Перейти к содержанию

Porsche Cayenne S 2007g проблема с крышкой багажника


Master911

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, уважаемые. Есть проблема прошу Вашей помощи неделю бьюсь сам

встал в тупик. Описывать проблему (ы) в этой машине тяжко, но попробую.

Porsche Cayenne S 2007г.в мотор 4.8л - 384,88л.с Бензин. Начну с начала,

я уже 5 или 6 кто пытается его отремонтировать. Изначально машина была ударена

не сильно в лоб, сработали 2 подушки и ремни безопасности. Панель ремни

установили сопроты. Снимали панель, и весь передок. Машину на сервисе сделали

и через 2 дня как отдали клиенту он приезжает и жалуется, что при движении срабатывает

сигнализация и орет не смолкая. Вызвали с какого то сервиса специалистов они ее отключили,

(кстати центр замок с ПДУ работает как положено, только не закрывается не открывается задняя

крышка багажника) Второе, не работают стеклоочистители и как я погодя заметил сам, когда Автомагнитолла

выключена идут щелканье в ней СД привода, как будто включиться хочет. А так же когда закрываю машину с ПДУ

или с кнопки она также дает щелчки при откр или закрытии дверей. Не работала пневмо подвеска, стояла в одном положении, это я каким то чудом победил сам не понял честно, но все работает как надо. Насчет стеклоочистителей, концевик капота был окислен, почистил и дворники при вкл зажигании и включении любого положения стали делать 1 оборот и тишина не реагируют на включение. Я замерил CAN шину на моторе дворников, там было в районе 0.50в. (Осциллографа пока нет, не могу показать осциллограмму, после НГ привезу его и если не заберут сделаю осциллограммы 3 Кан шин в машине) по схеме моей, что я нарыл и проверил в цепи Кан Шин Инфортаймента, установлены, Магнитолла, Дворники, Фары, Компас (ДМГ). Я взял ввел КАН Блок (gateway) в Аварийный режим тоесть замкнул между собой кан шину инфортаймента, заработала магнитолла и стеклоочистители.

 

Я понимаю, что в данном случае это не правильно и лишь временная мера, я прошерстил весь передок машины на наличие замыкания (массы или плюса) на кан шину, обрыва, зажатых проводов при установке Торпеды не увидел. Отсоединял мафон и фары ничего не дало все равно теже яйа тока в профиль. Что я сделал по этой шине, не поленился скрутил 2провода в косичку (для устойчивости от помех) не более 3м - 2шт и от Кан Моудля отрезал линию Кан Инфортаймента пустил напрямую в магнитофон и в Дворники не замыкая 2 провода, мафон и дворники работают отлично, без щелканья и т.п геморов и не понять где, что сажает блин. В цепи если замыкаешь Кан шину эту, например на мафоне или на моторе дворников то она коротыш показывает, то есть обрыва нет.

 

Теперь проблема с задней дверью, в картце,

1 - кнопка с водительской двери не открывает заднюю крышку,

2 - при постановке на охрану всей машины Багажник не закрывается

3 - Если надовить кнопку багажника когда она открыта, то она закрывается на 40% и надо ждать

10 секунд, чтобы она снова при нажатии закрылась почти до конца и когда она доходит до конца

то мотор который ее прижимает плотно срабатывает. А если ты руками захлопнул он молчит.

4 - С Пульта если пробуешь открыть Крышку Багажника, поворотники моргают, но ничего не происходит.

если больше держать, то стекло на крышке багажника открывается и концевик там работает я проверил.

5 - Самое главное наверное, замеряю Питание на КАН Шине Комфорта, Оранжево зеленый провод и оранжево

коричневый там на одном проводе 1-0.5в (рабочее и в режиме покоя напряжение) а на другом проводе 12+в. Когда я нажимаю закрыть или открыть крышку багажника да и просто двери открыть закрыть то там падет до 4в+ и секунд 10 система так висит, потом снова до 12+ прыгает. Взял для интереса отключил от Кан модуля всю эту цепь все равно на 1 из проводов 12вольт, хотя по инструкции ВАГ группы там должно быть не более 5вольт, а точнее 3.5 на Кан Hi и 1.5 кан low в рабочем режиме. (Жаль опять же нет осциолографа пока глянуть бы на сигнал и что там за помехи) Я заменил этот модуль Кан который за бардачком ничего не поменялось все как и было.

