Перейти к содержанию

уаз хантер евро 3 незаводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

все попробывал ничего не помогает. мозги менял датчики все поменял. сканматик показывает что впрыск форсунок при заводке 70, 80 м.с

Опубликовано

Камрессию проверял?Фазы грм? Поподробней что проверял. Кроме того что всё подряд менял.

комресия на холодном 8 фазы в порядке демфер как положено на 15 зубе
Опубликовано

Ну на хантерах и иммо то впринципе не ставили

хантеры есть и с электронным дросселем (иммо присутствует), и с механическим (иммо нет)

Опубликовано

как вариант - жгут дк-2 "лежит" на катализаторе. ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ после этого в обрыве. эбу в режиме жесткой аварии, отсюда и такое время впрыска. на уазах к сожалению частенько подобное встречается. Вы бы данные АЦП данных датчиков указали.

Опубликовано

При наличии искры,топлива и более или менее подходящего давления двиг должен хотябы чихать,стрелять,вобщем показывать признаки воспламинения

смеси есть такое или нет.А где автор?Хотя бы ошибочки нам озвучат?

Опубликовано (изменено)
8 фазы в порядке демфер как положено на 15 зубе

Чет я считал должно быть на двадцатом. (может запамятовал) Полезу в гугл :)

 

Слазал в гугл. Нет все по старому. Датчик коленвала смотрит на 20 зуб. Все без изменений.

Изменено пользователем Loki_7
Опубликовано

demon8301 Давай на самом деле напиши че менял и подкидывал и измерял. Какой софт эбу и т.д по максимуму . Тут так положено :fh:

поменял датчик коленвала, проводку, электродросель, педаль, подкидывал ЭБУ бош 17, ДМРВ, дат.распредвала, дат температуры, замерил компрессию на холодную 8 атм. для холодного движка это нормально, начинает чихать когда в аворийном отключает форсунки.
Опубликовано

Не то смотришь. Начни сначала. Выставь ВМТ.Точно посчитай на какой зуб смотрит датчик коленвала. И соответствует ли ВМТ положению . Ну а дальше снимаеш крышку и смотришь цепь на месте или нет. Ну и метки на распредвалах куда смотрят

Опубликовано

Чет я считал должно быть на двадцатом. (может запамятовал) Полезу в гугл :)

 

Слазал в гугл. Нет все по старому. Датчик коленвала смотрит на 20 зуб. Все без изменений.

Метка на демпфере напротив 15 зуба. А 20 напротив ДПКВ - ВМТ.

Опубликовано (изменено)

WGTU1997 Черт. Спасибо. Эт я значит не понял что автор написал. Сейчас дошло. Я как то привык метки до датчиков считать :). Так надежнее.

А так если внизу метки совпадают смотреть верх. Цепи рвет на этих движках как два пальца об асфальт :wod:

 

хотя если компрессия есть смотреть метки а потом уже все остальное

Изменено пользователем Loki_7
Опубликовано

как вариант - жгут дк-2 "лежит" на катализаторе. ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ после этого в обрыве. эбу в режиме жесткой аварии, отсюда и такое время впрыска. на уазах к сожалению частенько подобное встречается. Вы бы данные АЦП данных датчиков указали.

нормальное время впрыска, или бензонасос или форсы в хлам забило возможно топливный фильтр прорвало, мне интересний предъистория.

Я бы форсы проверил в первую очередь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...