Jump to content

Типовые параметры Микас 11CR, крайслер


Recommended Posts

Posted

Перерыл много, но вот не нашел, думаю ведь не я ж один кому интересно, может кто знает где есть типовые параметры эбу микас 11CR, для газели с двигателем крайслер.

Posted

Что тоже никто не знает где посмотреть типовые параметры двигателя крайслер с эбу миакас 11CR

Posted

Народ, подскажите в чем пожет быть причина непонятного АЦП при "0" расходе на МИКАС 11 МТ, Сименс ВДО... При "0" 0,557В, а на ХХ ходу все норм, мрв 11-12 кг\ч

post-93141-0-90285300-1358849474_thumb.jpg

Posted (edited)

А, что смущает, у ДМРВ Siemens-0,6V при 0 кг/ч., у Bosch-1V, при нулевом расходе.

Вообще-то здесь про М11CR.

Edited by sayanc
Posted (edited)
А, что смущает, у ДМРВ Siemens-0,6V при 0 кг/ч., у Bosch-1V, при нулевом расходе.

По Бошам эт понятно. А с сименсами чет путаница у меня какаято. Есть мануал на Сименсы, там пишут что 0,02В при при 0 кг/ч. На класиках и волгах смотрел - 0,03, 0,04 было. И в татарировках прошив под Сименса тоже от нуля начинается. А про 0,6В нигде не видел что писали...

Вообще-то здесь про М11CR.

Извиняюсь что немного не по теме, но темы подходящей больше не нашел, а новую создавать думаю не стоило.

Edited by creative-way
Posted (edited)

Да, верно извиняюсь, у ДМРВ 3855 при нулевом расходе АЦП =0,02В. 0,557В это расход, где-то 0,6кг\ч, вероятно у ДМРВ уходит 0, блок корректирует это отклонение. Из практики 1 кг/ч уход от 0, я меняю ДМРВ.

Есть вероятность, что "масса" плохая на впускном коллекторе, обычно напрямую на "-" аккумулятора сажаю.

Edited by sayanc
Posted (edited)
Да, верно извиняюсь, у ДМРВ 3855 при нулевом расходе АЦП =0,02В. 0,557В это расход, где-то 0,6кг\ч, вероятно у ДМРВ уходит 0, блок корректирует это отклонение. Из практики 1 кг/ч уход от 0, я меняю ДМРВ.

по таблице "изменения входного напряжения" на 3855, 0,5В это уже 7,9кг/ч. Это мне и не нравится ужас как... :eg: На ХХ расход 11-12 кг/ч. хотя при таком отклонении около 20 по любому должно быть. По ДК тоже не видно что смесь богатая и по свечам тоже. Ошибки по ДМРВ тоже нет. Но движка не норм робит, частые провалы, динамика тоже лучшего желает... Что это может быть, куда еще сунуться... Как с расходомером быть?

 

Есть вероятность, что "масса" плохая на впускном коллекторе, обычно напрямую на "-" аккумулятора сажаю.

Масса была плохая, прыгали показания ДМРВ и ДПДЗ при вкл. зажигании, кинул напрямую от АКБ.

Edited by creative-way

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...