Перейти к содержанию

Mercedes- benz sprinter 311. 2003 год. 2.2 об


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер. мерс спринтер 2003 года CDI 2.2 об. двигатель трясется при работе на холостом ходу. сканер бош ошибок не выдает. в сканере есть функция количественное сравнение форсунок. попробовал результат - 1 цилиндр - 3.25. 2 цилиндр -1.38. 3 цилиндр 1.70 4 цилиндр -4.00. если честно я ничего не понял. подскажите как браковать через сканер форсунки? то есть как определить бракованные форсунки?

Ссылка на комментарий

КТСсом я бы не пытался определить конкретную форсунку, но коррекция показывает, что форсы однозначно снимать на стенд.

Давление в рейле соответствует заданному? Что с топл.фильтром? Что с подающим эл.насосом (если установлен) ???

Ссылка на комментарий

давление в рейке соответствует, фильтр новый. подающий насос нет у этой модели. просто хотелось бы на будущее с помощью сканера определять бракованную форсунку, так как у нас в городе нет стенда для проверок форсунок!

Ссылка на комментарий

Если у кого рядом есть Делфи(автоком), то попробуй сравнить показания коррекций с КТСом. Только при одной температуре мотора!

Обратку с форсов обязательно : 2.png

 

И это немаловажно : 1.png

Ссылка на комментарий

Если у кого рядом есть Делфи(автоком), то попробуй сравнить показания коррекций с КТСом. Только при одной температуре мотора!

Обратку с форсов обязательно : post-28597-0-69070100-1363284692_thumb.png

 

И это немаловажно : post-28597-0-73785500-1363284711_thumb.png

спасибо за инфу. но в нашем городе нет автоком. хотелось бы ктсом научиться браковать. а так как вы посоветовали механически через обратку проверил в 2 форсунках разница большая, а с одной форсунки вообщем соляры не идет. получается две форсунки брак? ктсом проверял эти две форсы ничего такого не нашел.

Ссылка на комментарий

. получается две форсунки брак? ктсом проверял эти две форсы ничего такого не нашел.

КТСом я так же логики поймать не смог. Скажи порядок выбраковки обраток . Сравнить с коррекцией и может хоть какую закономерность увидеть. Другие профильные сканеры более информативны в этом плане. Не испытываю к нему "личной неприязни", но за такие деньги хотелось бы верить в его показания.

 

P.S. Компрессию КТСом мерил???

Ссылка на комментарий

КТСом я так же логики поймать не смог. Скажи порядок выбраковки обраток . Сравнить с коррекцией и может хоть какую закономерность увидеть. Другие профильные сканеры более информативны в этом плане. Не испытываю к нему "личной неприязни", но за такие деньги хотелось бы верить в его показания.

 

P.S. Компрессию КТСом мерил???

нет такой функции у ктс на форды, на спринтера есть

Ссылка на комментарий

нет такой функции у ктс на форды, на спринтера есть

Причём сейчас Форд? ))) Знаю, что нет этой функции на форда. Понятно, что это относительная компрессия, но она немаловажна.

Ссылка на комментарий

добрый вечер. мерс спринтер 2003 года CDI 2.2 об. двигатель трясется при работе на холостом ходу. сканер бош ошибок не выдает. в сканере есть функция количественное сравнение форсунок. попробовал результат - 1 цилиндр - 3.25. 2 цилиндр -1.38. 3 цилиндр 1.70 4 цилиндр -4.00. если честно я ничего не понял. подскажите как браковать через сканер форсунки? то есть как определить бракованные форсунки?

Получается что первая форса не пылит --- скорее всего дело в распылителе --- ее одну заменить и машина троить перестанет..

А количественное сравнение форсунок --- это параметр коррекции по цилиндрам --- что есть фактором как работы форсы так и компрессии. Но обычно замена форсы с большим плюсом решает все вопросы --- и тогда в четвертом цилиндре она тоже на норму станет.

Ссылка на комментарий

Причём сейчас Форд? ))) Знаю, что нет этой функции на форда. Понятно, что это относительная компрессия, но она немаловажна.

 

извиняюсь. просто я в тот день на форде тоже сравнивал форсунки, и что то на фордах зациклился. компрессию мерил на спринтере выходит во всех цилиндрах по 28 барр

 

Получается что первая форса не пылит --- скорее всего дело в распылителе --- ее одну заменить и машина троить перестанет..

А количественное сравнение форсунок --- это параметр коррекции по цилиндрам --- что есть фактором как работы форсы так и компрессии. Но обычно замена форсы с большим плюсом решает все вопросы --- и тогда в четвертом цилиндре она тоже на норму станет.

