Перейти к содержанию

chernacov

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о chernacov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    п.Увельский Челябинской облю.,
  • Интересы
    все в меру
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения chernacov

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. поправочку нужно сделать на фото под номером 5 что справа неверно указано место, резистор паяется на самое левое место в этом ряду, что указано на фото ,тоесть левее 5 который стоит уже. Извиняюсь, что влез, но ведь ктото только начинает этим заниматся и найдя этот сайт поиском, сделает не правильно.
  2. Что тоже никто не знает где посмотреть типовые параметры двигателя крайслер с эбу миакас 11CR
  3. Перерыл много, но вот не нашел, думаю ведь не я ж один кому интересно, может кто знает где есть типовые параметры эбу микас 11CR, для газели с двигателем крайслер.
  4. Андрей710, ну а вот то что говорят мол , долго блок не протянет после промывке и пропайки, я конечно понимаю что перед промывкой блок может поразному выглядеть и пропайка может быть тоже разной, но вот твои заключения блоки живут после восстановления или нет?
  5. вот сегодня поставил пропаянный блок, катался три часа по магазинам , все ок, диагностика тоже показывает все ок, думаю блок пострадал не сильно, но реально исчезли два перехода, я их определил и восстановил, покатаюсь еще денька три , сегодня мороз весь день 24, а сейчас 26, погляжу как завтра с утра будет, но чувствую что проблемму устранил , хотя говорят такие блоки долго не дюжат, однако и заливает их ведь по разному,и по разному лечат, протестю ладом будет подменный блок, ну аесли недай бог снова будут проблеммы,значит буду с запчастями, в прошлом году ко мне обращались с двумя блоками , взорвались ключи, один отказался делать так как не было ключа , а второй зделал купив харьковский коммутатор, в этом году есть два ключа, однако не обращался ко мне еще никто пока,ну это к слову пока тестим блок. С РОЖДЕСТВОМ ВАС!!! Ну вот уже три дня, плюс сильные достаточно морозы, блок живой, на днях сниму покрую тыльную сторону блока лаком,все соберу как было, и блок еще поживет
  6. всем здравствуйте , и всех с наступающим новым годом, удачи вам друзья счастья здоровья!!! Еще раз по блоку, тосола нет, внутри не чего подозрительного визуально не вижу на аккумуляторе 12,3 генратор выдает 14,6 на оборотах, поставил такойже январь подменный машина езддит, прошил этот глючнутый блок поставил его 2 дня 60 км и снова троит встает еле заводится ошибка низкое напряжение по диагностике 8-9 вольт колышится от оборотов, снова подменный машина ездит более 500 км все норма я перешиваю снова блок и флэш и епром, ставлю снова на третий день при пробеге 90 км таже песня, ставлю снова подменный машина посей день на нем, что в блоке что сгорело или какой драйвер глючит, никаких других ошибок в блоке не было, только одна ошибка низкое напряжение, скидыванием клеммы она не лечилась, после перепрошивки при проверки все на местах и заводится и едет но не долго ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, всем откликнувшимся огромное спасибо, узнал много нового, причина как всегда бывает самая простая и банальная, сейчас сижу и уговариваю себя, даже новогодний хмель прошол , борюсь с желанием поймать того инжинера с Ваза и дать ему в глаз, который поставил ЭБУ под печкой, как эти три капли тосола попали в блок, и ведь яего даже нюхал, невидно не слышно, ну думаю всеравно чтото в нем менять а значит выпаивать ну и высверлил кнопку по центру, а между платой и подложкой сыро от тосола, это мой первый мокрый блок, ох я удивился, такого фокуса, я никак не ожидал, ВСЕМ ГОВОРЮ, У кОГО КАЛИНЫ, МАШИНА НРАВИТСЯ, ЗНАЧИТ ЗАВТРА С УТРА В ГАРАЖ И ЭБУ ЗАСУНТЕ ЗА БОРДОЧЕК. ещераз с праздниками,с рождеством и крещением удачи Сергей. Всех с праздником нового года и с наступающим Рождеством, мыл сушил блок, сегодня проверял контакты на переходах, нашел два убитых перехода, точнее выходы с перехода на дорожки с нижней стороны, та что была в тосоле, устранил пропайкой, завтра снова блок буду тестить, посмотрю что получилось, но до сих пор не перестаю удивлятся, блок был сухонький, нигде рядом ни капельки, ни каких следов, а высверлил клепку и ... е мое, там тасолутол было 2-3 капли, когда они туда попали х з, ладно попробую отпишусь, на запчасти всегда успею его пустить, в прошлом году искал силовой ключ на катушку, а вэтом блок конченный отдали м 7,3, это два ключа, да еще если этот пустить на чечки, ладно завтра посмотрим ,утро вечера мудреннее....
  7. я 7.2 с калины , машина на ходу начинет троить глохнет, по диагностике низкое напряжение борт сети 7 с копейками или до 9вольт, подменый блок полностью решает проблему с машиной, больной блок после перепрошивки какоето время работает, километров 80-100, и снова тоже самое, вопрос что сделать , чтоб его оживить, блок сухой, визуально все чисто ровно.
×
×
  • Создать...