Перейти к содержанию

Mercedes W220 не постояный старт


Рекомендуемые сообщения

Никогда не парился версией флеши. Взял замок, посмотрел номер, по номеру нащёл флеши в компе, залил процы и всё! Замок при поехавших флешах может выходить на связь, а может и не выходить. Ошибок тож небует! Думаю тебе надо тупо залить что я выслал. Тем более что на этих флешах уже не один мерендос катается.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все ясно буду лить пробовать вот только там вин в дампе светится из-за этого могут быть проблемы? на эбу м97 на 221 мерсе у меня не прокатил без поправленого вина, рас ты говориш что не заморачивался , короче лью))

Ссылка на комментарий

то что ты отправил размер 169 кб а то что уменя и родной 28 кб, это как?

счас считал флеши везде AD AD AD AD

в монроме первые две строки тоже AD

хотя при записи сверял сравнивал все было в норме

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

Я отправил тебе в формате S19 по этому размер другой. Етловский файл 64 километра. Тебе надо просто открыть этот файл S19 в омеге и записать всё кроме епрома. У тебя какая маска процов была и какую поставил?

 

Если 2J74Y то там SEC. Если 4J74Y там нет SEC

Изменено пользователем torex
Ссылка на комментарий

было 4J74Y ставлю тоже самое

 

еше один вопрос обезательноли оба лить? думаю лить только проц R2

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

Судя по дампу проца R2 касяк именно в нём. Я делаю оба сразу, но можеш попробовать R2 только сделать. Дампы епрома R2 нормальные. Да и вообще там епром не слетает, как правило флеш кривиться. Странно почему AD читаются....... Мож проц какой нить кривой. Пробуй в старый залить.

Изменено пользователем torex
Ссылка на комментарий

есть слитые ORANGE5 все области с обоих 4J74Y исправного замка, могу скинуть... под омегу вкатят...

post-79263-0-45280500-1363156325_thumb.jpg

PS я бы не стал перешивать старые процы, проще заказать пару новых, пролить их и поставить, благо в продаже нынче они есть и ценник смешной...

Изменено пользователем sotmel
Ссылка на комментарий

перешил r2 процы новые, на связь все равно не вышла, вчерара завелась без проблем, сегодня с утра не завелась, включил зажигание нет характерного гула насоса, не было также и старта, я оставил включеным зажигание и через минуту услышал гул насоса, виключил включил зажигание гул уже есть и авто заводится, мистика какаято,

Ссылка на комментарий

в обшем поменял r2 еше раз залил по новой фулы в обе процы авто пока заводится, но связи нет, посмотрю еше если будет заводится оставлю также,

если нет то надо будет переделать на замок 220 545 00 08 0j47v (с которым есть связь) если конечно это возможно

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

215 вроде без кейлеса и процы там другие должны быть, по вину пробейте какой замок в нём должен стоять....

PS если нужен 215 замок исправный, и нигде не сможете найти, у нас в городе есть такой битый аппарат в разборе, там электроника живая, замок точно ещё остался...

Ссылка на комментарий

по вину пробейте какой замок в нём должен стоять....

А где замки по вину пробиваются???

Это DTR деталь, (или как там ее)

Изменено пользователем Rroman
Ссылка на комментарий

может омега не так чтото пишет возможноли?

Привет у меня омега конструктор от гуеры работает на ура судя по вашим перепискам большой процент с питанием блока управления ДВС занимаюсь перекидкой моторов по мерсам новые на старые кузова при подаче на ЭБУ питания IGN даже без замка зажигания насос по любому должен отработать 2 сек, больше похоже на холодный контакт по + или по- ,так же может глючить реле по питанию ЭБУ при включении зажигания должна гудеть дросельная заслонка
Ссылка на комментарий

сегодня сделал еше одну осечку, возможноли правельно перенести в 220ххххххх замок содержимое 215ххххх замка?

Думаю если камни разные наверное не получится там РОМ разный типа этого например пробывал прошивку

сегодня сделал еше одну осечку, возможноли правельно перенести в 220ххххххх замок содержимое 215ххххх замка?

ЭБУ перекинуть с 3.2 на 5.5 камни 4Е28 только разные по верхней строке не получилось

Ссылка на комментарий

на счет контакта на эбу, связь с замком вроде должна была быть? и после заводки проблем не бывает до следуюшего запуска, думаю проблема с контактом питанием на эбу, показалобы себя не тоько при запуске,может я ошибаюсь?

принесли другой замок 2155450108 Q4 внутри 1D69J MC68HC05X32

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

думаю отправить его искать замок с цифрами 2155450608 Q5

хозяин облазил много разборок в одном месте нашел 215ххх замок но внутри камни не az60

какие замки еше подойдут?

 

принесли два замка 2205450008 Q9 и 2155450108 Q4 в обеих камни MC68HC05X32

Ссылка на комментарий
ЭБУ перекинуть с 3.2 на 5.5 камни 4Е28 только разные по верхней строке не получилось

Евгений

не совсем понял что предлагается?

 

 

завтра хозяин авто собирается поменять замок на другой, какие можно замки если не найдется 2155450608 Q5?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

да я уже предлагал поставить новые процы....

кароче EZS надо с такими-же процами (не обязательно по маске), чтобы с еепромом колдовать не пришлось.... можно попробовать и 220...

Изменено пользователем sotmel
Ссылка на комментарий

оба камни новые с самого начала темы. в конце камень R2 стал еше новее,тоесть поменял, думал вдруг брак :) а имено из-за считаных DDDDD не понравился проц, хотя после считался нормально,

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

Никогда не парился версией флеши. Взял замок, посмотрел номер, по номеру нащёл флеши в компе, залил процы и всё! Замок при поехавших флешах может выходить на связь, а может и не выходить. Ошибок тож небует! Думаю тебе надо тупо залить что я выслал. Тем более что на этих флешах уже не один мерендос катается.

 

Ага, взял к примеру замок, посмотрел номер 215 545 08 08, нашёл в компьютере флэшИ для AZ60, и обломался, увидев внутри 9S12.. а всего то разница в одной циферке после Q

Ссылка на комментарий

Один раз была проблема с контактными группами в самом замке. При включении зажигания на 15 кл. появлялось около 7В. При этом висло пол машины. Замок распаял, полирнул и подогнул контакты - больше года машина ездит без проблем.

Не гудит насос - первым делом проверь запитку моторного.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...