Перейти к содержанию

Nissan Primera 1.8 AT QG18 2006 плавает холостой ход


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени,nissan primera 1.8 AT QG18 2006г после переборки двигателя плавает холостой ход.

Когда заводишь,хх в норме примерно около минуты,затем начинает страшно колбасить мотор,временами глохнет.

По диагностике ошибок нет,адаптация дроссельной заслонки помогает на полчаса,затем хх опять начинаег гулять от 200 до 1500 оборотов.

В движении также,поддержать обороты практически не возможно.

Отсюда вопрос к спецам,может есть какие нюансы с этим авто,такое в своей практике не встречал?

Опубликовано (изменено)

Я думаю, что где-то подсос воздуха.

Но при движении не должно такого быть. ДПДЗ посмотри.

Изменено пользователем serviszona
Опубликовано

В том то и дело,что в движении глохнет,нужно постоянно разгазовывать движок.Завтра посмотрю подсосы,может и правда что есть

Опубликовано
Я думаю, что где-то подсос воздуха.

 

Полностью согласен.Посмотри резиновую гофру,которая притягивается хомутом к ДВРМ,симптомы похожие,например когда в торопях забудут затянуть этот самый хомут.

Опубликовано

если при заводке сначала нормально, потом начинает качать, то видимо в работу вступают топливные коррекции, посмотреть что происходит с ними и как ведет себя ДК, может тупо разъемы попутаны...

 

 

Опубликовано

Под дросельной заслонкой есть КХХ, эта часть очень уязвима у данных авто, разбери и просмотри его внимательно, от попадания антифриза, клапан сгорает, выжигая за собой два дрйвера в моторнике, STA508A , 509 или NEC, открой посмотри, может еще не позно!

Опубликовано (изменено)

Выложи дату на включенном зажигании и на ХХ. На данном авто должен стоять эл. дроссель.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

Прокопался полвечера,результатов пока нет.Пробовал ставить другой дроссельный узел с донора,совершенно ничего не поменяло.

Подсосы проверил,норма.

Опубликовано

Ну значит нужно проверять фазы газораспределения, стань осцилом на ДПК и ДПРВ можеш еще на форсунку или на катушку ,сначала на доноре, а потом на больном авто!

Опубликовано (изменено)

И всё таки проверьте сначала фазы газораспределения. Именно такой косяк был после переборки,накололись всего на один зуб. Эффект очень похож!

Изменено пользователем Frenksinatra
Опубликовано

Вот,выкладываю данные со сканера

на включенном зажигании и остановленном двигателе

Name           Value Unit  

COOLANT TEMP/S 71    deg.C

VHCL SPEED SEN 0     km/h  

BATTERY VOLT   11.5  V    

INT/A TEMP SE  34    deg.C

IGN TIMING     110   BTDC  

PURG VOL C/V   0.0   %    

CAL/LD VALUE   0.00  %    

HO2S1 (B1)     0.00  V    

HO2S2 (B1)     0.28  V

Опубликовано

Вот,выкладываю данные со сканера

на включенном зажигании и остановленном двигателе

Name Value Unit

COOLANT TEMP/S 71 deg.C

VHCL SPEED SEN 0 km/h

BATTERY VOLT 11.5 V

INT/A TEMP SE 34 deg.C

IGN TIMING 110 BTDC

PURG VOL C/V 0.0 %

CAL/LD VALUE 0.00 %

HO2S1 (B1) 0.00 V

HO2S2 (B1) 0.28 V

При остановленном двигателе, те параметры которые нужны,не увидишь!
Опубликовано (изменено)

Да-а-а маловато (можно сказать что нет даты), давай на ХХ, MAF уже ресталинговый стоит ?

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

Сегодня еще снял немного даты при работе двигателя

 

A/F ALPHA-B1       73    %      

CORRECTED IGN TIM  0     deg    

CORRECTED IDLE RPM 0     rpm    

INT/V TIM (B1)     0     deg.CA

INT/V SOL (B1)     0     %      

O2SEN HTR DTY      110   %      

ENG SPEED          840   rpm    

TRVL AFTER MIL     0     km/h  

COOLANT TEMP/S 91    deg.C

VHCL SPEED SEN 0     km/h  

BATTERY VOLT   14.1  V    

INT/A TEMP SE  8     deg.C

IGN TIMING     5     BTDC  

PURG VOL C/V   0.0   %    

CAL/LD VALUE   50.59 %    

HO2S1 (B1)     0.29  V    

HO2S2 (B1)     0.01  V    

MAS A/F SE-B1 1.47  V    

INJ PULSE-B1  3.5   msec

B/FUEL SCHDL  4.7   msec

MASS AIR FLOW 5.56  gm/s

ACCEL SEN 1   0.49  V    

ACCEL SEN 2   0.49  V    

TP SEN 1-B1   0.76  V  

 

Заметил еще одну особенность,на холодном двигателе если снять разъем первого датчика кислорода,то двигатель работает намного устойчивее,не глохнет,однако хх всеравно скачет.

Проверили цепь и метки,все норма,цветные метки на цепи соответствуют.Давление топлива-в норме.

Прозвонил часть проводки,цела.Вскрыл навсякий случай эбу,видимых повреждений тоже нет.

Опубликовано (изменено)

коррекции сильно в плюсе

даже по импульсу форсунок видно что пытается обогатить

а вот массовик что то мало кажет для холостого

 

походу у вас подсос где то или маф дохлый

и что там у вас включено что нагрузка 50%

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано

Пока не мерял,пробовал подкидывать другой,нет разницы.Если снять его фишку и завести,обороты 1500 и всеравно плавает хх.

Больше склоняюсь к механической неисправности двигателя.

Опубликовано

Насчет нагрузки 50% не знаю,ничего не включено совсем.Причем плавание хх больше похоже на троение двигателя,причем период "плавания" стабилен по числу провалов,как будто постоянно дергаю педаль газа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...