Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблема такая: на прогрев не становится, ошибка 162, по проводке все в норме, нога№1 +, №2идет на гл.реле, №3идет на ЭБУ. Пните в нужную сторону, мозг наизнанку уже. Как прогреется....стоит работает на х/ходу.

Изменено пользователем serviszona
Опубликовано (изменено)

№1 -----эбу№26

№3-----эбу№4

№2-----главное реле

а нет ли случаем подменного эбу?

и в нутри рхх как , чисто?

Изменено пользователем LIHACH
Опубликовано

Снял разъем с ЭБУ, на разъеме 4 пин звонится с 3пином на РДВ. По схеме 1 и 26 должны звониться, звоню...нет связи. Собираю все на место, завожу машину, на 1ноге РДВ присутствует +. Блин я мерил этот + пробником, он ведь мог и через обмотку появиться, откуда он мог там тогда появиться, запутался совсем.

Опубликовано

Не внимательно схему посмотрел. У меня + был в центре разъема РДВ... это 2 нога по схеме и идет на гл.реле. Обрыв 1-26 как раз на открытие РДВ, вот и все,авто на холодную на прогрев не встает т.к. 1-26 это открытие РДВ. Ура!!! дело за малым, найти обрыв. день 4 часа убил, сам дурак, внимательнее надо быть.

Опубликовано

3-4 звонится, 1-26 звонится, на 2 присутствует + с реле, я в шоке.

Микруха в блоке скорее всего кончилась.У меня было такое не раз на микасах.

Опубликовано (изменено)

массы проверь . а какая ПО там стоит?

просмотри разьемы подключения может плох кантакт

Изменено пользователем LIHACH
Опубликовано

Прозваниваете чем?Омметром сопротивление проводки посмотреть?Разъём к ЭБУ открыть посмотреть нет ли воды или окислений,очень часто вода в нем собирается.

Опубликовано

Есть окисления на трех микросхемах.

Так вы же и эбу и рдв другой подкидывали, причем тут окисления. Киньте прямой плюс на второй контакт рдв. При включении он вообще жужит? Ошибки по сканеру какие?

Опубликовано (изменено)

У него 2 машины одинаковые, он сам все подкидывал. ЭБУ снимал с этой машины и ставил на другую....без изменений говорит, а эта другая машина при обследовании: 1100об/м, лампа чек вообще не горит, сканер выдает неисправность (цепь) контроля. Короче с нерабочей машины переставлял на нерабочую. Это ессно выяснилось позже. Эбу под замену, даже делать не буду, такой геморой можно хоть всю жизнь паять. Его устраивает и то что на горячую не стала глохнуть, устранили подсосы по ДМРВ и сам датчик в саже (помыли).

Изменено пользователем serviszona
Опубликовано

это не решение. он еще вернется может и еще кому то повезет

Я предложил ему замену ЭБУ, не надо говорит, авто 2002 года, служебная, он сам попросил поднять заслонкой, я поднял. Завод то богатый, молочноконсервный (Вимм-Билль-Данн), хозяева москвичи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...