Перейти к содержанию

Land Rover Discovery 3 дизель.


1eo

Рекомендуемые сообщения

кан монитор есть в SDD.Конфиг в трех блоках PCM, BCM,IP, Можно попробывать загрузить AS_BUILT , но надо SDD. Проблем по конфигуне встречал

Ощущение, что ларчик просто открывается, но... все разумные мысли иссякли. Сегодня зашел хозяин за какими-то вещами, а она как после взрыва... Мужик с крепкими нервами :fd: оказался. Надо бы взять таймаут, но к понедельнику надо бы вернуть...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да у меня за три года раз только такое было, тоже не засыпала, до 0.2 А за минут 5 доходила потом 2.2А потом опять падает и так постояно, хотя должно быть 0.013- 0.015 А где то после 15 мин., два дня мучился, оказалось под сиденьем средний кан оторвался, а блок сиденья идет как не основной и может стоять, а может не стоять вот и ошибок по нему не было, хотя в конфигурации он есть.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю когда на сигналку ставишь, идет опрос всех блоков которые есть в AS-BUILTе (фаил заводской конфигурации) все блоки ответили машина заснула, если какой то не ответил она не заснет, это в моем случае, вообщем без SDD там мне кажется воще пипец, ошибки бы лучше VCM почитать.

Ссылка на комментарий

Я бы судя по этим ошибкам посмотрел блок управления раздаткой, вскрыть его, мож туда вода попала, он находится за АКБ. На машине есть блок монитор давления в шинах (TPM)? че по нему ошибка? по блоку парковки у них почти через один такая ошибка, из-за него не может.

Ссылка на комментарий

Я бы судя по этим ошибкам посмотрел блок управления раздаткой, вскрыть его, мож туда вода попала, он находится за АКБ. На машине есть блок монитор давления в шинах (TPM)? че по нему ошибка? по блоку парковки у них почти через один такая ошибка, из-за него не может.

Блок по раздатке не смотрел, но шину по ней вызвонил(точнее обе). Влаги в коробе и окисленных разъемов не обнаружил. TPMS присутствует, блок достал и криминала не обнаружил, шина звонится, питание на месте. На следующей неделе обещали подвезти чела с дилерским прибором... посмотрим.

Ссылка на комментарий

Всем, привет! Вообщем, был занят др. калеками. Сегодня переключился на Дисковери3 и кое-что прояснилось: подключил осциллограф к обеим шинам и увидел искаженный сигнал высокоростного CAN. При отключении всей ветки разъем С0223, форма сигнала становится нормальной. Т.к. день короткий, на след. неделе добью его. Вот картинки, кому интересно:

 

Я так понимаю когда на сигналку ставишь, идет опрос всех блоков которые есть в AS-BUILTе (фаил заводской конфигурации) все блоки ответили машина заснула, если какой то не ответил она не заснет, это в моем случае, вообщем без SDD там мне кажется воще пипец, ошибки бы лучше VCM почитать.

Судя по всему, так и есть...

post-49281-0-90492300-1364041809_thumb.png

post-49281-0-21573200-1364041825_thumb.png

Ссылка на комментарий

Я так понимаю на первой картинке у тебя с подключенным разъемом, а на второй с отключенным разъемом, на первой похоже на то что can между собой где то коротит.

Ссылка на комментарий

не там ищете. при незасыпании приборки и тока потребления около 1.2А нужно обновлять софт в приборке. есть соответсвующее сервисное сообщение

Ссылка на комментарий

Всем, привет! Рассчитываю на помощь. Прибыл на буксире, не заводился. Машинку завел, но осталась одна проблема- ток утечки 1,3А. Бодаюсь 3 дня. Проще завести было :-) После удаления предохранителя №53 (аудио, навигация, дисплей) падает до 0,8А, затем после удаления предохранителя №39 падает до 60мА. Еще сложность заключается в незнании времени засыпания блоков, поэтому жду по часу и более. Может на форуме есть представители LR, т.к. у каждой марки есть характерные неисправности.

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

LTB00215v3

 

РАЗДЕЛ: 413-00

Панель приборов вызывает разрядку аккумуляторной батареи

ДИАПАЗОН АВТОМОБИЛЕЙ, ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ДЕЙСТВИЕ:

РЫНКИ СБЫТА:

Все

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Ситуация: Клиенты могут жаловаться на полную разрядку аккумуляторной батареи или её разряд без видимой

причины. Данный выпуск подготовлен в связи с изменениями конечных кодов VIN и указаний по

техническому обслуживанию.

Причина: Панель приборов создает ток разрядки 1,2 A и автомобиль не переходит в «спящий режим».

