Перейти к содержанию

Ford Focus 1.8 TDDi 2000


Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем: машина плохо заводится на холодную. Если стартером покрутить долговото то заведется, при этом дымит и стучат форсунки. Форсунки Delphi. Приоткручивая гайки на трубках стук можно приглушить. Тогда чисто и ровно работает, и дым меньше. Если нагреть до 90 градусов и заглушить, через 15 минут не заводиться, если заглушить и сразу завести то стартует нормально. Про диагностику потом.

Снял форсунки. Померял начало открытия иглы 170. На всех одинаково. Начал проверять по ESI так там 145. Я так понимаю там по Bocsh. Но на машине форсы Delphi. Поискал по нету так вообще в заблуждении, информация от 110 до 225. Понимаю что машины разные, объемы. Насос VP30. Какое должно быть давление?

Ссылка на комментарий

а номер форсунок моно узнать,,,,а они не сцут ,,,похоже на 2 проблемы,,,1 утечка,,2 насос похоже подкачка наебнулась из-за утечки,,,отсюда и стук воздушные пробки

Ссылка на комментарий

Распылы подклинивали и начинали лить. Поменял распылы давление стало 190. Но уже не заводиться. Похоже насос перестал открывать форсунки на большем давлении открытия форсунки. Насос менять што ли?

Изменено пользователем mrsmg
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...