Перейти к содержанию

Шевроле нива, не заводится


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вопрос неправильный. почему нет подачи импульсов на катушку зажигания и форсунки в первые 5 секунд прокрутки, а на бензонасос появляется сразу. там bosh 7.0 скорей всего стоит, может там это на аппаратном уровне сделано, запрещается запуск в первые 5 секунд после подачи напряжения от замка зажигания. Я точно не могу сказать, только предположение.

тоже как вариант... вообщем с утра так понял надо осмотреть

диск задающий дпкв и разъем датчика; скинуть разъем дмрв (мало ли сколько кг воздуха пишет на мозги, перейдет в аварйиный режим без него); нет напряжение на контакте 15 эбу...(не отрабатывает подготовка к старту движка, )

 

Если есть давление, искра, то полюбому должна завестись, смотри ДПКВ.

верно, тщательный осмотр нужен чем с утра на свежую голову и займусь
Ссылка на комментарий

У меня был похожий случай с Шеви нивой - сломалась шейка шкива коленвала и он проворачивался на шпонке, хотя болт шкива был затянут хорошо. Искал поломку 4 часа, эбу был 7.9.7.

Ссылка на комментарий

У меня был похожий случай с Шеви нивой - сломалась шейка шкива коленвала и он проворачивался на шпонке, хотя болт шкива был затянут хорошо. Искал поломку 4 часа, эбу был 7.9.7.

хмм.. и как это проверить..? попробовать прокрутить шкив и смотреть будет ли он прокручиваться вхолостую?_))
Ссылка на комментарий

тоже как вариант... вообщем с утра так понял надо осмотреть

диск задающий дпкв и разъем датчика; скинуть разъем дмрв (мало ли сколько кг воздуха пишет на мозги, перейдет в аварйиный режим без него); в момент запуска количество топлива, подаваемого в двигатель определяется температурой охлаждающей жидкости, а после достижение определённых оборотов переходит на управление по дмрв. При определённой неисправности дмрв, машина вроде как заводится и тут же глохнет.

Изменено пользователем avtokasper
Ссылка на комментарий

вообщем разъем на дпкв и фишка вставлена правильно, не дмрв (скидывал фишку) подавал питание на стартер сам (при повернутом ключе в зажигании, по истечении 5 сек) питания не видел не на форсах ни на модуле. а если с ключа кручу стартером то и на форсах и на модуле импульсы появляются только через 5 сек после начала прокрутки Изменено пользователем Zregit
Ссылка на комментарий

Бошь 797 после трех прокруток и незапуска бензонасос включает только при прокрутке. Как заведешь и заглушишь снова будет накачивать при вкл зажигания... три раза. Это нормально. То что не сразу импульсы, это потому-что ДФ неисправен, контроллер фазу ищет по скачкам напряжения. Тоже нормально.

Свечи - то свежие заворачивал?

Ссылка на комментарий

может и правду посмотреть метки грм,там не долго?задающий диск в резиновом дамфере бывает прокручивается относительно оси(задающ.из 2 частей,)был случай мотористы откололи один зуб на з.диске наварили и напильником обработали!

Ссылка на комментарий

вообщем разъем на дпкв и фишка вставлена правильно, не дмрв (скидывал фишку) подавал питание на стартер сам (при повернутом ключе в зажигании, по истечении 5 сек) питания не видел не на форсах ни на модуле. а если с ключа кручу стартером то и на форсах и на модуле импульсы появляются только через 5 сек после начала прокрутки

ну это то, что я предпологал. посмотри разьём фишки, которая идёт отдельным проводом на клемму аккумулятора от плюса генератора. на замке зажигания постоянно сидят два плюса, один из них идёт от 30 клеммы генератора.если он отсутствует на замке, то подача плюса на эбу от замка зажигания будет только в крайнем положении ключа при прокрутке стартера.(особенность замка зажигания нивы). 5 секунд, это отработка предпускового режима двигателя, как и предпологалось.