6 - Теперь интересный момент, по схеме у меня есть Блок управления задней крышкой, я этот порш весь почти по запчастям разобрал не могу найти. Если он есть или встроен в какое то устройство, то я хотел отрубить шину ему и дать от КАН Блока (gateway) напрямую ему и понять будет ли работать задняя крышка багажника как надо или нет. Если кто знает, по 6 пункту подскажите где блок управления Задней крышкой плис, устал обшивки снимать

 

 

В Заключении предохранители целые везде, в районе рулевой колонки (снизу) провода все целые, не перебиты, не изолированы, не пойму где они отключали сигналку (может за панелью там я еще не был пока) Коды ошибок гляньте в скринах я прикреплю. 2 ночи не спал не могу осилить пока, мое предположение, что все таки где то

кан шина пережата либо кто то не туда ее соединил. Насчет того, что с машиной было до сервиса и после кузовных работ никто ничего не может сказать внятного, не буду Вас путать так как тут один говорит одно, другой другое, будем исходить из того, что имеем. Кто чем может подсобите советом, может я ушел куда то в сторону, а Вам со свежей головы виднее будет, заранее спасибо.

 

Ошибки скину сюда переведенные

Все коды это активные, я в каждом блоке делал стирание ошибок, а только потом чтение и скрин

 

1 - 01305 (0519) -Шина данных информационно-командной системы Infotainment

2 - 00469 (01D5) - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи

данных по одному проводу

3 - 00459 (01CB) - Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информацииJ523

4 - 01299 (0513) - Диагностический интерфейс шин данных-J533 - Почти во всех блоках она присутствует

5 - 00000 (0000) - Окончание вывода

6 - 01330 (0532) - Центральный блок управления систем комфорта-J393

7 - 18275 (4763) (P1867) Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления рулевой

колонкиJ527 (эту ошибку думаю можно не считать, я скидывал клемы и вероятно не стер просто по запарке)

8 - 01317 (0525) Блок управления в комбинации приборов-J285

post-36934-0-94432700-1356435342_thumb.jpg

post-36934-0-24473800-1356435348_thumb.jpg

post-36934-0-19571100-1356435354_thumb.jpg

post-36934-0-25063800-1356435362_thumb.jpg

post-36934-0-16614800-1356435369_thumb.jpg

post-36934-0-36598800-1356435387_thumb.jpg

post-36934-0-64583300-1356435394_thumb.jpg

post-36934-0-23605400-1356435400_thumb.jpg

post-36934-0-32552300-1356435406_thumb.jpg

post-36934-0-58917400-1356435411_thumb.jpg

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

примерно разобрался устал как собака всю машину разобрал на болтики, винтики - пока вопрос кто нибудь может подсказать парт номер блока комфорта ID46 для 2007 моего каена, там установлен блок комфорта 7L0 (он без поддержки управления задней двери).... а нужен 7L5... так как он видит заднюю дверь и дает ей команды частично и другое. Подскажите у кого может есть лог с Ваг кома и подобных сканеров там где дверь на Электроприводе.

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

а разве вагком каен 2007 года кузовные блоки видит? да и скантроник для такого ремонта думаю не гуд. может и погоду показать а ты потом неделю будеш мифическую неисправность искать.имхо...

Изменено пользователем ups111
Ссылка на комментарий

я Ваг комом Гуеры английской версией 11 11 при перемычке с 3 на 7 вижу все кроме мотора и не просто вижу а могу тесты проводи кодировать адаптировать и все левой пяткой, я его весь уже изучил, даже VAS соединял он тоже берет все. И насчет скантроника он только увидел двигатель ни VAS ни Ваг ком не видят мотор хоть убей. И Скантроник делает кое какие кодировки блокам проверено работает, очень доволен работой в плане диагностики им. Конечно углубленного кодирования и тест исполнительных механизмов как в ВАГ коме и Васе нету, но в целом понять причину он помогает проверено не на одном кайене. Этот каен просто не понятно кем делался, не понятно какие блоки там ставились, не понятно, что вообще делалось. А когда машина ехала и что то забарахлило Скантроник замечательно почитает ошибки и переведет и главное практически никогда не подводил (кроме как левый с правым рулевым управлением лексусы и тойоты новые не так определял и все)

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итог, все болячки вылечены по электрике в этом Порше, дверь не закрывалась так как не родной блок комфорта стоял, установлен был 7L0 - ХХХ ХХХ, а надо было 7L5 XXX XXX - помеха в кан шине возникала из за того, что из коробки через проводку продавило масло трансмиссионное в ЭБУ - ЭБУ вымыл, проводку заменил. А также был неисправен модуль дворников - по одной линии работал по 2м Кана не работал и там еще по мелочи всякой херни было некогда писать. Так, что вот так. Удачи!

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...