Перейти к содержанию

силовые КЗ Январь 7.2????


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго время суток уважаемые форумчане!Прошу помощи в решении одной проблемы.

Проблема заключаетсяв следующем:После сбора инжекторного мотора,заливки прошивки,прокидывания проводки и т.д...всё замечательно завадилось и работало до одного момента....по началу стал плавать ХХ,потом стало трясти двигатель на ХХ,потом и вовсе стал глохнуть....проблема решилась заменой ВВ проводов и свечей на тбезрезисторные (были NGK №4 поставил №13)(в темноте увидел "раскаты грома" на свечах 2 и 3 цилиндров)до сегодняшнего дня,после 15 минутного простоя на хх для прогрева двигателя,начались снова провалы,поехал в магазин приобрёл свечи Denso W20EPR-U11 и с дуру купил ещё ВВ провода Master-motor аля "тюнинх" сопротивление на всех 4 проводах 282 ОМ(с виду толстеннве,колпачки длинные,вообщем внушили довереие) после инсталяции данных девайсов проблема ушла на 2 часа после чего опчть свечи засверкали,танцы с бубном и т.д не помогли...проверка МЗ по книге на обрывы прошли успешно....только вот одно подозрении ОН МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ или нет??при покупке мотора на нем стоял МЗ 2111-3705010-03 сломанный,работа двигателя началась с модуля 2111-3705010-04....

Ошибок по пропускам воспламенения не появлялось, сейчас стоят свечи Тесла,свечи NGK BP6ES с зазором 0,9 мм,вроде работает,но всё равно простреливает,блок ещё не вскрывал,не хочу нарушать заводской покой до выяснения причины.

И ещё стал замечать что звенят пальцы порой на силовых режимах работы двигла.а порой и просто звенят ни стого ни с сего

Кокое сопротивление должно быть между контактами 1а,1b и 15 разъема катушки зажигания ?

Опубликовано

Самое главное блок у меня изначально Январь 7.2 2111-1411020-81 был с прошивкой i203EK36 сейчас стоит I226DO10 в идентах написано 21067-1411020-12

Опубликовано

Ну вроде мозги от ПП и классики отличаются только напряжением датчика кислорода,поменяй МЗ вроде не дорого стоит

Опубликовано

Ну вроде мозги от ПП и классики отличаются только напряжением датчика кислорода,поменяй МЗ вроде не дорого стоит

Ошибочка у меня не МЗ а КЗ,что то не хочется вот так вот менять Кз через каждые 2-3 месяца,да и стоимость 2 кРуб,всё же интересует причина

Опубликовано

Ошибочка у меня не МЗ а КЗ,что то не хочется вот так вот менять Кз через каждые 2-3 месяца,да и стоимость 2 кРуб,всё же интересует причина

Ну а что мешает осцилом проверить первичку и вторичку,и все станет ясно.

Опубликовано

Ну а что мешает осцилом проверить первичку и вторичку,и все станет ясно.

ещё бы методику узнать и вообще шикарно было бы=)

Опубликовано

Ошибочка у меня не МЗ а КЗ,что то не хочется вот так вот менять Кз через каждые 2-3 месяца,да и стоимость 2 кРуб,всё же интересует причина

Да я то понял,что там катушка а не модуль,хотя качество оставляет желать лучшего.,обычно горит по первичке и полевики в эбу выгорают,а тут проблема видимо в ВВ части А методика проверки осциллографом ,это надо на сайт телемастеров,там тдкс проверяют так.

Опубликовано (изменено)

ещё бы методику узнать и вообще шикарно было бы=)

О, опять клиенты пытаются самолечением заниматься!

@sab, ну ты то зачем?

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

и только сейчас понял,что вроде не правильно описал свою проблему.....свиче мерцают в темноте если присмотреться(изоляторы коричневыми не становяться со временем)

Опубликовано

и только сейчас понял,что вроде не правильно описал свою проблему.....свиче мерцают в темноте если присмотреться(изоляторы коричневыми не становяться со временем)

Сегодня поставил свечи А17ДВРМ сразу начали мерцать,НО двигатель не колбасит,даже ручка КПП стоит ровно,не трясёт

Опубликовано (изменено)

Это фенаменально.

