Перейти к содержанию

BMW X-5 3.0i (E-70) г.в.2008 мотор N52B30А


fedorov11rus

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, При запуске, после получасовой стоянки, работает отлично, спустя 10-15сек начинает троить, 30-40 сек. троения и опять норма больше не каких неприятностей до следующей остановки двигателя, кротковременная стоянка не каких проблем, при троении на педаль газа реагирует одекватно, после перегазовки всё выравнивается, сканер ругаеться на бедную смесь, форсы, сетку топливозаборника чистил, давление топлива норма, свечи новые, подсосы проверял, сечи по выхлопу нет, воздушный фильтр чистый. Масса расхода воздуха - 15,3-16,2 , давление во впуске 49Па. педаль 0% угол зажигания -2,2 до 0,1 т.к. практики мало с таким авто подскажите пожалуйста направление где капнуть.

Ссылка на комментарий

Р2195 но редко, чаще на коррекцию топлива, смотрел барсом он выдавал 2С25, 2С26 но таких в БМВ не нашёл по OBD он их не видит и чек не горит.

Ссылка на комментарий

@fedorov11rus, проверь выпускной коллектор на наличие трещин около докатовых зондов

В среду приедет буду смотреть, клиент тяжёлый, каждые два часа звонит с вопросами. Меня беспокоит временный режим, чем короче остановка мотора тем короче троение.

Не пробовал банально проверить, может какой импульс отваливается на форсах или зажигании...

Не пробовал, думаю потом как востанавливаеться? Пробег реальный - 54тыщи
Ссылка на комментарий

Как восстанавливается поймешь когда найдешь в чем трабл спрятался... )))

Думал может какая закономерность, болячка есть. Будем копать.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Перерыл весь впускной тракт: мыл, продувал, снимал кат (456цилиндры) на стыке с трубой(после ката) заварили трещену, снял клапанку помыл(клапана сапуна тоже) ошибки пока нет но троение осталось, значит чуть позже и код занесёт. Пробую по очереди отсоеденить первые кислородники. Ну не знаю что делать.

 

Подскажите пожалуйста а может ли так влиять температура всасываемого воздуха?

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий

Все температуры совпадают с реальность, смтрел барсом 3 не верно показывал температуру всасываемого воздуха. сегодня притащил ктс - всё в адеквате. Смущает работа кислородников, фиксирует ошибку по бедной смеси (B1S1) 2С27. При отключении В2S1 авто после запуска работает гараздо лучше, при отключении B1S1 троение также.

Отключал поочерёдно и запускал авто. КТСом посмотрю работу датчиков отпишусь.

 

B2S1-2V с запуска нет изменений; B2S2 от0до1V

B1S1-3,2V при троении падает до 0; B1S2-0,91V

 

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на бмв клубе рекомендовали сделать програмирование моторника. Это как понимать? Есть вероятность слетело ПО и авто глючит холостым на 15сек.??? Я не соображаю в прошивах, но сомневаюсь, привык что железо глючит.

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий

по памяти были какие то регламентные работы по этому-но точно не помню

 

если память не изменяет то там что то касалось ванусов для этого требовалось програмирование

 

посмотри на целостность вентиляции картерных газов

Ссылка на комментарий

Все температуры совпадают с реальность, смтрел барсом 3 не верно показывал температуру всасываемого воздуха. сегодня притащил ктс - всё в адеквате. Смущает работа кислородников, фиксирует ошибку по бедной смеси (B1S1) 2С27. При отключении В2S1 авто после запуска работает гараздо лучше, при отключении B1S1 троение также.

Отключал поочерёдно и запускал авто. КТСом посмотрю работу датчиков отпишусь.

 

B2S1-2V с запуска нет изменений; B2S2 от0до1V

B1S1-3,2V при троении падает до 0; B1S2-0,91V

 

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на бмв клубе рекомендовали сделать програмирование моторника. Это как понимать? Есть вероятность слетело ПО и авто глючит холостым на 15сек.??? Я не соображаю в прошивах, но сомневаюсь, привык что железо глючит.

 

поведение кислородников это скорее следствие неисправности. там же есть корекции по банкам я полагаю, что по ним.

ну и если подсосов нет то проблема скорее как раз с ваносами.

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на бмв клубе рекомендовали сделать програмирование моторника. Это как понимать? Есть вероятность слетело ПО и авто глючит холостым на 15сек.??? Я не соображаю в прошивах, но сомневаюсь, привык что железо глючит.

в последних прошивках (их вроде 2 было после после исты 37.1)на твой мотор фрицы много чего сделали,реализовали прокачку ваносов в частности,так что пролей,лишним не будет. Да,и лямбды точно не перепутаны?

Ссылка на комментарий

поведение кислородников это скорее следствие неисправности. там же есть корекции по банкам я полагаю, что по ним.

ну и если подсосов нет то проблема скорее как раз с ваносами.

Полностью соглашаюсь что следствие, глубоко лезть боюсь, машинка поехала пока, поленяю на датчик, попробую всё таки, там видно будет - поспрашаю, почитаю, главное не навредить.

 

в последних прошивках (их вроде 2 было после после исты 37.1)на твой мотор фрицы много чего сделали,реализовали прокачку ваносов в частности,так что пролей,лишним не будет. Да,и лямбды точно не перепутаны?

За лямды утверждать не могу, по прошивке надо к кому-то стучаться, не подскажите какое оборудование нужно?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Проблему решил путём замены ДК B1S1, расход тоже упал, делал неделю назад ждал может вернёться, вернулся сказать спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...