Перейти к содержанию

Плохой холодный пуск


Рекомендуемые сообщения

Уже 2 авто жалуются на плохой запуск с утра, скобы богатит. Авто обе с блоками VS 5.1 V5V13I02.

На одной ДМРВ 1.21, поменяем и глянем что будет, но пока на подменном ездит говорит с утра всё равно троит и черный дым.

Какие варианты тут могут быть? ДТОЖ, ДМРВ а что ещё? не соображу что то чего ещё... форсы льют если

Ссылка на комментарий

на одной авто(2109) в ДП заткнуто отверстие большой ветви вентиляции картера.

На второй 2115 всё сток.

Клапана это вариант конечно, проверю на 2115, но на 2109 клапана сказал что регулировались.

Более точное описание косяка: с утра заводишь схватывает и заводится, но через некоторое время обороты падают черный дым и авто глохнет(захлебывается бензом).

На 2115 только что ДМРВ новый поставили проверим с утра как будет.

на 2109 пока закрутил СО в минус 0.391. пока жду отзывов от них.

Ссылка на комментарий

если на ВАЗовском 8 кл двигателе (в отличии от рено и матизов) из-за зажатых или прогоревших клапанов есть проблемы с холодным запуском, то после прогрева двигатель начнет работать еще хуже.

Ссылка на комментарий
минус 0.391

,что то многовато

при условии, что в авто все в норме (железо, электронника)

этот коэф обычно -0,039 и коэф. коррекции времени впрыска стремиться к еденицы.

Ссылка на комментарий

Вот по коэффициенту коррекции впрыска я как то слабо понимаю на авто без ДК.

стоял СО как на стоковой -0.0039, текущий коэффициент коррекции впрыска 1.247.

Я для теста взял и увернул СО до -0.391, чтобы текущий коэффициент коррекции впрыска стал 1.00.

Может я чего не так сделал но поглядим что получится.

Про давление ничего не сказал т.к. просто не смотрел. Авто не жалуются на тягу, и обычно производительность падает, с чего бы богатить.(но как авто приедет снова всё равно проверю давление).

Ссылка на комментарий
чтобы текущий коэффициент коррекции впрыска стал 1.00.

все правильно, ты вывел его в еденицу, но при исправном железе и электронники он должен быть не -0,39, а -0,039 (на порядок меньше)

так что если он -0,39, то мерий компрессию, смотри ДМРВ....

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий

Итого проверяю: зазоры клапанов, ДМРВ, компрессию, давление топлива, ну ДЗ помыть ещё можно наверное.

Чего ещё в этой машине можно проверить? там и вроде нет более ничего... форсы. железо?

Ссылка на комментарий

БЫл такой случай...Приехала пятнашка...Троит и чёрный дым из трубы...Хозяин авто рассказывает-поменял все датчики и каждое утро машину он кое-как заводит только с новым комплектом свечей..Не помню что там диагностика показала - какой- то букет неисправностей но это не важно. Делаю замер давления топлива и вот оно - давление почти 6 bar..Внимательно осматриваю шланг обратки и вот она- причина. Российский автопром диагноста без работы не оставит....Шланг обратки из -за своей излишней длины согнулся посредине под 90 градусов ! Естественно сброса топлива нет. Сделал более плавную траекторию шланга и одел на него бандаж с помощью более толстого разрезанного вдоль шланга...Двигатель зашептал....

Ссылка на комментарий

хочу добавить - от повышенного потребления топлива машина тягу не теряет а увеличивает ! Другое дело что её будет колбасить на холостых...Идеальный или стехиометрический состав смеси равен 1 кг топлива на 14.7 кг воздуха.Это соотношение назывыается коофициент лямбда. ДЛя того и лямбда на авто устанавливается чтоб создавать такое соотношение . При таком соотношении наносится минимальный вред экологии но двигатель не способен развивить свою полную мощность. Так что увеличение топлива в отношении к воздуху поднимет мощность двигателя ( естественно до какого-то допустимого соотношения пока смесь ещё сможет загораться и успевать сгорать ) но и кушать она будет как трофейный мессершмит...

Ссылка на комментарий

стоял СО как на стоковой -0.0039, текущий коэффициент коррекции впрыска 1.247.

Я для теста взял и увернул СО до -0.391, чтобы текущий коэффициент коррекции впрыска стал 1.00.

Как такое может быть? там же предепы коэф.СО -0.25....+0.25 :suda:

Ссылка на комментарий
Чего ещё в этой машине можно проверить?
Масло, например. После мучений с запуском, в масле очень много бензина. На прошлой неделе была машинка которая на ХХ работала с отключенным форсуночным разъёмом.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...