Перейти к содержанию

Качество бензина. Чем дороже - тем хуже


Рекомендуемые сообщения

После подорожания бензина качество его в Москве упало на порядок. У меня был настроен мотор ВАЗ 2112 идеально. Сейчас при нагрузке на двигатель идет постоянная детонация. Как будто бы залил 92. Пришлось открывать новые карты зажигания под "новый бензин". Но при степени сжатия 10.5 неизменится ли ресурс? И к тому же приходится бесплатно отзывать настроенные моторы, потому что все жалуются на детонацию. Заправлялся на разных заправках, которые у меня входили в аспект надежных. Может стоит поднять совместный Халшь и проверить топливо на октан у производителя. Экспертиза стоит денег. Возможно после подорожания нефти очень стали экономить. Первый раз это было после дефолта. Заменили импортные присадки содержащие марганец на Российские более дешевые содержащие железо. Свечки умеряют не отработав свой срок службы. И ни кто с нефтяной мафией не судится.

Ссылка на комментарий
После подорожания бензина качество его в Москве упало на порядок. У меня был настроен мотор ВАЗ 2112 идеально. Сейчас при нагрузке на двигатель идет постоянная детонация. Как будто бы залил 92. Пришлось открывать новые карты зажигания под "новый бензин". Но при степени сжатия 10.5 неизменится ли ресурс? И к тому же приходится бесплатно отзывать настроенные моторы, потому что все жалуются на детонацию. Заправлялся на разных заправках, которые у меня входили в аспект надежных. Может стоит поднять совместный Халшь и проверить топливо на октан у производителя. Экспертиза стоит денег. Возможно после подорожания нефти очень стали экономить. Первый раз это было после дефолта. Заменили импортные присадки содержащие марганец на Российские более дешевые содержащие железо. Свечки умеряют не  отработав свой срок службы. И ни кто с нефтяной мафией не судится.

 

Полностью согласен. У меня идентичные наблюдения. Слав бог в основном рекалибруем штатную конфигурацию ДВС и с запасом ;)

8 клапанник кое как пережёвывает это топливо -16 -проблема, включая 1.6.

Я радовался как идиот лёгкой дефорсировки по сравнению с 1.5...радость недолгая -качество топлива...да вообще жопа :14:

На нашем уровне мы можем только констатировать факт и делать вынужденные поправки...тока насколько?????????? и когда???????? Экспертиза...и что с результатами? себе на память?

Уродство :25:

Ссылка на комментарий

Мужики а я предлагаю сделать список АЗС которые торгуют дерьмом и куда лучше не ездить.

 

Формат списка таков:

адрес, бензин, цена.

 

Лично я заправляюсь На Лукойл (г.Москва, ул. Подольских курсантов), 95, 18-70.

 

Качество бензина великолепное.

 

Хотя на многих др. заправках он гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий

Я в свою 16v с ДК, пять лет заливаю АИ92 на любых заправках в Москве.

В основном Трэйд и в области Татнефть

 

Дело в том АИ95 и АИ92 не большая разница октанового числа.

Значит АИ95 можно набодяжить,разбавить дерьмом и двигатель не будет звенеть.

А вот если набодяжишь АИ92, то сразу появится звон и клиент начнет нервы мотать заправке,а равно как поднимет шум

и бензоколонку начнут трясти.

 

Следовательно заправляем АИ92 и не паримся... :27:

А вот проблем больше всего при ремонте кто заправляет АИ95 :22:

Разницы при езде не ощущается. если только чисто психологически и по запаху АИ95...

Ссылка на комментарий

Лёш а как же тогда форма камеры сгорания степень сжатия и всё такое.

 

мотор 16в спроектирован под 95 бензин

мотор 8в под 92 бензин.

 

Как в 16в можно лить 92 так и в 8в 95.

 

Но калибровки всё таки заточены на каждом моторе под свой бензин. В частности УОЗ.

 

Дело всё в том, что КПД двигателя достигает максимума на том бензине на который он спроектирован.

 

Сл-но использование "не того" топлива приводит к его большему расходу, и поэтому съэкономить используя 92 бензин вместо 95 нельзя.

 

Мой личный опят, подтверждённый практикой и замерами расхода по трассе.

Ссылка на комментарий
Мужики а я предлагаю сделать список АЗС которые торгуют дерьмом и куда лучше не ездить.

 

Формат списка таков:

адрес, бензин, цена.

Поддерживаю, только список этот надо вывесить на более видном месте, не в форуме. И еще, а что по качеству бензина, как товара, говорит закон о защите прав потребителей? Есть у нас юристы?

