Перейти к содержанию

Шевроле нива, не заводится


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, уважаемые формучане, пригнали шеви ниву с проблемой не заводится (после дтп)

что выяснил:

давление в рампе 4,0 (появляется только при заводке как ни странно)

на свечах и форсунках кое-что странное, при первых 4-5сек мотыляния стартером на модуле зажигания и форсунках нет никаких импульсов, потом все появляется только как мне показалось с медленным интервалом(особенно на форсунках). на самих свечах искра появляется, белая, то бишь хорошая как я понимаю. свечи сырые. про ремень грм мыслей нет т.к. цепная передача, но мне уже подсказали что цепь тоже бывает перескакивает (сам не знаю, не встречал). еще на ДПКВ(точно не знаю, пока учусь) но нет никакого питания, ни +12(+5в) ни массы. насчет массы не знаю а +12 или 5 вроде как должно быть. подскажите, что дальше делать, куда копать, и еще где взять инфу(как основу) КАКОЕ питание должно сидеть на датчиках ЭСУД, т.к. схему в инете нашел, куда какие провода идут а распиновки с питанием ни где не найду

 

еще, сопротивление датчика дпкв 519ОМ, отклонение есть но незначительное, может повлиять?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сканер пишет ошибка по датчику распредвала, но она в сохраненных и не активна, не текущая, может ли эта ошибка повлиять? и еще, если на МЗ идет три провода: -12В, сигнал на 1и4, 2и3 цилиндры, зачем нужен датчик распредвала? ведь он отвечает за распределенный впрыск, если неисправность- включается попарно -параллельный то есть 1и4 2и3 цилиндры

Ссылка на комментарий

Компрессию померяй. Из-за датчика распредвала все равно будет заводиться, но плохо. Какое давление? Какое давление, когда зажигание включаешь?

Изменено пользователем alsonyk
Ссылка на комментарий

Компрессию померяй.

6 12 11 11, с такой компрессией заведется)

давление когда зажигание включаю нет(что странно), но как начинаю мотылять стартером сразу 4ка твердая

Изменено пользователем Zregit
Ссылка на комментарий

сканер пишет ошибка по датчику распредвала, но она в сохраненных и не активна, не текущая, может ли эта ошибка повлиять? и еще, если на МЗ идет три провода: -12В, сигнал на 1и4, 2и3 цилиндры, зачем нужен датчик распредвала? ведь он отвечает за распределенный впрыск, если неисправность- включается попарно -параллельный то есть 1и4 2и3 цилиндры

Как так минус 12 В?Под бордачком весит блок ЭБУ и планка с предохранами системы ЭБУ,проверте для начала питалово...
Ссылка на комментарий

С такой комрессией конечно заведеться, но головку все равно надо делать, 6 это уже совсем мало.

 

А когда зажигание отключаешь после того как крутил, давление держить или падает?

Ссылка на комментарий

во-первых, на КЗ подаётся не "-", а "+"12В.

во-вторых, не путайте искрообразование и впрыск

верно, я описался на катушку приходит +12в; импульс 1и4; 2и3 цилидры

где замечено что я путаю искрообразование и впрыск?

 

С такой комрессией конечно заведеться, но головку все равно надо делать, 6 это уже совсем мало.

 

А когда зажигание отключаешь после того как крутил, давление держить или падает?

давление держится!
Ссылка на комментарий

сигнал на 1и4, 2и3 цилиндры, зачем нужен датчик распредвала?

по этим словам, я подумал, что Вы связываете ДПРВ с искрообразованием

Ссылка на комментарий

по этим словам, я подумал, что Вы связываете ДПРВ с искрообразованием

связываю, насколько я знаю дпрв играет за меньшую прожорливость топлива, так как подает на мозг информацию о распределенном впрыске, разве МЗ также не перестраивается под впрыск? еще связываю тем что если дпрв неисправен то впрыск переходит в попрано-параллельный то есть поочередно впрыскивает в 1и4 и 2и3 цилиндры также, перестраивается и МЗ под впрыск? также я задавал вопрос по этой теме, как управляется МЗ при распределенном впрыске
Ссылка на комментарий

связываю, насколько я знаю дпрв играет за меньшую прожорливость топлива, так как подает на мозг информацию о распределенном впрыске, разве МЗ также не перестраивается под впрыск?

нет, не перестраивается.

При ошибке ДПРВ, перестраивается система впрыска из фазированного в попарно-параллельный

Ссылка на комментарий

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала

P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала

P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала

P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

P0344 Неисправность датчика положения распредвала

Которая из них?Может все банальней-бенз говно,свечи,провода,мороз?

Ссылка на комментарий

был вопрос в какую часть машины пришёлся удар. Подмени задающий диск дпкв, возможно гнутый, или зуб сколотый. проверь зазор между дпкв и задающим диском, 1 мм. На вазовских дпкв оpornoго напряжения нету, можешь и не искать. Выдерни разьём с дтож, получишь асинхронный впрыск.(правда только до момента синхронизации). потом будет фазированный. сдернешь разьём с дф, перейдёт на попарно-паралельный.

Изменено пользователем avtokasper
Ссылка на комментарий

и не понятно, двигатель в момент прокрутки хоть пытается завестись?вспышки присутствуют? попробуй включить зажигание и запускать двигатель напрямую со стартера, искра присутствовать будет? просто там с питанием на бензонасос или (вообще на эбу не понятное).

