Перейти к содержанию

Калина компрессия


Рекомендуемые сообщения

Калина 8кл(45000 пробег) на холодную подтраивает, на горячию работает относительно хорошо.

Иногода идут пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Всё датчики, форсунки в норме.

 

Компрессия 1-14 2-14 3-11 4-14 (3 цилиндр разница с остальными 3 очка)

После регулировки клапанов

Компрессия 1-14 2-14 3-11,5 4-14 (3 цилиндр разница с остальными 2,5 очка)

 

Стоит ли снимать гбц и смотреть клапан на прогар?(чего не хотелось бы) Или 11,5 еще норма и ездить пока так?

Ссылка на комментарий

@pdnk, Нормой считается разница до 1кг\см2. Такая разница вызывает вопросы. Как вариант проверить состояние поршневых колец. Для этого отключаем искру, заливаем в 3 цилиндр примерно 2-3 мг. масла из шприца в свечное отверстие. Замеряем компрессию, Если значение тоже что и без масла то кольца в норме. Если компрессия больше значит проблема с ними.

Ссылка на комментарий
Для этого отключаем искру, заливаем в 3 цилиндр примерно 2-3 мг. масла из шприца в свечное отверстие.
Или заметить за какое время поднимается давление до максимума.
Ссылка на комментарий

Думаю надо покататься, может прихлопаются на третьем, станет хуже тогда и вскроете, а так вдруг пролезет. За кольца сомневаюсь, при косяке в кольцах компрессия будет гораздо ниже.

Ссылка на комментарий

юрий65 для самоуспокоения я бы всё таки проверил.

Што проверил бы? Разбег 2,5 очка. Дунь туда и послушай откуда зашипит. Один хрен бошку снимать.
Ссылка на комментарий

А я б не спешил снимать. Если клапан трещину дал, то конечено да, все писец сливай воду, а если просто нагару нагорело, то зазор побольше и дать просраться мотору. Потом снова отрегулировать.

На собственной машине, купленой с в хлам зажатыми клапанами и разницей в компрессии в 4 очка, помогло. Правда не с первого раза все устаканилось, а три раза регулировал после трассового просеру.

Ссылка на комментарий

Там с завода,та все через жопу....

 

ДР на впуск-вместо щупа,ДД в горшок и ....ну или хоть пневмо тестерррр вакуумметр

Согласен.Только ДР зачем вместо щупа?Прямо к впуску-и смотреть.Вряд-ли прихлопается, если поджат был-кромка рабочая как выгрызена, и на клапане и на седле.Имхо.Вообще компрессия в третьем быстро набегает по отношению к другим?

Ссылка на комментарий

Др на впуск,(запятая)вместо щупа....да хоть куда-лижбы одуплить че с разряжением и компрессией....

Если есть осцил иль мотортестер-должны знать кудачего как пхать.

Ссылка на комментарий
Если есть осцил иль мотортестер-должны знать кудачего как пхать.

Да знаю я.Просто подумал,что вы вы по пульсациям в картере "отдупляете".Вот и спросил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...