Перейти к содержанию

Плохой холодный пуск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже 2 авто жалуются на плохой запуск с утра, скобы богатит. Авто обе с блоками VS 5.1 V5V13I02.

На одной ДМРВ 1.21, поменяем и глянем что будет, но пока на подменном ездит говорит с утра всё равно троит и черный дым.

Какие варианты тут могут быть? ДТОЖ, ДМРВ а что ещё? не соображу что то чего ещё... форсы льют если

Опубликовано

на одной авто(2109) в ДП заткнуто отверстие большой ветви вентиляции картера.

На второй 2115 всё сток.

Клапана это вариант конечно, проверю на 2115, но на 2109 клапана сказал что регулировались.

Более точное описание косяка: с утра заводишь схватывает и заводится, но через некоторое время обороты падают черный дым и авто глохнет(захлебывается бензом).

На 2115 только что ДМРВ новый поставили проверим с утра как будет.

на 2109 пока закрутил СО в минус 0.391. пока жду отзывов от них.

Опубликовано

если на ВАЗовском 8 кл двигателе (в отличии от рено и матизов) из-за зажатых или прогоревших клапанов есть проблемы с холодным запуском, то после прогрева двигатель начнет работать еще хуже.

Опубликовано
на 2109 клапана сказал что регулировались.

 

Не верь клиенту,себе дороже будет.Про давление топлива ничего не сказано.

Опубликовано
минус 0.391

,что то многовато

при условии, что в авто все в норме (железо, электронника)

этот коэф обычно -0,039 и коэф. коррекции времени впрыска стремиться к еденицы.

Опубликовано

Вот по коэффициенту коррекции впрыска я как то слабо понимаю на авто без ДК.

стоял СО как на стоковой -0.0039, текущий коэффициент коррекции впрыска 1.247.

Я для теста взял и увернул СО до -0.391, чтобы текущий коэффициент коррекции впрыска стал 1.00.

Может я чего не так сделал но поглядим что получится.

Про давление ничего не сказал т.к. просто не смотрел. Авто не жалуются на тягу, и обычно производительность падает, с чего бы богатить.(но как авто приедет снова всё равно проверю давление).

Опубликовано (изменено)
чтобы текущий коэффициент коррекции впрыска стал 1.00.

все правильно, ты вывел его в еденицу, но при исправном железе и электронники он должен быть не -0,39, а -0,039 (на порядок меньше)

так что если он -0,39, то мерий компрессию, смотри ДМРВ....

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

Итого проверяю: зазоры клапанов, ДМРВ, компрессию, давление топлива, ну ДЗ помыть ещё можно наверное.

Чего ещё в этой машине можно проверить? там и вроде нет более ничего... форсы. железо?

Опубликовано

БЫл такой случай...Приехала пятнашка...Троит и чёрный дым из трубы...Хозяин авто рассказывает-поменял все датчики и каждое утро машину он кое-как заводит только с новым комплектом свечей..Не помню что там диагностика показала - какой- то букет неисправностей но это не важно. Делаю замер давления топлива и вот оно - давление почти 6 bar..Внимательно осматриваю шланг обратки и вот она- причина. Российский автопром диагноста без работы не оставит....Шланг обратки из -за своей излишней длины согнулся посредине под 90 градусов ! Естественно сброса топлива нет. Сделал более плавную траекторию шланга и одел на него бандаж с помощью более толстого разрезанного вдоль шланга...Двигатель зашептал....

Опубликовано

хочу добавить - от повышенного потребления топлива машина тягу не теряет а увеличивает ! Другое дело что её будет колбасить на холостых...Идеальный или стехиометрический состав смеси равен 1 кг топлива на 14.7 кг воздуха.Это соотношение назывыается коофициент лямбда. ДЛя того и лямбда на авто устанавливается чтоб создавать такое соотношение . При таком соотношении наносится минимальный вред экологии но двигатель не способен развивить свою полную мощность. Так что увеличение топлива в отношении к воздуху поднимет мощность двигателя ( естественно до какого-то допустимого соотношения пока смесь ещё сможет загораться и успевать сгорать ) но и кушать она будет как трофейный мессершмит...

Опубликовано

стоял СО как на стоковой -0.0039, текущий коэффициент коррекции впрыска 1.247.

Я для теста взял и увернул СО до -0.391, чтобы текущий коэффициент коррекции впрыска стал 1.00.

Как такое может быть? там же предепы коэф.СО -0.25....+0.25 :suda:

Опубликовано
Чего ещё в этой машине можно проверить?
Масло, например. После мучений с запуском, в масле очень много бензина. На прошлой неделе была машинка которая на ХХ работала с отключенным форсуночным разъёмом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...