Перейти к содержанию

Ford Focus 1.8 TDDi 2000


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в следующем: машина плохо заводится на холодную. Если стартером покрутить долговото то заведется, при этом дымит и стучат форсунки. Форсунки Delphi. Приоткручивая гайки на трубках стук можно приглушить. Тогда чисто и ровно работает, и дым меньше. Если нагреть до 90 градусов и заглушить, через 15 минут не заводиться, если заглушить и сразу завести то стартует нормально. Про диагностику потом.

Снял форсунки. Померял начало открытия иглы 170. На всех одинаково. Начал проверять по ESI так там 145. Я так понимаю там по Bocsh. Но на машине форсы Delphi. Поискал по нету так вообще в заблуждении, информация от 110 до 225. Понимаю что машины разные, объемы. Насос VP30. Какое должно быть давление?

Опубликовано

а номер форсунок моно узнать,,,,а они не сцут ,,,похоже на 2 проблемы,,,1 утечка,,2 насос похоже подкачка наебнулась из-за утечки,,,отсюда и стук воздушные пробки

Опубликовано (изменено)

Распылы подклинивали и начинали лить. Поменял распылы давление стало 190. Но уже не заводиться. Похоже насос перестал открывать форсунки на большем давлении открытия форсунки. Насос менять што ли?

Изменено пользователем mrsmg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...