Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем!

Данный авто после легкого ДТП. (по рассказу - лопнул бампер, чуть смят капот). На данный момент имеет две проблемы: не заводится и рычаг акпп не переводится в паркинг. Т.к. машину еще не видел более сказать ничего не могу. Не заводится - есть подозрение на инерционник, А как блокируется рычаг не знаю, т.к. ранее с коробками дела не имел. поэтому прошу помочь в сл. вопросах: Блокировка рычага механическая или электрическая, есть ли какие то способы аварийного перевода рычага, можно ли заводить двигатель на передаче ?

Опубликовано

селектор можно и под капотом руками переключить. а по морде у них проводка идет, там кан идет до электрогидро усилителя и возвращается в моторник. если перебит лампочка моргает часто обмена нет и не заведеш.инерционник слева внизу но стартер крутить будет. а при всем остальном и стартера на будет

Опубликовано

эвакуатор в помощь и к спецам!

Спасибо за "достойный" ответ, лучше бы вообще ничего не писал!

Опубликовано

ИМХО, очень даже правильный ответ:

эвакуатор в помощь и к спецам!

 

Учитывая вопросы:

На данный момент имеет две проблемы: не заводится и рычаг акпп не переводится в паркинг...можно ли заводить двигатель на передаче ?

Вы никогда авто с АКПП не видели? стартер на ней крутит только в парке или нейтрали... хотя, конечно, никому не понять- о чем точно речь во фразе "НЕ ЗАВОДИТСЯ"

хотя нет...

Вы даже еще конкретно этого афто не видили, а кипишу уже... про инерционик- и так ясно, но может там тупо чего с тросом случилось и рычаг живет своей жизнью, отдельной от коробаса, может еще чего, но мы же тут все экстрасенсы и через третьи уши\руки започиним этот форд

Опубликовано

Не видел - факт, предоставилась возможность познакомиться, все когда то начинали. Спасибо и на том, завтра посмотрю...и вот тогда наверное будет кипиш, надеюсь на вашу помощь.

Опубликовано

Гельмут хорошо сказал.

 

"Не заводится" - даже не ясно не ясно стартер крутит или нет.

Машину не видел, а уже кипешишь.

Может бенз кончился или аккума севший?

Опубликовано

Отчет так сказать о проделанной работе: бензин есть, аккума стоячий, и все заводится!!! Единственное, рычаг не двигается дальше "нейтрали" - значит что то сдвинулось поэтому разбираются другие. Теперь о кипише: собственно его и не было, а было три конкретных вопроса, ответы помогли, спасибо всем по существу откликнувшимся.

Опубликовано

если дальше нейтрали не идет то вполне вероятно блокировка селектора не срабатывает - это если есть драйв и нейтраль и нету задней и паркинга.

Опубликовано

если дальше нейтрали не идет то вполне вероятно блокировка селектора не срабатывает - это если есть драйв и нейтраль и нету задней и паркинга.

При нажатии кнопки на рычаге он разблокируется, и перемещается в любое положение, при этом не проверялось действительно ли включаются те передачи, на приборке отображается правильно, а если переводишь а сторону паркинга, сразу упирается причем мягко типа как в пружину. Еще вопрос в том, что авто еще не отремонтировано.

Опубликовано (изменено)

Возможные причины:

Нарушена регулировка троса селектора (сместилась рубашка, погнулась тяга и т.п.)

Не работают стоп-сигналы.

 

При нажатии на тормоз слышны щелчки под рукояткой селектора?

Изменено пользователем kpv

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...