,

Сдёрни разьём со втягивающего реле на стартере, зафиксируй ключ в крайнем положении(я имел ввиду то положение, когда стартер начинает вращаться) а сам кратковременно подай плюс на втягивающий напрямую со стартера. Она заведётся.

post-84191-0-50183300-1355847952_thumb.jpg

Изменено пользователем avtokasper
Ссылка на комментарий

Ну,раз такая пьянка,попробуй ДМРВ подкинуть,но сначала -таки советую метки ГР проверить и считываемый диск.

Клапанную крышку не долго скинуть.

И есть там еще одна глючная сфера.Гидронатяжитель цепи ГРМ и гидрокомпенсаторы-тоже отнюдь не подарок.

Клапана гнёт там беспощадно.Компрессия покажет.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

нет напряжение на контакте 15 эбу...(не отрабатывает подготовка к старту движка, )

 

нет напряжения на контакте 15 замка зажигания при включенном зажигании, или 27 контакт эбу. При прокрутке оно там появляется.

Ссылка на комментарий

нет напряжения на контакте 15 замка зажигания при включенном зажигании, или 27 контакт эбу. При прокрутке оно там появляется.

на самом деле (уже не помню точно распиновку на какой ноге сегодня смотрел), + от акб и + от ЗЗ поступают на ЭБУ исправно. скинул крышку клапанную, цепь вроде в поряде, метки не смотрели т.к. слесарь сказал какие метки, ремень на один шлиц совсем не на шкиву КВ (шкив кв сидит недоконца), скинули шкив, посадочное место все в трещинах, где шпонка и деформировано. завтра меняем шкив и выставляем по меткам, пока что предположение это!

 

ну это то, что я предпологал. посмотри разьём фишки, которая идёт отдельным проводом на клемму аккумулятора от плюса генератора. на замке зажигания постоянно сидят два плюса, один из них идёт от 30 клеммы генератора.если он отсутствует на замке, то подача плюса на эбу от замка зажигания будет только в крайнем положении ключа при прокрутке стартера.(особенность замка зажигания нивы). 5 секунд, это отработка предпускового режима двигателя, как и предпологалось.

,

Сдёрни разьём со втягивающего реле на стартере, зафиксируй ключ в крайнем положении(я имел ввиду то положение, когда стартер начинает вращаться) а сам кратковременно подай плюс на втягивающий напрямую со стартера. Она заведётся.

пробовал, не заводится... пока грещу на шкив кв, т.к. нашли косяк по механике (трещины на посадочном месте шкива кв, еще не известно есть ли там шпонка может ее совсем сорвало, надо посмотреть на яме завтра будет такая возможность), в первую очередь устранить его

 

Бошь 797 после трех прокруток и незапуска бензонасос включает только при прокрутке. Как заведешь и заглушишь снова будет накачивать при вкл зажигания... три раза. Это нормально. То что не сразу импульсы, это потому-что ДФ неисправен, контроллер фазу ищет по скачкам напряжения. Тоже нормально.

Свечи - то свежие заворачивал?

свечи завернуты старые но предварительно очищенные
Ссылка на комментарий

Вот теперь начинает проясняться....Раз шкив КВ вылез,что ремень ручьем не попадает(я правильно понял?)То и зубчатый венец ходит совсем не на против ДПКВ....импульса нет,наверное тут собачка зарыта...И метки ГРМ ни что не мешает сразу проверить,чтоб развеять все сомнения

Изменено пользователем Fktrcttdbx
Ссылка на комментарий

Вот теперь начинает проясняться....Раз шкив КВ вылез,что ремень ручьем не попадает(я правильно понял?)То и зубчатый венец ходит совсем не на против ДПКВ....импульса нет,наверное тут собачка зарыта...И метки ГРМ ни что не мешает сразу проверить,чтоб развеять все сомнения