Рекомендованный код ситуации – G32.

Действие: В случае поступления подобной жалобы клиента выполните следующие указания по техническому

обслуживанию.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю на первой картинке у тебя с подключенным разъемом, а на второй с отключенным разъемом, на первой похоже на то что can между собой где то коротит.

Да, указал разъем... Я тоже подумал о коротыше между собой, но в шине чисто до переходного разъема за задним левым колесом, а после около 20 кОм, а там только парковочный тормоз.

Неудалось подключиться к базе данных

не там ищете. при незасыпании приборки и тока потребления около 1.2А нужно обновлять софт в приборке. есть соответсвующее сервисное сообщение

Интересно... если это так, то на машинке "сошлись все звезды".

Ссылка на комментарий

Спасибо. Правда в нашем городе давно нет дилера. Если, что отправлю в Польшу или Литву, это самое близкое у нас. Но сначала разберусь с САNом.

 

Спасибо. Правда в нашем городе давно нет дилера. Если, что отправлю в Польшу или Литву, это самое близкое у нас. Но сначала разберусь с САNом.

Ссылка на комментарий

лето начнётся и всё пройдёт у меня всегда весной в сырость тоже что нибудь да не так - дилеры будут просто на кучу бабла разводить и менять всё блоками на авось у нас так

Ссылка на комментарий

лето начнётся и всё пройдёт у меня всегда весной в сырость тоже что нибудь да не так - дилеры будут просто на кучу бабла разводить и менять всё блоками на авось у нас так

Может так проще, быстрее отсечь ненужное подозрительное... сам недавно работал у дилера ПСА, но менял с доноров в тупиковой ситуации. Но в данной ситуации нечто большее, чем окисление контактов разъемов.

Ссылка на комментарий

Да за LTB я че то не посмотрел, его помню как то тоже читал, мне кажется если из-за панели, почему тогда в CANе такое творится что то не понятное, а если отсоеденить только панель что осцилограф показывает?

Ссылка на комментарий

Еще бы померить напругу в кане там 2.6в и 2.3в на высоком CAN, если меньше тогда может CAN где-то к кузову прижат, просто тоже странно что ошибок маловато, наверно если VCMкой почитать там наверно побольше будет, да реально что то высокий кан садит, должно быть как на второй картинке, мне кажется что ты уже близок, напишешь потом как без панели ведет себя CAN.

Ссылка на комментарий

Да за LTB я че то не посмотрел, его помню как то тоже читал, мне кажется если из-за панели, почему тогда в CANе такое творится что то не понятное, а если отсоеденить только панель что осцилограф показывает?

Точно не обратил внимание, комп. стоял на другой стороне, но кажется сигналы почти сразу пропали, т.к. на шине кроме приборки, подушек и электр. тормоза ничего не было, остальное отключено. Блин, самое интересное, что неделю назад подключал осциллограф, портативный карманскановский. Ничего криминального не увидел и продолжил проверять только амперметром.

 

Еще бы померить напругу в кане там 2.6в и 2.3в на высоком CAN, если меньше тогда может CAN где-то к кузову прижат, просто тоже странно что ошибок маловато, наверно если VCMкой почитать там наверно побольше будет, да реально что то высокий кан садит, должно быть как на второй картинке, мне кажется что ты уже близок, напишешь потом как без панели ведет себя CAN.

Обязательно :-)

Ссылка на комментарий

На 3 Дискаре проблема в разЪёме, в районе левой задней арки. Номер смотреть неохота, так найдёшь.

ПС: Terrain Response с пневмой?

Там где 3 разъема вместе, посмотрел почти сразу обработал, на всякий случай и электр. тормоза и задней раздатки. Все было чисто. Единственно, жгут проводов один лежал на стакане подушки, немного изолента протерта, наложил кусок пластиковой гофры. Да, грязище.., но контакты чистые. но похоже туда вернуться придется. Изменено пользователем 1eo
Ссылка на комментарий

Еще бы померить напругу в кане там 2.6в и 2.3в на высоком CAN, если меньше тогда может CAN где-то к кузову прижат, просто тоже странно что ошибок маловато, наверно если VCMкой почитать там наверно побольше будет, да реально что то высокий кан садит, должно быть как на второй картинке, мне кажется что ты уже близок, напишешь потом как без панели ведет себя CAN.

Без приборки оба CAN мгновенно вырубаются, но у меня сейчас почти все отключено.

Ну как успехи? че нибудь еще нашел?

Не было времени пока. Найду обязательно отпишусь... Пока проблема между C0390-5\C0376-5 и C2242L-20\C2244L-20 :fj:

Изменено пользователем 1eo
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...