Перейти к содержанию

Volvo XC-90 2,5 турбо г.в.2007 блок управления топливным насосом


Sergej

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

подскажите пожалуйста где находится блок управления топливным насосом ,в штатном месте под брызговиком правого заднего колеса его нет ,нет его и салоне под сидением ,проводка штатная идет от насоса вдоль правой стороны

Изменено пользователем Sergej
Опубликовано (изменено)

модуль управления топливным насосом

Номер операции:

Примечание! Возможны некоторые отличия от иллюстраций, но основная информация всегда верна. Снятие

Примечание Процессы снятия, описанные в этой процедуре, могут содержать операции установки.

 

 

Снимите:


  • крышки над полозьями сидений

  • 4 винта

 

 

Отогните вверх коврик. Освободите немного защиту порога.

 

Осторожно поднимите изолирующий блок и поместите под него колодку, чтобы модуль управления стал доступен.

 

Установите новый модуль управления и подсоедините контактный разъем провода.

 

Снимите колодку и отогните обратно коврик. Прижмите защиту порога. Установка

 

 

Установите сиденье. Используйте новые винты, 4 шт. М10. Затяните с моментом 50 Нм.

Изменено пользователем aleks11
Опубликовано

Почему то не получаются! Но на словах этот модуль находится между средним и левым сиденьями ,там у вас какието крышки между сиденьями стоят 2шт между средним и крайними сиденьями

Опубликовано

то есть под задними сидениями , но я вижу проводку от насоса идет вдоль правого порога

 

правое заднее сидение у меня снято коврик поднят ,среднее сидение снимать?

Опубликовано

Я цитирую рисунок , между средним и левым под крышкой , которая прикрывает полозья

 

Я цитирую рисунок , между средним и левым под крышкой , которая прикрывает полозья

post-90288-0-12315100-1359475642_thumb.gif

Опубликовано (изменено)

А может блока просто нет? Если на топливной рампе нет датчика давления топлива, то и блока насоса нет....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Volvo.rar

Изменено пользователем VeDis
Опубликовано (изменено)

точно? на рампе нет датчика давления ,значит плюс идет с блока CEM, есть еще вопрос,при прокрутке стартером двигатель не пускается и пляшет стрелка тахометра ,если стрелка тахометра не пляшет то двигатель запускается с пол тыка

Изменено пользователем Sergej
Опубликовано (изменено)

Смотри на схеме... пунктиром выделено 4/83 (PEM) и 7/156(датчик давления) ... там же указаны и модификации.... И вообще какая проблема с авто?

Изменено пользователем VeDis
Опубликовано

на холодную, последнюю неделю не запускался ,в рейке не было давления топлива ,при включении зажигания насос было слышно что срабатывает ,но ври включении стартера насос прекращал работу ,клиент последнее время заводил авто следующим образом включал выключал зажигание раз 6, потом стартер и на каких то секундах прокрутки стартером отпускал ключ авто тут же подхватывало

Опубликовано

Ну VIDA точнее в этом отношении программа для VOLVO. Правда Serej не все данные по машине дал. Чтобы программа правильно выдала данные по конкретной машине, у них много отличий.

Опубликовано

Слишком мало инфы....Сканер подключали? Ошибки есть? Обороты ECM видит? Стартер в каком состоянии ? помех не создает? и т.д. ....

Опубликовано

обороты видно в дате ,ошибки по датчику коленвала ,стартер снят, плюсовые щетки изношены почти полностью, коллектор без изъянов чистый,заменим щетки отпишу ,была версия что идет помеха со стартера ,помните проблема на Ниссанах со стартером ,тут похоже так же

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет, интересно чем закончилась история, столкнулся с такой же проблемой только мотор 2,9 турбо Т6 2004г.

Машина дымила, хозяин отогнал слесарям на чистку системы вентиляции картера- один шланг был забит наглухо, заодно решили поменять бендикс в стартере, при откручивании гайки силового "+" на втягивающем треснула его крышка, поменяли втягивающее реле.

Снимался стартер, впускной коллектор, моторный жгут под впускным коллектором, отсоединялись датчики.

После сборки машина не завелась.

Слесарь что-то колдовал с датчиками распредвалов и коленвала, машина стала заводиться, но не каждый раз.

Стартер крутит нормально, иногда заводится с пол-оборота, но чаще стартер начинает крутить, стрелка тахометра прыгает, идет хлопок в выпуск, двигатель упирается до полной или почти полной остановки стартера, машина соответственно не заводится, раза с 3-5 может завестись с пол-оборота, если завелась, то работает без нареканий, даже дымить перестала. При отпускании ключа зажигания со стартера- хлопок в выпуск. Все симптомы как у топикстартера.

Осциллом смотрел сигнал ДПКВ когда не заводится сигнал невнятный "с шумом", низкий по амплитуде, пики сглажены, когда сигнал норм, то заводится сразу.

Ошибка по датчику коленвала, стирается, но после незапуска появляется снова.

Заменил ДПКВ без изменений.

Прозвонил проводку ДПКВ до ЭБУ -без обрывов и замыканий на другие провода.

Тоже была мысль на наводки со стартера, провода на ДПКВ лежат прямо на стартере- провода отодвинул, стартер разобрал- щетки живые без подгораний, коллектор шлифанул.

Наткнулся на эту тему, но решения в ней не нашел.

Изменено пользователем matreshkovod

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...