Перейти к содержанию

Nissan Qashqai не заводится


zxrv

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Притащили Nissan Qashqai с движком MR20, не заводится. Со слов хозяина произошло это после запрвки. Бак вскрвли, там чисто на всякий случай продули насос тоже ничего, затем промыл форсунки 4 не доливала, после промывки ОК, свечи были засраны заменил. В баке остался старый

бензин и я побоялся пускать на нем, залил в переносной бачок свежего дал давление 4кг от компрессора и движок ожил. Но не долго я радовался, с прогревом его начало колбасить и очень сильно, сканер показал множественные пропуски. Когда заглушил повторно запустить не удалось. После

порции эфира во впуск движок заработал но опять очень не устойчиво. По сканеру ДК1 показал состав бедно, я добавил давление топлива до 5кг., обороты выровнялись ДК1 стал переключаться, но приемистось была плохая, догнав давление до 6кг. стало все ОК. Накочал его дымом, но к удивлению ничего не нашел. Отстыковывал ДМРВ рез. нет., вакуумник тоже, ЕГР на этом движке нет. Фазы не проверял. Может кто подскажет, какие углы должен показывать сканер на заглушенном, ХХ и 3000. Похоже смесь на столько бедная, что прогретый двигатель запускаю только впрыснув эфир во впуск, после чего он работает, а иначе только при 6кг. да и то крутить приходится долго.

Переключение ДК на ХХ происходит при давлении около 5кг, а на 3000 при 6кг.

post-20640-0-66672800-1364975540_thumb.jpg

post-20640-0-40429700-1364975551_thumb.jpg

post-20640-0-78252700-1364975561_thumb.jpg

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если давление 3,5, то на ХХ ДК1 не переключается, бедно, да и колбасит ее.

 

то-есть троит? Система зажигания что говорит? пропуски есть?

Опубликовано

ИМХО Если бы был забит кат, то она бы не работала и пр повышенном давлении, ведь газам то нада куда то деваться. Кто то сильно беднит смесь, что она даже не воспламеняется при запуске, а когда обогатишь эфиром он заводится.

Опубликовано

А не может ли такой эффект давать система регулировки фаз CVT? Впусконй клапан или поздно открывается или рано закрывается и в том и другом случае смесь будет бедной, но вот как она будет работать при увеличенном давлении. Н аХХ скандок показывает угол впускного 0 градусов. А вто сколько должно быть?

Опубликовано

А не может ли такой эффект давать система регулировки фаз CVT?

Сними клапана проверь,если открыты.....промой,ну или хотя б закрой руками(иголочкой),поставь, но разъем не подключай...

все потом будет ясно,.....а на практике -зависшие в открытом состоянии клапана дают- не равномерная работа ДВС,как протрой...ток каждый цилиндр при отключении откликается.

Опубликовано

а на практике -зависшие в открытом состоянии клапана дают- не равномерная работа ДВС,как протрой...ток каждый цилиндр при отключении откликается.

а протрой этот на каких режимах, на ХХ или при разгоне оборотов?

Опубликовано (изменено)

Кто нибудь может сказать какой должен быть расход воздуха и время впрыска на этом моторе и что за параметр "соотношение воздух топливо" и его номинал? В описании работы CVVT, сказано, что на ХХ вал стоит примерно на 8градусах, а у меня сканер показывает 0. Может есть у ког инфа на сколько перемещается впускной вал на ХХ

Изменено пользователем zxrv
Опубликовано

У меня был такой случай. Только двугатель HR16 столько копался в электронике ни че не нашел посмотрел внутренности двигателя и нашел механизм которые механически меняет фазы газораспределения и сдвиг зажигания снял крышку верхнюю и боковую поставил по меткам шкивы а вот этот механизм застопорился заказали новый собрали как часики стал работать :-)

Опубликовано

Вот он этот механизм. Компрессия в цилиндрах должна быть 14 атмосфер минимум 11

А причем тут компрессия и регулятор фаз, ведь он приводится маслом

Опубликовано

а протрой этот на каких режимах, на ХХ или при разгоне оборотов?

На хх протряхивает,да и разгон тупее,

При зависании фазорегуляторов педаль тормоза становится туже......

Опубликовано (изменено)

Лямбда не померла случаем? Обогати подав во впуск бензинчику из шприца-дёрнется лямбда? Да, и когда свечи менял,на впускные клапана смотрел? Нет ли на них масляной шубы? Да и про компрессию рассказать не повредит. И внутрь ДМРВ заглянуть стоит-нет ли там мухи какой нибудь засохшей?

Изменено пользователем rusik48
Опубликовано

Компрессию не мерил, не чем там колодцы узкие, свеча то на 12, если завтра куплю другой компрессометр, замерю. Форсы мыл 2 раза, распыл нормальный. Лямбду тоже посмотрю завтра, хотя на запуске ее сигнал контроллер игнорирует.

Опубликовано (изменено)

Фазокруты-то проверил,че не отписал?

Изменено пользователем graffon
Опубликовано

 

Пишет в первом посте,что мыл

то что мыл это ни о чём,,,я не знаю есть ли на бензо форсунки тест план но наверняка есть,,,ты подавая 6кг ты увеличивываешь топливоподачу,,,значит или охуенный подсос или с топливом
Опубликовано

Клапан фаз проверили чистый. Форсанкан мыл и делал баланс. То, что с увеличением давления смесь обогощается понятно, если бы был такой подсос, как бы херачил дым, ведь давление давал 1,5кг.. Что еще раз попробовать промыть форсы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...