Перейти к содержанию

Волга 406двиг, ДФ выходят из строя через 1000 км.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Звонил сейчас один клиент, говорит что видимо опять накрылся датчик фаз на волге. Авто не заводится без газа, при езде дергается сильно, но как загорается чек перестает дергаться и начинает ехать. В конкретно этом случае пока авто не смотрел.

Интересно вот что, говорит что ДФ меняют буквально после того как 1000 км проедет, уже якобы не менее 3-х ДФ умерло.

Это просто такое палево идёт или там что то может перегреться, сломаться в этом месте из-за чего и умирают ДФ.

Опубликовано

на опте с ромбом сказали самый лучший,прожил 15000 и сдох.а какие нормальные???

Да отлючи его програмно. На многих волгах отключал. Расход неприбовляется, мощность неуменьшается.Только если стоит ГБО4 стоит та он нужен, газовики говорят отрегулировать без него немогут.
Опубликовано

Звонил сейчас один клиент, говорит что видимо опять накрылся датчик фаз на волге. Авто не заводится без газа, при езде дергается сильно, но как загорается чек перестает дергаться и начинает ехать. В конкретно этом случае пока авто не смотрел.

Интересно вот что, говорит что ДФ меняют буквально после того как 1000 км проедет, уже якобы не менее 3-х ДФ умерло.

Это просто такое палево идёт или там что то может перегреться, сломаться в этом месте из-за чего и умирают ДФ.

 

По магазинам сейчас 80% этих датчиков не понятного происхождения. Только с 3-4 попытки попадается работающий.

Что за блок стоит на машине - Микас, Соатэ, Ителма? Исходя из этого смотреть - можно его отключить или нет. Расход все же подрастает на 0,5-1 литр без него.

Опубликовано

Да отлючи его програмно. На многих волгах отключал. Расход неприбовляется, мощность неуменьшается.Только если стоит ГБО4 стоит та он нужен, газовики говорят отрегулировать без него немогут.

в томто и дело,что стоит гбо 4.
Опубликовано

Звонил сейчас один клиент, говорит что видимо опять накрылся датчик фаз на волге. Авто не заводится без газа, при езде дергается сильно, но как загорается чек перестает дергаться и начинает ехать. В конкретно этом случае пока авто не смотрел.

Интересно вот что, говорит что ДФ меняют буквально после того как 1000 км проедет, уже якобы не менее 3-х ДФ умерло.

Это просто такое палево идёт или там что то может перегреться, сломаться в этом месте из-за чего и умирают ДФ.

 

 

Дело может быть не в датчике, для того чтобы его приговорить нужно снего померить сигнал и ошибка по нему не всегда указывает на его неисправность.

Опубликовано

Дело может быть не в датчике, для того чтобы его приговорить нужно снего померить сигнал и ошибка по нему не всегда указывает на его неисправность.

Так и есть, но всё же, чаще виноват именно датчик, и продаются они в исправном состоянии, вот только время жизни большинства из них предельно мало, к сожалению...

Опубликовано

Кроме того , то низкое качество добавлю. При ремонте двигателя моторист немного согнул

"флажёк" и пока датчик был чистый всё работало. По мере того как он покрывался "шубкой" намагниченного

шлама сигнал затухал. Клиент сам заменил три. Потом решил таки приехать ко мне, вытащил, протёр - работает.

Вылечилось промывкой и регулировкой зазора. Не помню точно, что-то около мм.

Зато теперь он счастливый обладатель коллекции исправных ДПРВ.

Ну а про отключение - так и проще можно , Красный разъём с панели сдёрни , и вся не задача.

Опубликовано

Кроме того , то низкое качество добавлю. При ремонте двигателя моторист немного согнул

"флажёк" и пока датчик был чистый всё работало. По мере того как он покрывался "шубкой" намагниченного

шлама сигнал затухал.

Есть такой косячёк у 405 мотора, а 4213 (16)?

Опубликовано

Тут бывает зависит какой блок стоит. Я заметил что на Микас 5.4 часто прописывается по нему ошибка, это бывает когда глушишь двигатель. Зажигание выключаешь и какое-то время главное реле включено при этом блок сигнал с ДФ считывает в этот момент ошибка по нему прописывается.

На этих моторах была интересная система сделана на отечественных радио деталях БУМ-Р4 там ДФ не было устанавливалось два датчика коленвала относительно друг к другу под 90 градусов.

Опубликовано

....... ДФ не было устанавливалось два датчика коленвала относительно друг к другу под 90 градусов.

А как определялся такт впрыска ?

Опубликовано

А как определялся такт впрыска ?

 

 

Один датчик указывал положение коленвала, а второй для синхронизации, поэтому он стоял по отношению к основному под 90, причем они считывают с винца маховика.

Опубликовано

А что-то там про четырёхтактный двигатель говорили . Вроде коленвал два оборота

делает а распредвал только один. Причём там 90 гр. ?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

встречал примерно такое, не факт что проблемма именно в дф, часто ошибка читается как сбой синхронизации. лечил заменой датчика коленвала \бывало повреждение провода об выхлопной коллектор\,вода в разъёме датчика кв,замена разъёма на дф \брал разъём в магазине с заряженными проводами,на движке он там весь в масле и провода согнутые могут ломаться\.

Опубликовано

У нас весь город заполонили датчиками от ООО "Ромб" г. Пенза. 50% из них уже с нуля не работают. Зато на коробке большими буквами написано "Гарантия качества", а в магазине сразу предупреждают, что на них гарантии не дают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...