он подвылез но не сильно и зубья шкива все равно полностью совпадают с датчиком. Это сказал слесарь когда увидел шкив , увидел что ремень немного слез со шкива, снял шкив и увидел трещины на посадочном месте где шпонка сидит. еще не известно на месте ли шпонка вообще, возможно шкив смещен относитлеьно КВ))) завтра когда дадут яму вот мы и осмотрим!
Ссылка на комментарий

Мотор тестером,осцилографом не владеете?если гайка КВ закручена-шкив не вылезет...а вот если его провернуло тогда другое дело

Изменено пользователем Fktrcttdbx
Ссылка на комментарий

еще на ДПКВ(точно не знаю, пока учусь) но нет никакого питания, ни +12(+5в) ни массы. насчет массы не знаю а +12 или 5 вроде как должно быть. подскажите, что дальше делать, куда копать, и еще где взять инфу(как основу) КАКОЕ питание должно сидеть на датчиках ЭСУД, т.к. схему в инете нашел, куда какие провода идут а распиновки с питанием ни где не найду

 

еще, сопротивление датчика дпкв 519ОМ, отклонение есть но незначительное, может повлиять?

вот распиновка и напряжения блока bosh 55 контактного.

эбу распиновка.doc

Ссылка на комментарий

Мотор тестером,осцилографом не владеете?если гайка КВ закручена-шкив не вылезет...а вот если его провернуло тогда другое дело

верно, возможно провернуло, осциллографом еще не пользовался т.к. еще не купили у нас, да и сам не пользовался им никогда. знаю что это по сути вольтметр который видит любые колебания напряжения в виде графика, то бишь удобно отслеживать датчики итп...мотор-тестер это сканер с газоанализатором?

 

вот распиновка и напряжения блока bosh 55 контактного.

спасибо огромнейшее за такую инфу!
Ссылка на комментарий

Мотор тестер -незаменимая вещь для диагностики авто,и в его составе может быть множество приспособлений ,датчиков,иммитаторов сигнала и т.д и т.п.На форуме по моему в разделе приборы должна быть не одна тема про это.Ознакомтесь,будет очень интересно и полезно!И чем раньше освоите его ,меньше будет плясок с бубнами...Да.точно в подфоруме Оборудование для автосервиса.

Изменено пользователем Fktrcttdbx
Ссылка на комментарий

Мотор тестер -незаменимая вещь для диагностики авто,и в его составе может быть множество приспособлений ,датчиков,иммитаторов сигнала и т.д и т.п.На форуме по моему в разделе приборы должна быть не одна тема про это.Ознакомтесь,будет очень интересно и полезно!И чем раньше освоите его ,меньше будет плясок с бубнами...Да.точно в подфоруме Оборудование для автосервиса.

спасибо обязательно почитаю))
Ссылка на комментарий

Шкив коленвала проверяй, правильно ли стоит. Трещина - показатель, что мимо шпонки прикручивали. А свечи другие поставь!

Ссылка на комментарий
Шкив коленвала проверяй, правильно ли стоит. Трещина - показатель, что мимо шпонки прикручивали. А свечи другие поставь!
верно, проблема решена! дело было в шкиву коленвала, шкив поменяли, метки все верно стоят. по следам на старом шкиву метка была смещена примерно на 3 зуба. только одно для меня не понятно, почему все таки через 5 сек до того как шкив поменяли искра с форсунками начинали бить)) Изменено пользователем Zregit
Ссылка на комментарий

это называется горе от ума.

 

и смех скозь слёзы)))

 

Р0341, вот та ошибка, которая была не активной и которая сэкономила бы тебе время.

Изменено пользователем avtokasper
Ссылка на комментарий
это называется горе от ума. и смех скозь слёзы))) Р0341, вот та ошибка, которая была не активной и которая сэкономила бы тебе время.
но ошибок в системе не было! я же писал что была одна неактивная ошибка которая стерлась, больше не появилась, по ДПРВ

 

Вот,вот ...а вопрос про номер ошибочки ведь был!А шкив то не от удара пострадал?
непонятно вообще...как он в посадочном месте мог так пострадать, такое чувство что просто снимали его и заколотили не по шпонке
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...