Ссылка на комментарий

и не понятно, двигатель в момент прокрутки хоть пытается завестись?вспышки присутствуют? попробуй включить зажигание и запускать двигатель напрямую со стартера, искра присутствовать будет? просто там с питанием на бензонасос или (вообще на эбу не понятное).

вспышки присутствуют!

Fktrcttdbx, ни одной из этих ошибок нет, вообще нет ни одной ошибки, была одна неактивная по дпрв и та стерлась

 

с интернетом проблема была =)

 

еще по тому что питание импульсное на форсунки и МЗ подается с такой большой задержкой (5сек) после начала прокрутки стартером, есть у кого какие мысли по этому поводу? бензонасос начинает работать только когда заводишь авто, попытки схватиться вспышки есть

Изменено пользователем Zregit
Ссылка на комментарий

по поводу места удара

еще не спрашивал, т.к.стояла машина и сказали "делай", завтра постараюсь связаться с хозяином и порасспрашивать и отпишусь! предположительно удар не сильный, телевизор не меняли, видны следы рихтовки, удар пришелся на левую фару и крыло, видно что менялось

 

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала

P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала

P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала

P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

P0344 Неисправность датчика положения распредвала

Которая из них?Может все банальней-бенз говно,свечи,провода,мороз?

ни одной активной ошибки нет; по поводу бенза -возможно, холода-нет, т.к. авария была осенью, сразу после аварии не завелась, машину восстановили и только сейчас отдали на ремонт и диагностику

 

и не понятно, двигатель в момент прокрутки хоть пытается завестись?вспышки присутствуют? попробуй включить зажигание и запускать двигатель напрямую со стартера, искра присутствовать будет? просто там с питанием на бензонасос или (вообще на эбу не понятное).

не совсем понимаю разницу между тем что я кручу стартером через ЗЗ или напрямую... искра после прокрутки ключом появляется только на 5 секунду после вращения

Изменено пользователем Zregit
Ссылка на комментарий

вспышки присутствуют!

Fktrcttdbx, ни одной из этих ошибок нет, вообще нет ни одной ошибки, была одна неактивная по дпрв и та стерлась

 

с интернетом проблема была =)

 

еще по тому что питание импульсное на форсунки и МЗ подается с такой большой задержкой (5сек) после начала прокрутки стартером, есть у кого какие мысли по этому поводу? бензонасос начинает работать только когда заводишь авто, попытки схватиться вспышки есть

5 секунд это время работы бензонасоса, при включении зажигания для создания рабочего давления в рампе. 5 секунд это время приведения рхх в нужное положение при подготовке запуска двигателя. При включении зажигания слышно работу рхх? Возможно у тебя подача напряжения с замка зажигания на эбу при включении зажигания отсутствует. а при удерживании ключа в крайнем положении при прокрутке стартера оно появляется. Сдёрни разьём со втягивающего реле на стартере, зафиксируй ключ в крайнем положении, а сам кратковременно подай плюс на втягивающий напрямую со стартера. Так проверишь быстрее.
Ссылка на комментарий

5 секунд это время работы бензонасоса, при включении зажигания для создания рабочего давления в рампе. 5 секунд это время приведения рхх в нужное положение при подготовке запуска двигателя. При включении зажигания слышно работу рхх? Возможно у тебя подача напряжения с замка зажигания на эбу при включении зажигания отсутствует. а при удерживании ключа в крайнем положении при прокрутке стартера оно появляется. Сдёрни разьём со втягивающего реле на стартере, зафиксируй ключ в крайнем положении, а сам кратковременно подай плюс на втягивающий напрямую со стартера. Так проверишь быстрее.

спасибо, попробую.. на работу рхх не обращал внимания, но в любом случае даже если все верно что ты описываешь почему она не заведется после 5-секундной прокрутки стартером..?
Ссылка на комментарий

разьём с дмрв можешь скинуть, чтобы точно исключить проблемму в нём.(могли подменить, пока стояла). провода до дпкв и дф осмотри внимательно, могли оборвать и подсоединить с неправильной полярностью. (верить клиенту на слово, себе дороже). Лучше проверить.

Ссылка на комментарий

разьём с дмрв можешь скинуть, чтобы точно исключить проблемму в нём.(могли подменить, пока стояла). провода до дпкв и дф осмотри внимательно, могли оборвать и подсоединить с неправильной полярностью. (верить клиенту на слово, себе дороже). Лучше проверить.

таак...тут верно кажется подмечено...даже по поводу всего, во-первых я заметил что фишка на дпкв сидит как то непонятно и вообще не защелкивается до конца, возможно не той стороной стоит...как то вообще упустил этот момент...да и на счет того что верить клиенту себе дороже-проверенный факт, опираться нужно только на то, что со 100% проверено самим, то есть на факты!

Ссылка на комментарий

спасибо, попробую.. на работу рхх не обращал внимания, но в любом случае даже если все верно что ты описываешь почему она не заведется после 5-секундной прокрутки стартером..?

вопрос неправильный. почему нет подачи импульсов на катушку зажигания и форсунки в первые 5 секунд прокрутки, а на бензонасос появляется сразу. там bosh 7.0 скорей всего стоит, может там это на аппаратном уровне сделано, запрещается запуск в первые 5 секунд после подачи напряжения от замка зажигания. Я точно не могу сказать, только предположение.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...