Чайник заходит на форум,и вместо того,чтобы поискать прямо здесь возможные причины неисправности разводит тему на 15 постов.

А между тем вопрос не стоит выеденного яйца.

Оно,конечно,понятно,все мы сами молодыми были и приятно получить в онлайне готовый ответ.Но всему-таки есть предел.

Может назначить дежурного?Платного естесственно.Оно ,конечно, форум коммерциализуется и вовлечение новых членов круга приветствуется.Это очевидно.Но этот-вряд ли.

Даже Котяра ,пардону прошу ежели чего,

drive1

 

до него не снизошёл,хотя давно ли отвёрткой колпачки на свечах проверял

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

44fd5530adbf.jpg

 

Вот такие вот дела.....только без свечения ВВ провода(фото не моё)

Это фенаменально.

Чайник заходит на форум,и вместо того,чтобы поискать прямо здесь возможные причины неисправности разводит тему на 15 постов.

А между тем вопрос не стоит выеденного яйца.

Оно,конечно,понятно,все мы сами молодыми были и приятно получить в онлайне готовый ответ.Но всему-таки есть предел.

Может назначить дежурного?Платного естесственно.Оно ,конечно, форум коммерциализуется и вовлечение новых членов круга приветствуется.Это очевидно.Но этот-вряд ли.

Даже Котяра ,пардону прошу ежели чего,

drive1

 

до него не снизошёл,хотя давно ли отвёрткой колпачки на свечах проверял

По данному вопросу поиск найдён 0

Опубликовано
свечи NGK BP6ES с зазором 0,9 мм

 

ЭТО ставить на инжекторные системы нельзя, тем более с проводами типа Мастер -мотор.

Для классики подойдет NGK 6, 13, 18

Опубликовано

ЭТО ставить на инжекторные системы нельзя, тем более с проводами типа Мастер -мотор.

Для классики подойдет NGK 6, 13, 18

были NGK #13 наблюдалось такое же явление как на картинке, сейчас стоят повторюсь а17дврм

Опубликовано

Ладно.Не нашел,так не нашел.

ВВ кабеля с наконечниками простейшим образом можно проверить мультиметром.Ставишь разрешение -20Ком и тупо смотришь на показания.4-8 ком-хорошо.2-10-хрен с ним ,сойдет.Свечение говорит об утечке ВН,обрыве жилы,нарушении изоляции кабеля.

ВВ-кабеля-неисчерпаемый источник глюков модулей,катушек и силовых ключей ЭБУ.

Свеча на инж.авто должна быть с буковкой Р или R, что свидетельствует о наличии в оной резистора,стабилизирующего время и стабильность разряда на электродах свечи.

Вот те краткий курс.

Опубликовано

отвёрткой поводи вокруг свечей

и что должен увидеть

Ладно.Не нашел,так не нашел.

ВВ кабеля с наконечниками простейшим образом можно проверить мультиметром.Ставишь разрешение -20Ком и тупо смотришь на показания.4-8 ком-хорошо.2-10-хрен с ним ,сойдет.Свечение говорит об утечке ВН,обрыве жилы,нарушении изоляции кабеля.

ВВ-кабеля-неисчерпаемый источник глюков модулей,катушек и силовых ключей ЭБУ.

Свеча на инж.авто должна быть с буковкой Р или R, что свидетельствует о наличии в оной резистора,стабилизирующего время и стабильность разряда на электродах свечи.

Вот те краткий курс.

Такую операцию делал уже сопротивление 5.7-7.5 Ком,свечи с резистором
Опубликовано

Сегодня выкрутил свечи и обнаружил бугроватый нагар на 1 и 4 цилиндре,юбке влажные(в масле) причиной дерганья кажется нашлась....кончились маслосъемные...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...