Доброго время суток уважаемые форумчане!Прошу помощи в решении одной проблемы.
Проблема заключаетсяв следующем:После сбора инжекторного мотора,заливки прошивки,прокидывания проводки и т.д...всё замечательно завадилось и работало до одного момента....по началу стал плавать ХХ,потом стало трясти двигатель на ХХ,потом и вовсе стал глохнуть....проблема решилась заменой ВВ проводов и свечей на тбезрезисторные (были NGK №4 поставил №13)(в темноте увидел "раскаты грома" на свечах 2 и 3 цилиндров)до сегодняшнего дня,после 15 минутного простоя на хх для прогрева двигателя,начались снова провалы,поехал в магазин приобрёл свечи Denso W20EPR-U11 и с дуру купил ещё ВВ провода Master-motor аля "тюнинх" сопротивление на всех 4 проводах 282 ОМ(с виду толстеннве,колпачки длинные,вообщем внушили довереие) после инсталяции данных девайсов проблема ушла на 2 часа после чего опчть свечи засверкали,танцы с бубном и т.д не помогли...проверка МЗ по книге на обрывы прошли успешно....только вот одно подозрении ОН МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ или нет??при покупке мотора на нем стоял МЗ 2111-3705010-03 сломанный,работа двигателя началась с модуля 2111-3705010-04....
Ошибок по пропускам воспламенения не появлялось, сейчас стоят свечи Тесла,свечи NGK BP6ES с зазором 0,9 мм,вроде работает,но всё равно простреливает,блок ещё не вскрывал,не хочу нарушать заводской покой до выяснения причины.
И ещё стал замечать что звенят пальцы порой на силовых режимах работы двигла.а порой и просто звенят ни стого ни с сего
Кокое сопротивление должно быть между контактами 1а,1b и 15 разъема катушки зажигания ?