Перейти к содержанию

Nissan Qashqai не заводится


zxrv

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я же сразу сказал что не в прошиве дело.Смотрите форсы на герметичность и как падает давление в рампе после остановки ДВС

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

если сигналка стоит на блокировку б/н- может релюха моск делает?

без ДК1 пробовали заводить? Катализатор тоже надо посмотреть... у всех авто по-разному проявляется забитость каталика ( перед каталиком ДК вывернуть и пробовать завести)

Изменено пользователем Jaroslav
Опубликовано

Два дня назад вернул к жизни какашкай 2008 года. Приехал (приполз) на трёх горшках, еле через порог переполз.

Нашёл я у него один отгнивший пин в самой нижней группе пинов, по-моему, номер 15, и непропай в мозгах с ноги микрухи на управление 3 катухой. Собрал, всё заработало на всех горшках, и тут НАЧАЛОСЬ..

1. ХХ гуляют

2. на горячую не заведёшь.

3. Ошибки по EVAP, MAF

 

Разобрал разъёмы на контроллер (нижний и средний) и каждый(!!!) контакт правил. Добившись нормального контакта запустил. Хозяин грит, машина так после покупки не ездила)

 

Очень мне кажется, что ненадёжные (изначально хреново спроектированные) контакты в разъёмах, а точнее - нестабильность передаваемых через них потенциалов - и есть причина глюка.

 

(всё ИМХО)

Опубликовано

У меня ошибок нет, единственное, что не нравится, на ХХ соотношение воздух топливо 116-125%, т.е. смесь бедная и контроллер включил коррекцию. Завтра попробую мотор тестером посмотреть время впрыска непосредственно на форсунках.

Опубликовано

Длительность вроде в норме, а вот сигнал первички на прокрутке до запуска (если такой произойдет) напрягает. Не стартер ли мозг выносит?

post-20640-0-17241400-1367264597_thumb.jpg

post-20640-0-65844000-1367265388_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

на вторичке чёто плохо видно момент зарядки катушки, точнее - колебания после разряда.... если я правильно понял - синий график- это коленвал, фиолет вторичка, а зелёный - первый цилиндр?

Изменено пользователем Jaroslav
Опубликовано

Синий это сигнал с первички катушки, а остальное все верно. ДПКВ не снял не нашел сам датчик, сегодня еще посмотрю.

Опубликовано

Попробуй на горячую с толкача и отключи генератор.Можен наводки имеют место.Массы под капотом протяни или продублируй.На схеме нажми на зеленую шестеренку и посмотри что показывает-там в обоих срочках должны быть нули.

Опубликовано

Да ни чем завтра отдаю, пусть едет к официалам, смотрят производительность форсунок и меняют ЭБУ. Сигнал ДПКВ в норме.

Опубликовано

а там один катализатор? Был случай на тоёте матриксе- чел вырезал кат- всё равно не едет как нагреется. Я на выпускной коллектор посмотрел, а там маленький кат ещё стоял... выбил - всё заработало.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Свершилось чудо. После пробега 300 км, машина заработала. Запуск стал нормальный, время впрыска на запуске пока не смотрел, но как только машина появится обязательно проверю. Что это адаптации???

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Хотелось бы поднять тему. Стоит такой же Qashqai 2,0 2010 года. На горячую не заводится. Отключаю дтож тогда заводится, еще менялась гбц по причине попадания антифриза в цилиндры. Нашли трещину. Цепь новая. Проблема была и до замены гбц.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...