиндр тоже третий, тоже все перепроверено. Так же задержки при начале троения в минуту.

Ссылка на комментарий

И у меня такая же история. Снимал осцилки по эффективности, там явно видно 3ий цилиндр. Отправил к мотористам, но пока еще не был у них.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С этой ошибкой на профильном Лачетевском форуме очень много сообщений(скоро 3 сотни будет). В большинстве случаев промывка в бак(типа LM очиститель клапанов) и ездить не в натяг, а крутить движок, решает эту проблему. Самый недорогой вариант.

У самого Лачетти, постоянно лью очистители, за 120 тыс. км. никогда такой ошибки не было.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...