получается если при колличественном сравнени выходит минус значит эта форсунка брак?

Ссылка на комментарий

выходит минус значит эта форсунка брак?

Это не показатель выбраковки. Нужно использовать и другие тесты. В учёт принимать и слив в обратку.

Конкретно можно только после стенда приговорить.

Ссылка на комментарий

 

извиняюсь. просто я в тот день на форде тоже сравнивал форсунки, и что то на фордах зациклился. компрессию мерил на спринтере выходит во всех цилиндрах по 28 барр

 

 

получается если при колличественном сравнени выходит минус значит эта форсунка брак?

Если по всем цилиндрам норма --- допустим 1 --- а по одному -4 --- то получается форса льет и комп уменьшает впрыск на 4 --- форсу в ремонт --- но всеравно в других цилиндрах уже на будет 1.

Но в вашем случае -4 по четвертому цилиндру может быть просто следствием большого + по первому цилиндру.

Просто не раз с похожей коррекцией сталкивался и было достаточно заменить форсу с максимальным + --- в данном случае первую и минус по 4 уходил.

Это конечно если +3.25 есть следствие того что плохой распылитель и комп добавляет впрыск --- так же комп может добавлять впрыск по причине плохой компрессии в цилиндре.

Вот допустим пример реальный --- -10 +10 +10 -10 --- пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами...

Короче все относительно --- коррекция характеризует как работу форсы, так и компрессию в цилиндре.

 

Кстати можно поменять местами допустим первую и вторую или в другой комбинации.

Если больший + перейдет во второй цилиндр то причина будет очевидна.

Ссылка на комментарий

Вот автобус Исузу и его коррекция на ХХ : 1.png

Вот спустя минуту (подал давление 800 бар. на ХХ) : 2.png

 

И где метод дедукции ...???

Стенд только правильно выбракует, или анализ ВСЕХ функций проверки форсов дилерским профильным сканером .

Ссылка на комментарий

Если Вы решили заняться ремонтом такой топливной системы, то КТС явно не достаточно. И по коррекции вряд-ли Вы определите где косяк. Нужно искать дружественный сервис со стендом.

Ссылка на комментарий

Уважаемые дизелисты!

Я пока с дизелями не очень.

Решил поделиться скрином Старухи.

У друга спринтер начал тихонько умирать. Сделал тест форсунок, но дизелисты отрицали, что форсам хана. Итог: замена форсов на б/у, авто работает нормально.

 

Кстати, вопрос: можно ли проверять на обратку пъезофорсунки эти?

 

a657d25ca557.jpg

Ссылка на комментарий

Это пьезо бош. Там в обратку подача с эл.насоса давит. Пережимать магистраль обратки надо хорошо, во время теста. И только на ХХ и не долго.

Ссылка на комментарий

Это пьезо бош. Там в обратку подача с эл.насоса давит. Пережимать магистраль обратки надо хорошо, во время теста. И только на ХХ и не долго.

 

 

А обратку снимать можно ?

И еще вопрос. Выяснилось. что на этом машине сдох датчик давления в рампе. МОжно ли экплуатировать 2 дня со снятой фишкой датчика. Иначе авто не заводится.

Ссылка на комментарий

1)Как тест проводить, если не снять обратки?

 

2)В Баку можно, а в Екатеринбурге нельзя! )))

 

1) Ну я решил узнать, а то слышал, что кристалл умирает при этом.

 

2) Ну а если без шуток?

 

Сегодня заменили датчик, все в порядке.

Ссылка на комментарий

кристал умирает от перегрева,,,а саляра его охлаждает поэтому и прицип обратки форсунок на пьезо элементах давление,,,а принцип работы обыкновенных рэйл форсунок плечё пропорционального давления тоест одинаковое давление давит и под распыл и под шток хода соотвественно когда эл магнит открывает зажим шарика даление под распылом превышает давление штока и здесь есть нюанс обраток

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

кристал умирает от перегрева,,,а саляра его охлаждает поэтому и прицип обратки форсунок на пьезо элементах давление

Вы наверно и сами непоняли что сказали, какое давление на пьезоэлементах? Там внутри гидрокомпенсатор, с помощью давления убирается зазор в гидрокомпенсаторе. Если с форсунки снять обратку то через некоторое время с гидрокомпесатора стравливается топливо и компенсатор неможет нажать на клапан, зато и перестает работать форсунка.

Что какасается кристала, то не кристал умирает а из за того что постоянно меняется полярность пробивает изоляцию и коротит на корпус.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...