Перейти к содержанию

Классика М74к, 1429RF02. Не заводится со стартера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Судя по скринам, стартер давал просадку напруги при прокрутке (на первом амплитуда меньше), а

м74 видимо очень критичны к этому, или какой-то очередной косяк в проводке. Е-газа..

Изменено пользователем miklosh
Опубликовано

Судя по скринам, стартер давал просадку напруги при прокрутке (на первом амплитуда меньше), а

м74 видимо очень критичны к этому, или какой-то очередной косяк в проводке. Е-газа..

На м73 и 72+ тоже такое было, как ТС пропарился как-то в поисках неисправности. Но машинки были убитыми...

Опубликовано

Так стартер не разбирали для проверки?

Нет, собственно не успел. Хозяин нашел покупателя на стартер на карбюраторный авто.

 

скажу, как я этотглюк ловлю.

нужно отвернуть винт крепления дпкв, помощник вращает стартером, а вы вращайте дпкв, почувствуете -зудение- датчика и авто заведётся.

2 недели назад, даже в гараж не загонял, не знаю какой эбу, контрольный светодиод и разрядник показал отсутствие всей активности от эбу, он только бензонасос включал.

отвернул винтик, покрутил датчик, четвёрка завелас...

стартер был бош, крутил как невменяемый

а поставил старый добрый кзатэ из пяти разных собранный

Спасибо, очень интересно. Возьму в копилку.....

 

toly , Батыр какие стартера были ? фирма ?

Редукторные, с постоянными магнитами. Если завтра не забуду, то спрошу.

Опубликовано

скажу, как я этот глюк ловлю.

нужно отвернуть винт крепления дпкв, помощник вращает стартером, а вы вращайте дпкв, почувствуете -зудение- датчика и авто заведётся.

 

отвернул винтик, покрутил датчик, четвёрка завелас...

Скажите пожалуйста, а что в итоге даёт вот это самое кручение датчика?

Опубликовано

toly , Батыр какие стартера были ? фирма ?

Сегодня созвонился с хозяином авто. На старом и новом стартерах наклеена этикетка со словом " ПРАМО". Фирма-изготовитель, наверное.

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Чтоб не открывать новую тему решил тут написать ВАЗ 2112 Январь 5,1,2 (71) со слов хозяина заглохла на ходу и не заводится при прокрутке стартером блок не видит обороты но насос гудит попробовал провода с ДПКВ откусил и кинул отдельно свои через салон все тоже самое сам датчик менял осцилку снял с толкача не могу пробовать работаю 1 ( все остальное питание просадку замок зажигания метки ГРМ все исключил)

осцилка.rar

Опубликовано (изменено)

Садист - умелец , однако.

Как узнал , что прокрутку ЭБУ не видит?Искры нет?

А осцилка при чем?

Изменено пользователем alexur
Опубликовано (изменено)

Чтоб не открывать новую тему решил тут написать ВАЗ 2112 Январь 5,1,2 (71) со слов хозяина заглохла на ходу и не заводится при прокрутке стартером блок не видит обороты но насос гудит попробовал провода с ДПКВ откусил и кинул отдельно свои через салон все тоже самое сам датчик менял осцилку снял с толкача не могу пробовать работаю 1 ( все остальное питание просадку замок зажигания метки ГРМ все исключил)

Глянь,демпфер,не провернуло ли,как поживает ремешок...и метки по маховику.Искра есть?

 

 

И причем

Классика М74к, 1429RF02

Изменено пользователем bor_man
Опубликовано

Шкив ставил новый ГРМ по меткам нету ни искры ни импульса на форсунки блок ни видит прокрутки

 

Садист - умелец , однако.

Как узнал , что прокрутку ЭБУ не видит?Искры нет?

А осцилка при чем?

по сканеру видно во время прокрутки обороты 0 при этом бензонасос качает пока кручу стартером

Опубликовано (изменено)

Шкив ставил новый ГРМ по меткам нету ни искры ни импульса на форсунки блок ни видит прокрутки

 

ВАЗ 2112 Январь 5,1,2 (71) мотор 1.5 или 1.6 и клапанов сколько?

 

Ставь подменный блок,смотри предохранители рядом с блоком.(По включении зажигания на форсунки,и катушку(каташки) должно приходить,не помню точно вроде+ ) управление вроде минусом...посмотри схему.Как понял на диагностику выходит.Проводов на коллекторе зажаренных нет?

Если все хорошо то почему дрова не загорелись? :death:

Изменено пользователем bor_man
Опубликовано (изменено)

блок рабочий ставил на другое авто завелась с пол оборота все питания массы предохранители проверены

16 клапанная

Изменено пользователем Lexa113
Опубликовано (изменено)

Сегодня созвонился с хозяином авто. На старом и новом стартерах наклеена этикетка со словом " ПРАМО". Фирма-изготовитель, наверное.

И мне 2 дня назад прамо такой достался с плохим запуском на 2114,разобрал-там 2 счетки подвисали,тоесть работал на 2 оставшихся,а те что подвисли ,то ли искрили сильнее,то ли переодически касались коллектора,и тоже искрили,короч там засада была.

А стартер свежий был,счетки немного расслаиваться начали в месте соприкосновения с коллектором.

Прамо это та же Искра.Кстати стартер немного слабее крутил до ремонта,сначала я значения не придал.

Блок был 7.2 или м 73 точно не помню.

Изменено пользователем rossianin
Опубликовано (изменено)

@ranet,@ranet,

 

 

...тс в 41пост пишет,что подкидывал ЭБУ на другое авто всё заводится...иммо не приделах, а вот в проводке может быть что-то постороннее и если оно испортилось...

...проводку,разъёмы,массы проверить с пристрастием...

Изменено пользователем Slan01

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...