Перейти к содержанию

включение фар при 90км\час


roti

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Допустим остановился ты в побке или на светофоре.

Через 3 минуты погас свет еще через три габариты.

Через пару минут какой-нибуть шумахер разнесет твою задницу в щепки.

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Допустим остановился ты в побке или на светофоре.

Через 3 минуты погас свет еще через три габариты.

Через пару минут какой-нибуть шумахер разнесет твою задницу в щепки.

ну если фары потухнут то не беда, наверно видел идиотов на дороге остановившись позвиздеть и не выключив фары :13: а габариты можно привязать от зажигания, + есть значит не отключит, как только вытащил ключь так пошел отчет :)

Опубликовано

Пусть будет так .Но включение габоритов

должно быть после запуска двигателя.

А на идиотов ровняться ненадо.

Опубликовано

Тема интересна. Всё, о чём писалось, легко реализутся на микроконтроллере, как уже говорил mb954. Имею немного опыта в работе с Atmel AVR, думаю собрать девайс, например на AT90S2313 (2.5$).

Есть несколько непонятных моментов. Сколько импульсов с ДС на 1 км/ч? Импульсы замыканием на землю?

Опубликовано

Привет, конфа и конфуции. Отдельно, здравствуй,Одесса!

Да не притих я, помочь никогда не отказывался.

Мужики, со временем беда. Работы навалом.

Работаю диагностом в грузовом МВ.

Клиенты у меня не вокруг дома ездят.

Для каждого поломка в рейсе, т. е. вдалеке от дома это п...ц.

Приходится и на выезды мотаться.

Кстати, Одесса. Я же тебе предлагал заняться этим вопросом с моей

помощью.

Не обижайтесь, будет время займусь обязательно.

Каждый день после 22 приволакиваюсь. Сл уже остаётся на пиво и по сайтам пройтись.

Вот сегодня, вроде бы суббота. После обеда звонок: приедь на работу.

Стоят клиенты, за 1000км от дома угнали у них грузовик с грузом.

Машина нашлась пустая и без ключей.

Вот пришлось за 50 км ехать 2 раза, чтобы завести.

И такие дела почти каждый день, и всем срочно, всех ждут дома.

Вот такая мать Тереза получается.

Опубликовано

Я например счастлив от того ч то есть работа и тому что ты комуто нужен.

Также выматываюсь дочасов 11 -12 ночи у себя в гаравже.

На инет тоже не всегда сил хватает.

Так что не горит подождем .

Может кто из ребят попробует.

Опубликовано

Может конечно и ошибаюсь но если взять второй тахометр и поставить в него концевик так чтобы стрелка нажимала его при 90 км/ч можно обойтись без заумных схем

Опубликовано
Может конечно и ошибаюсь но если взять второй тахометр и поставить в него концевик так чтобы стрелка нажимала его при 90 км/ч можно обойтись без заумных схем

или прилепить оптопару на отражение ... только не могу придумать чето серьезное :2:

Опубликовано (изменено)
Может конечно и ошибаюсь но если взять второй тахометр и поставить в него концевик так чтобы стрелка нажимала его при 90 км/ч можно обойтись без заумных схем

Имхо эта схема как раз заумная. А при скорости в 200 км/ч что будет? Концевик выдавит? На мой взгляд если уж снимать сигнал с приборов, то просто на схеме точки, индицирующие уровень найти и к ним присоединиться через высокоомную (на входе) развязку. Хотя и эта схема довольно странная.

PS Почему именно тахометр если речь о скорости, а не об оборотах?

Изменено пользователем Lantech
Опубликовано

Самый лутшый вариант реализовать это через январик.

Только кто это сможет сделать?

Опубликовано

Не, в январе не проще. Самое простое - микроконтроллер. Времени, блин, мало и не на чем отлаживать, а то бы я давно уже сделал :wacko:

Опубликовано

Вспомним блкировку стартера принцип один и тот-же.

Нужно только частоту взять с датчика скорости ну

и перещитать ее по новой.

Опубликовано
Просто хотелось бы вообще забыть про эти переключатели и перевести

свет в полный автомат.

Интересно на иномарках есть чо нибудь

подобное.

Да, на иномарках есть - на ВАЗах, ИЖах и др.! Вы - из Одессы, как я понял? :) Правда, ставили и на БМВ, и на Акценты, и на Судзуки...

Есть и полный автомат: http://a-service.narod.ru/newwork.htm и отдельно контроллеры автосвета для классики, 9-ток, 10-ток, ИЖей... Там - всё очень просто: кнопка меняет штатную и всё! Никакого монтажа не требуется! Элементарнейше! Сам бы сделал минут за 5, да паяльник не умею держать! :6:

 

Свет гасить на остановках - не очень приятно для себя и окружающих. Данная идея - гораздо интереснее не с выключением-включением ближнего - бьющего по глазам (и потом - вероятно и по башке), а с плавным подгасанием фар. Это уже опробовано, но особого спроса не получило (LC-10-7 с подключением к ДС: управление яркостью ламп бл. света - через реле DRL-30). :16:

 

При переключении с дальнего на ближний - отличная вещь DRL-30, я сам проверял на трассах, да и в городе, ессно. Я уже не говорю про BLC-120...

