Перейти к содержанию

Надо ли трогать Eeprom?


Гость рем

Рекомендуемые сообщения

Скажем так - иногда надо.

Насколько мне известно, в ВАЗ, ГАЗ EEPROM трогать не надо (за исключением случаев установки защиты), в Daewoo Sens нужно лить обязательно свою.

Ссылка на комментарий

Проверял на Ваз при неактивированном иммо на вазах инфа при перепрошивке одна и та же( имею ввиду прошивку блока) насчёт остальных не знаю. Для АBL либо отвечаешь по существу либо влеплю по самые не балуйся :25:

Ссылка на комментарий

Повторюсь ещё раз.

После перепрошивки старого VS5.1,зашиваю новую винфлешем и сразу не прерывая связь читаю,всё хорошо.Связь прервал,читается fff...Блок после прошивки не читая его работает на авто,после чтения не пробовал.Это что ,осталась защита в EEPROM?Как от этого уйти,переписать EEPROM?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Можешь конечно. А вообще проще отключить, т.к. еепром и слетать имеет тенденцию - встанешь так в поле, за ягодками поедешь... почистий, отключи иммо физически и забудь про него.

Ссылка на комментарий

К ИММО притензий нет. Меня тоже устраивает. Вот только боюсь что все-таки нужен красный ключик, чтобы обучить систему. Причем тот которым училась. Или придется саму АПС чистить

Ссылка на комментарий

Короче попал я на ИММО, парни :( А так слёзно просил помочь прежде чем тюнингану :(

Скока он стоит, или как его ПЕРЕпрошить, под тот красный ключ что у меня имеется??? Я так и знал что попаду, т.к. разбираюсь в цифрах :( Но чёто меня сповадило, и удалил. Может прочитанные топики, мож ещё чё... :(

Ссылка на комментарий
Короче попал я на ИММО, парни :( А так слёзно просил помочь прежде чем тюнингану :(

Скока он стоит, или как его ПЕРЕпрошить, под тот красный ключ что у меня имеется???  Я так и знал что попаду, т.к. разбираюсь в цифрах :( Но чёто меня сповадило, и удалил. Может прочитанные топики, мож ещё чё...  :(

147472[/snapback]

Прежде чем что то уничтожить, стереть, то сними копию!

И проблем не будет!

З.Ы.защищенние считиваю именно для того, чтобы вернуть обратно, если что не понравиться. А у тя своя бибика и трудно было нажать на кнопку "считать ЭЭпром"?

З.Ы.Ы.город надобно указать :13: если близко, то приезжай, дам пару необучанних иммо :xaxa

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
Короче попал я на ИММО, парни :( А так слёзно просил помочь прежде чем тюнингану :(

Скока он стоит, или как его ПЕРЕпрошить, под тот красный ключ что у меня имеется???  Я так и знал что попаду, т.к. разбираюсь в цифрах :( Но чёто меня сповадило, и удалил. Может прочитанные топики, мож ещё чё...  :(

147472[/snapback]

Внутри иммо под пищалкой найди 8-ногую микросхему, первые 4 ноги которой соединены вместе. Это память 24С02. Сотри ее в любом программаторе. Потом по новой обучи иммо.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

А подскажите за что отечают в eeprom та что 512байт знаю что там хранятся данные иммо это несколько байт со 3-го по 8-й в частности январь7.2, а остальные байты за что отвечают ? на что повлияет если к примеру остальные байты прописать FF ?

Ссылка на комментарий

пропиши в епромки любые цифры по адресам имобилайзера а он их сам ваправит когда будеш активировать ключом проверено и не раз

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...