Перейти к содержанию

fragnatyc

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fragnatyc

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Cherepovets
  • Интересы
    ВАЗ 21065
  • Авто
    Любитель

Достижения fragnatyc

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Сегодня выкрутил свечи и обнаружил бугроватый нагар на 1 и 4 цилиндре,юбке влажные(в масле) причиной дерганья кажется нашлась....кончились маслосъемные...
  2. Люди добрые !подскажите прошивочку для классикb на не родном софте для блока Январь 7.2 2111-1411020-82 1,6 8 клопов
  3. и что должен увидеть Такую операцию делал уже сопротивление 5.7-7.5 Ком,свечи с резистором
  4. были NGK #13 наблюдалось такое же явление как на картинке, сейчас стоят повторюсь а17дврм
  5. Вот такие вот дела.....только без свечения ВВ провода(фото не моё) По данному вопросу поиск найдён 0
  6. Сегодня поставил свечи А17ДВРМ сразу начали мерцать,НО двигатель не колбасит,даже ручка КПП стоит ровно,не трясёт
  7. и только сейчас понял,что вроде не правильно описал свою проблему.....свиче мерцают в темноте если присмотреться(изоляторы коричневыми не становяться со временем)
  8. ещё бы методику узнать и вообще шикарно было бы=)
  9. Ошибочка у меня не МЗ а КЗ,что то не хочется вот так вот менять Кз через каждые 2-3 месяца,да и стоимость 2 кРуб,всё же интересует причина
  10. 21065.....была карбовая стала инжекторная....движок всборе 21067,проводка и ЭБУ с ПП....
  11. Самое главное блок у меня изначально Январь 7.2 2111-1411020-81 был с прошивкой i203EK36 сейчас стоит I226DO10 в идентах написано 21067-1411020-12
  12. Доброго время суток уважаемые форумчане!Прошу помощи в решении одной проблемы. Проблема заключаетсяв следующем:После сбора инжекторного мотора,заливки прошивки,прокидывания проводки и т.д...всё замечательно завадилось и работало до одного момента....по началу стал плавать ХХ,потом стало трясти двигатель на ХХ,потом и вовсе стал глохнуть....проблема решилась заменой ВВ проводов и свечей на тбезрезисторные (были NGK №4 поставил №13)(в темноте увидел "раскаты грома" на свечах 2 и 3 цилиндров)до сегодняшнего дня,после 15 минутного простоя на хх для прогрева двигателя,начались снова провалы,поехал в магазин приобрёл свечи Denso W20EPR-U11 и с дуру купил ещё ВВ провода Master-motor аля "тюнинх" сопротивление на всех 4 проводах 282 ОМ(с виду толстеннве,колпачки длинные,вообщем внушили довереие) после инсталяции данных девайсов проблема ушла на 2 часа после чего опчть свечи засверкали,танцы с бубном и т.д не помогли...проверка МЗ по книге на обрывы прошли успешно....только вот одно подозрении ОН МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ или нет??при покупке мотора на нем стоял МЗ 2111-3705010-03 сломанный,работа двигателя началась с модуля 2111-3705010-04.... Ошибок по пропускам воспламенения не появлялось, сейчас стоят свечи Тесла,свечи NGK BP6ES с зазором 0,9 мм,вроде работает,но всё равно простреливает,блок ещё не вскрывал,не хочу нарушать заводской покой до выяснения причины. И ещё стал замечать что звенят пальцы порой на силовых режимах работы двигла.а порой и просто звенят ни стого ни с сего Кокое сопротивление должно быть между контактами 1а,1b и 15 разъема катушки зажигания ?
×
×
  • Создать...