 

Кто-то тут говорил про время - у меня его тоже катастрофически не хватает, а то я бы сделал все эти приблуды рублей по 20-25 стоимостью. Пока что - у них - это немного дороже. Зато ЕСТЬ в реале, а не в трепе про "простоту реализации" и про "нехватку времени", чтоб хотя бы попытаться реализовать! :xaxa

Опубликовано

Это конечно здорово но своими ручками на много интересней

даи для пополнения знаний полезно.

(В Одессе я уже сто лет как небыл.

По морю конечно тоска зеленая.

А так все уже далекое непонятное и чуждое.

А живу я в городе Ханты-Мансийск .

Когда нас отец сюда привез я учился в

четвертом классе.В то время еще помню

олимпиада 80 потелику шла.

Это было под новый год .Иморозы стояли сорокоградусные.Но это меня не пугало.

Больше боялся больших собак которые бегали

по улицам.Удивляло то что слово матерное было тут как родное и впервые в жизни я увидел в гостинеце

мерзких тварей под названием таракан или прусак

так их величали в простонародии.

Погоняло Одесса осталось с школьной сками.

Так как мы приехали из Одеесы.

Сейчас мне 36 лет яженат и у меня есть кроха сын

которому скоро будет 3 года.

Электорникой увлекаюсь с восьмого класса.

Высшего образования нет но я как-то не расстраиваюсь.

Вот такие вот дела.)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Че-то тема заглохла, а я тут недавно... Ну ладно, может кто заглянет... Идея в следующем: посадить девайс на k-line с ЭБУ. Там есть, в принципе, много исходных данных для прибора.

Опубликовано
Че-то тема заглохла, а я тут недавно... Ну ладно, может кто заглянет... Идея в следующем: посадить девайс на k-line с ЭБУ. Там есть, в принципе, много исходных данных для прибора.

115404[/snapback]

Там уже МК сидит.

А для определения скорости ДС - вполне достаточно.

Опубликовано
Там уже МК сидит.

А для определения скорости ДС - вполне достаточно.

115637[/snapback]

 

Так все равно сигнал с ДС надо в МК запихивать, иначе, по-моему, на дискре городить замучаешься.

Опубликовано (изменено)
Так все равно сигнал с ДС надо в МК запихивать, иначе, по-моему, на дискре городить замучаешься.

115755[/snapback]

Ну и че там городить - одновибратор с длительностью импульса расчитаной на 90 км\ч и RS-тригер с прицепленым на выход интегратором на RC.Понятно каскад управления релле.Пока длит импульса меньше чем на 90км тригер постоянно сбрас в 0 .При превышении порога выход в 1.Сигнал ес-но с ДС

Изменено пользователем metronom
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

похоже проблема становиться актуальна :14:

С 1 января в силу вступают изменения в Правила дорожного движения. За пределами городов нужно будет круглосуточно ездить с включенными фарами...

:22:

Опубликовано
Ну и че там городить - одновибратор с длительностью импульса расчитаной на 90 км\ч и RS-тригер с прицепленым на выход интегратором на RC.Понятно каскад управления релле.Пока длит импульса меньше чем на 90км тригер постоянно сбрас в 0 .При превышении порога выход в 1.Сигнал ес-но с ДС

115775[/snapback]

 

Самое прикольное, что при сегодняшнем развитии элементной базы одновибраторы, триггеры и RC-цепочки выходят дороже и сложнее чем микроконтроллер. Все функции, что вы тут напридумавали можно запихнуть в один микроконтроллер SO-8 и пару ключей релешками щелкать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да уж актуально однако стало енто дело. Вчерась замечание от гайцов получил :22:

Я думаю дело за программистами встало. В январике два драйвера, один на форсы работает, а другой как гиморой болтается . Вот и нада его задействоать. Кароче программисты, неотлынивайте а найдите адреса на этот драйвер, и сделайте такую кнопку в любой приблуде. А далее дело техники. :27:

Опубликовано

Я включаю сразу, как только прогрею двигатель и тормоза до нормального движения. Так безопасней. Теперь установил ксенон ездить стало еще легче. Могу привести очень много примеров когда мои очень хорошие друзья попадали в аварии из-за того, что не видили того кто движется без фар в условиях не достаточной видимости. Самый последний. Встретился со своим другом, с которым очень давно знаком. Не давно поставил ему эксклюзивно Шерхан 5 на его новую Тойоту Камри. (Установкой систем сигналок я занимаюсь только для знакомых и не дешовых по старой памяти, как я был начальником, зам директора установочного центра 12 лет назат и разработал всю технологию установки. Машины без поломок сигналок до сих пор ездят, встречаю бывших клиентов и все об этом мне сообщают.) Тук вот. рассказал он мне следюющее, просто прикол. " Вызжаю я на гланую дорогу (у нас на выезде из города) морду высунул и остановился. Вдруг у меня срабатывают подушки безопасности. Поскольку я стаял. то они даже до меня не достали, остановились гдето в пятнадцати сантиметрах от меня. Я вышел из машины ни кого нет. В недоумении почесал репу, стою. Вдруг ко мне подходит чел, оказывается я с ним не разъехался. Но машины то нет. А где машина? спрашиваю. В гараже. ??? Оказывается он на Октавии как ехал прямо, так и зацепил меня. пробил колесо и на неуправляемой машине въехал в гараж. Неужели трудно было включить фары?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...