Перейти к содержанию

ваз 2114 НЕ ЗАВОДИТСЯ


Рекомендуемые сообщения

вСЕМ ПРИВЕТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ваз 2114 2005Г.В. 8кл Бош7.9.7 Е2 с родной прошивкой НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИ -15 И НИЖЕ(усаживает 2 аккамулятора потом еле еле заводит), при -13 -10 с трудом потом схватывает и работает как часы на всех режимах. со слов клиента мучается вторую зиму. Проверили метки,давление 2.2, есть искра, свечи мокрые есть воздух при прокрутки открывали дроссельную заслонку с 0% до 80%. не заводиться . ДТОЖ отрабатывает четко, ставили построечный резистор -15 не заводится, -10 и теплее с пол пина. Чеков нет. Подкидывали новый ДМРВ, РХХ, ДПКВ ,ДФ,ДТОЖ. ПРи -17 на диагностике РХХ-118 шагов примерно 15--17кг воздуха, Импульс открывающий что около 30-35м/с.

Такое ощущение что не хватает воздуха и просто заливает свечи. А при долгой прокрутки чуть нагреваеться и потом схватывает

Ссылка на комментарий

Посмотри датчик коленвала (дпкв), он часто в такой грязи, что охрене..ь можно. у же несколько случаев было и именно в холодную погоду. свечи на раз заливает.

Ссылка на комментарий

Согласен с @Kostet, Было такое правда в - 25 Клапана в направляющих зависли от нагара ! Промыл форсы не снимая , полегчало

Изменено пользователем petro34
Ссылка на комментарий

Так она бл... хоть прокрутку видит?

Давление должно быть 3.8

А посроечным резистором создавали -15?или....

и какова в этот момент была фактическая телемпантура.

Ссылка на комментарий

До этого стояла не родная прошива залили родную тоже самое делаем ей -17 не заводиться как только температуру повышаешь заводиться и работает.Я все понимаю ну как эта гадина в + заводиться и работает без нариканий Компрессию померяю.

Ссылка на комментарий

Необходимо прочистить ДУ. Рхх либо заедает, либо не исправен. Когда РХХ встаёт в нулевую отметку, от которой он и начинает отсчёт, он не может встать на место из-за копоти в его канале и начинает отсчет не с нуля а с большего.

Ссылка на комментарий

телемпантура.!!!!!! понимаю что ачепятка.. но такая классная!!!!

Эт я спецом,я так маленький говорил....

вообще это к посроечный резистор....

 

 

А в тачке если по температуре такая привязка?то форсы дырявые

Ссылка на комментарий
А в тачке если по температуре такая привязка?то форсы дырявые

У меня наверно тож дырявые... Ибо с моим валиком на стоке хрен заведешь, а вот уменьшив топливоподачу заводицца, не идеально, но заводицца!!!

Ссылка на комментарий

Существует определённый алгоритм действий,описанный миллион раз в литературе и на всяческих форумах.

Не надо придумывать велосипед.Просто приводите пепелац к норме,и оно будет работать.

Ссылка на комментарий
Просто приводите пепелац к норме,и оно будет работать.

А норма где???!!!Мне что нужно вернуть сток вал и остальные приблуды, чтоб заводилось норм?

Ссылка на комментарий

У меня наверно тож дырявые... Ибо с моим валиком на стоке хрен заведешь, а вот уменьшив топливоподачу заводицца, не идеально, но заводицца!!!

Братик,тогда тока фазовращатель....

Но калибрами в более менее приличный же можно подправить.

Ссылка на комментарий

Братик,тогда тока фазовращатель....

Но калибрами в более менее приличный же можно подправить.

Да не... про фазы я думаю, но у меня гемор с поршневой ещё, поэтому меня, пока, это устраивает. Но на форсы гляну, когда буду мотор лопатить...
Ссылка на комментарий

ссорри за офф, но сеня друг позвонил. бросил 14тыю в городе и уехал на машине жены на работу. зарядил ноут, взял цреадер и поехал. думаю щас я ее..... приехал. цридер чет ее не взял, думаю ну пипец. открыл капот, а там шкив отвернулся :) кстате второй раз уже. щас поеду прикручу на место :) и думаю будет счастье :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет всем извените, что так долго не отвечал, немог победить эту чепыру, на 4 раз она ко мне заехала одновременно с другой такойже чепыркой при подаче -17 на температуру охлаждающей жидкости обеим машинам одна заводиться другая нет сравнивая параметры между ними разнился температура впускного воздуха и сам воздух, АЦП ДМРВ 0.99 которая заводиться и 1.02 которая не заводиться ставлю подменный и опа готово. Вот такого головняка получил от ДМРВ и теперь все больше склоняюсь что АЦП реално помогает на ранних стадиях выявить неисправный ДМРВ

Ссылка на комментарий

так что все-таки завел ? а то была у меня такая машина , пол зимы хозя маялся , а причина бала в стартере ( отпал магнит ) , а стартер бодро крутил , тока напругу подсаживал , а в тепле заводилась отлично )))

Ссылка на комментарий

АЦП ДМРВ 0.99 - это идеал, при 1.02 (авто 2005 года), заводится должно по любому (при исправности всего остального) и как понимать фразу про подмену ДМРВ на новый в первом посту?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...