Ссылка на комментарий
Лёш а как же тогда форма камеры сгорания степень сжатия и всё такое.

 

мотор 16в спроектирован под 95 бензин

мотор 8в под 92 бензин.

 

Как в 16в можно лить 92 так и в 8в 95.

 

Но калибровки всё таки заточены на каждом моторе под свой бензин. В частности УОЗ.

 

Дело всё в том, что КПД двигателя достигает максимума на том бензине на который он спроектирован.

 

Сл-но использование "не того" топлива приводит к его большему расходу, и поэтому съэкономить используя 92 бензин вместо 95 нельзя.

 

Мой личный опят, подтверждённый практикой и замерами расхода по трассе.

 

 

А ты уверен,что заливаешь именно 95-ый,А не 92-ый с присадками??? :P

и ты каждый раз экспертизу проводишь??? :D или на нюх определяешь??? :xaxa

Ссылка на комментарий
А ты уверен,что заливаешь именно 95-ый,А не 92-ый с присадками??? :P

и ты каждый раз экспертизу проводишь??? :D  или на нюх определяешь??? :xaxa

 

Я тачку настроил хорошо, как бензин гавно так едет плохо. Разок видно и там где я заливаюсь гавно притаранили. Ну я наплевался на этом бензине. Захавала больше и не пёрла нихрена.

 

Так что я уверен. :27:

Ссылка на комментарий

пора ставить октан-корректор :xaxa :xaxa :xaxa

а если серъезно, когда выезжаю в харьковскую область и заправляюсь на любой заправке исключая российских трейдеров - бензин нормальный, заливаю под завязку и еще канистры полные. у нас тнк еще как-то, а гефест гавно полнейшее и цена выше, заметно :25:

Ссылка на комментарий

1. Однозначно заливать 92!

 

2. Не представляю, как может выглядеть список подозрительных заправок для Москвы (где их тысячи), толи дело у нас (хорошо если по городу 15-20 наберется). Но самый главный вопрос - насколько "точно" каждый будет оценивать качество бензина. И последнее - качество может меняться не только от месяца к месяцу, но и от цисцерны к цисцерне.

 

3. У нас в городе стараюсь заправляться на Лукойле. Вроде ничего.

Ссылка на комментарий
мотор 16в спроектирован под 95 бензин

мотор 8в под 92 бензин.

 

Как в 16в можно лить 92 так и в 8в 95.

 

Но калибровки всё таки заточены на каждом моторе под свой бензин. В частности УОЗ.

 

Дело всё в том, что КПД двигателя достигает максимума на том бензине на который он спроектирован.

 

Сл-но использование "не того" топлива приводит к его большему расходу, и поэтому съэкономить используя 92 бензин вместо 95 нельзя.

 

Мой личный опят, подтверждённый практикой и замерами расхода по трассе.

 

Вот в том то и дело что нихера не заточено ничего на заводе! ОНи опускают на 16В моторах УОЗ на столько градусов, что он нормально работает на 92

Ссылка на комментарий

На заправках есть 2 вида контроля бензина. Один моторный А а другой исследовательский АИ. ВОт АИ которые идут 95 например, в реале 80 с чем то октанов , а в том же А95 под 90. Так ято вывод таков - надо искать где бензин А95 или А92 и пр, а не АИ. НО щас везде пишут АИ, так что хрен поймёшь где какой. Попробуйте заправки BP там походу не сильно мешают его на них.

Ссылка на комментарий

Шурик2112 я не знаю что ты там иследовал на АИ95

Но мне бака хватило до Питера на 840 км на АИ92

средний расход 5-6 л на 100 км при скорости 80-140 км час..

Да когда на дачу катаюсь то хватает 20 литров на 360-380 км..

Так что считать и вымерять это дело не благодарное.

Все зависит от места где едешь.

Выехал за город,то там больше кислорода и сам понимаешь что смесь горит как надо.

Ну а в городе совсем по другому.

Даже в дождь у тебя будет другой расход... :P

Ссылка на комментарий

а что значт когда свечи красные? у меня тоже красные были все, недавно платиновые поставил, ещё не смотрел какого цвета стали.

Ссылка на комментарий

красные свечи означают присутствие в топливе железосодержащих присадок в излишнем количестве-

 

это отложения окиси железа, которые провоцируют утечку искры по "ржавому", ставшему токопроводным, изолятору .

 

(Информация с чиптюнера).

Ссылка на комментарий

Узнаю наших -начали с политики -закончили...вообщем бл -вом :xaxa

Про ферроцены (и марганцевые октанбустеры) тема отдельная -у кого на 92 ни грамма не краснеют свечи в настоящее время -они либа черенеют :xaxa либо враньё -не буду даже обсуждать ;) Ои москвы до Питера и от Питера до Каспия -точно лажа. Дальше не знаю.

