Перейти к содержанию

Куплю эмулятор кислородного датчика


amirus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Токарь эмулятор не делает.

Есть механического типа и электронного и то только после каталика.

Механка дешевле обходится

А автор топа не уточнил что ему надо

Опубликовано

Нужен именно электронный вариант, на новых авто втулки не срабатывают. Написал на вышеуказанную ссылку, жду ответа. Конечно, хочется общаться не с перекупщиками а непосредственно с производителем. Купить нужно десяток как минимум.

Опубликовано

можно пояснить..., с какой целью ищется эмулятор?

1 или 5 Вольтовый; циркониевый или обычный ДК на Вашем авто?

Для установки_обмана ЭБУ с ГБО?

Опубликовано

Звучит просто и красиво " Куплю эмулятор кислородного датчика", а в замен получаем расход почти в два раза выше нормы, и все равно ,что и как, за то мил не горит, а тачка как всегда наверное на продажу, правильно, что бы мы ели, если бы не всякие штуки гасящие лампочку чек! Я за растюнинговку бабки беру неслабые!

Опубликовано

для начала было-бы неплохо определится о каком конкретно кислороднике идёт речь....

PS на кислородник после ката изумительно катит механическая обманка, при условии что сам кислородник имеется и жив-здоров, если не так, то ссылка выше....

Опубликовано

... сам кислородник имеется и жив-здоров, если не так, то ссылка выше....

только насколько помню, то и по ссылке выше тоже нужен исправный датчик (цепь подогрева)

Опубликовано

Звучит просто и красиво " Куплю эмулятор кислородного датчика", а в замен получаем расход почти в два раза выше нормы, и все равно ,что и как, за то мил не горит, а тачка как всегда наверное на продажу, правильно, что бы мы ели, если бы не всякие штуки гасящие лампочку чек! Я за растюнинговку бабки беру неслабые!

Да нет... Это зависит наверное кто "растюнинговал" этот эмулятор :) Я сам сторонник " Все должно быть заводским". Но, встретил на одной машинке этот пресловутый эмулятор. Парень купил на Украине, когда был там на чемпионате по футболу. Так вот, перерасхода по топливу нет, в городском цикле, абсолютно. Машина работает с его слов прекрасно. Покупалось не для того, чтобы потушить пресловутую лампочку. Установлены они в салоне, пара. Подключен в цепь датчиков до и после ката.

для начала было-бы неплохо определится о каком конкретно кислороднике идёт речь....

PS на кислородник после ката изумительно катит механическая обманка, при условии что сам кислородник имеется и жив-здоров, если не так, то ссылка выше....

Речь идет о AIR FUEL (Part.N 89467-48060) они стоят почти на всех 6 горшковых двигателях Toyota-Lexus с Aмерики. Все сенсоры которые у нас продают, максимум работают несколько месяцев, да и качество бензина не "ахти".

To Sotmel. Я тоже так думал, когда информацию собирал. Но к сожалению, ничего не добились, либо авто такое, либо у нас руки кривые. Ну не прокатило на Тойоте.

Опубликовано

Если речь про выше описываемые, то сигнал на змуль можно брать как с первого (вроде 3 типа поддерживается) так и со второго датчика. Второй как правило титановый 1-но вольтовый. Если второй выкидывать совсем, то придется ставить что то вместо подогревателя, просто воткнуть резистор абы какой не всегда получается, может не проходить по сопротивлению, то бишь по току что в общем и контролируется БУ.

Сам такие ставил, за продолжительное время один отказ, двухканального.

По недостаткам, надо проверять монтаж, проводочки хлипкие и непосредственно на плате обламываются. К стати их настраивать можно, правда такого не делал, не было необходимости.

Опубликовано

вообще-то эмулятор устанавливается только в одном случае-когда умер катализатор..Стоит он дорого (на иномарку цена где-то от 30 т.р..) Комп пишет ошибку примерно такую - мала активность ката...и конечно зажигает чек..Вот и встаёт вопрос, как комп обмануть..Неисправность(*отравление) ката не приводит к ухудшению работы двигателя, вторая лямбда не участвует в работе системы впрыска и комп не учитывает её показания при подготовке топливно-воздушной смеси(имхо) и в принципе можно не обращая внимания на чек по кату продолжать ездить, но.... В случае появления другой неисправности вы об этом не узнаете...если конечно сильно не изменится работа двигателя и вы это почувствуете. Первую лямбду обмануть, т.е заменить эмулятором нельзя! Эмулятор выхлоп "нюхать" не может. Эмулятор устанавливается последовательно со второй-ИСПРАВНОЙ лямбдой и принимая сигнал от её, изменяет его, делая похожим на сигнал с исправным катом. Если вторая лямда неисправна то можно брать сигнал для эм-ра с первой лямбды , но тогда (имхо) электронная схема эмулятора должна учитывать длину ката ...Прохождение выхлопных газов через его тоже займёт какое-то время ( десятки Мs) И в таком случае будет ли работать эмулятор адекватно-неизвестно... В данном случае я рассматривал работу 1-го и 2-го кислородного д-ка на основе циркония.

Опубликовано

вторая лямбда не участвует в работе системы впрыска и комп не учитывает её показания при подготовке топливно-воздушной смеси(имхо) и в принципе можно не обращая внимания на чек по кату

 

Как же Вы заблуждаетесь, особенно с японцами.

Опубликовано

только насколько помню, то и по ссылке выше тоже нужен исправный датчик (цепь подогрева)

а по цепи подогрева разве нельзя мощное сопротивление повесить?

Опубликовано

Возможно, я и ошибаюсь, никогда не имел дело с эмулем. Но, факт остается фактом, я видел это своими глазами, и диагностику делал, каты с авто удалены. На той машине в цепи подогрева висели родные датчики. Сейчас пытаюсь найти эту машинку, попробую все сфоткать, вскрыть если позволят.

Опубликовано

нечего там фоткать покупаешь эмуль и ставишь по схеме которая прилагается к нему,все работает нормально,много раз устанавливал и на рядные и v образные нет проблем.у эмуля вход и выход,сигнал с датчика на вход выход на мозг .,ну и питание эмулю все что надо.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...