С бензином по октановому числу ситуация критично ухудшилась (мне кажется) последние пол -года.

Расход привязывать напрямую к октану я бы не стал....если в прошиве зону отскока не гипертрофировали ;) -а вот то что эта лажа не горит....Алексей верно пишет -от количества активного кислорода зависит КПД сгорания -да ещё как ;) Это про воздух. Само топливо...херовые дрова вообщем :xaxa

Чего уж там с ними -фракционный состав нестабилен....да в жопу -плохи дела вообщем ;)

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий

Привет всем, Владимирская область на той неделе народец начал заглядывать грит Серж пальчики? Я поездил с ними, да действительно. У нас лукойл одна т ТНК одна официально и частники две на весь город и в районе три, вообщем ребят везде одно и тоже. Лукойл уже обнаглел 92 непонятный, вообщем загород 20км до поселка 1,5 8кл всю дорогу пальчики подзвяковали, как нажимаешь на гашетку и при переключениях, но раньше такого небыло он перечипованный ездел уже 3месяца. Да еще приехал пож чел 1,5 16, я ему прошиву эласчичную сделал зажиг всего на 5гр поднял везде, катается уже месяц, тоже жалуется на ТНК. Я грю так кризис минует все наладится но я за бесплатно из за этих пи-в перешивать или переделывать весь зажиг несобираюсь. Про карбюраторы воще молчу пальцы даже при начальном -1гр звенят как завороженные на 92. Бош стандарт 21102 перешел н а 95й грит лучше на 92м перестал ездить с той недели грит сначало все нормально потом как машиненка нагреется все переключ на четверт и пошло .Сергей

Ссылка на комментарий

Пару лет назад читал в одном автомобильном журнале,что в те времена 95-ый

вообще промышленностью не выпускался.Тем не менее на заправках он был.

Ссылка на комментарий

Что касается качества бензина в период лавинообразного повышения цен на бензин, то это действительно вопрос и политический и экономический. И Лукойл и все остальные перехватывают дешевые партии неизвестного происхождения.

А что касается свечей платины, я на них ездил, они сильно боятся плохого бензина, и если с утра на холодную движок вдруг затроил, значит не повезло и минимум на 2-х свечах в изоляторах уже не платина а дырки.

Ссылка на комментарий

если раньше стояла проблема 95 бензина(красные свечи)

то теперь она стоит и по 92 за последний месяц очень много машин с красными свечами

по ходу начали бодяжить и 92 присадками :22:

Ссылка на комментарий

Ну так что делать? Обычный риторический вопрос на Руси. В одиночку бороться, что об стенку башкой. Ну поставил я другие карты зажигания под х...ый бензин. Так теперь машина не едет. Хорошо, что своя рука владыка. Но ведь и знакомые, которым я делал настройки стали обращаться с такой же проблемой. Приходится бесплатно перешивать. А это финансовые потери. Да еще ладно ТАЗики, сколько турбовых моторов погорело. У нас турбовый Форестер просто вспыхнул на ходу на МКАДе. Прогорел поршень и масло выдавило из сальников так, что вспыхнуло на выхлопных трубах ярким пламенем. Я как раз сидел рядом с хозяином машины, не растерялся и сразу стал тушить, как только остановились. Хорошо был огнетушитель, да люди добрые остановились еще дали. Ушло три больших порошковых огнетушителя. Не сгорело ничего как не странно, да же пластиковые пыльники остались целые, не говоря уже про проводку и все остальное. Секундное промедление или если бы не было огнетушителя, то полный кирдык. И доказывай, что залил плохой бензин. Как то случайно мне довелось выступить на ОРТ в конце прошлого года про качество бензина в утренней передачи. Но это не повлияло ни как. С тех пор бензин стал еще хуже.

Ссылка на комментарий

В прошлом году в г.Твери свечи и на 92 и на 95 краснели только в лет. В каком то форуме вычитал, что краснеют свечи из-за перебора в добавлении октан-корректора на основе железа в более изкосортный бензин, на основе свинца октан-корректор запрещен. При переборе окислы железа осаждались на свечах, клапанах и стенках камеры сгорания. На холодном двигатель работал как надо, а на горячем окисел выделял чистое железо и происходил пробой. При падении температуры все хорошо снова. В этом году на каких-то левых заправках весной был такой бензин, что клапана не закрывальсь и т.д. Сейчас на АЗС 101 Сургутнефтегаз при въезде в город бензин отличный, нет не детонации, не красного налета. Вроде прогресс в качестве бензина.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...