Jump to content

Волга 406двиг, ДФ выходят из строя через 1000 км.


Recommended Posts

Posted

Звонил сейчас один клиент, говорит что видимо опять накрылся датчик фаз на волге. Авто не заводится без газа, при езде дергается сильно, но как загорается чек перестает дергаться и начинает ехать. В конкретно этом случае пока авто не смотрел.

Интересно вот что, говорит что ДФ меняют буквально после того как 1000 км проедет, уже якобы не менее 3-х ДФ умерло.

Это просто такое палево идёт или там что то может перегреться, сломаться в этом месте из-за чего и умирают ДФ.

Posted

на опте с ромбом сказали самый лучший,прожил 15000 и сдох.а какие нормальные???

Да отлючи его програмно. На многих волгах отключал. Расход неприбовляется, мощность неуменьшается.Только если стоит ГБО4 стоит та он нужен, газовики говорят отрегулировать без него немогут.
Posted

Звонил сейчас один клиент, говорит что видимо опять накрылся датчик фаз на волге. Авто не заводится без газа, при езде дергается сильно, но как загорается чек перестает дергаться и начинает ехать. В конкретно этом случае пока авто не смотрел.

Интересно вот что, говорит что ДФ меняют буквально после того как 1000 км проедет, уже якобы не менее 3-х ДФ умерло.

Это просто такое палево идёт или там что то может перегреться, сломаться в этом месте из-за чего и умирают ДФ.

 

По магазинам сейчас 80% этих датчиков не понятного происхождения. Только с 3-4 попытки попадается работающий.

Что за блок стоит на машине - Микас, Соатэ, Ителма? Исходя из этого смотреть - можно его отключить или нет. Расход все же подрастает на 0,5-1 литр без него.

Posted

Да отлючи его програмно. На многих волгах отключал. Расход неприбовляется, мощность неуменьшается.Только если стоит ГБО4 стоит та он нужен, газовики говорят отрегулировать без него немогут.

в томто и дело,что стоит гбо 4.
Posted

Звонил сейчас один клиент, говорит что видимо опять накрылся датчик фаз на волге. Авто не заводится без газа, при езде дергается сильно, но как загорается чек перестает дергаться и начинает ехать. В конкретно этом случае пока авто не смотрел.

Интересно вот что, говорит что ДФ меняют буквально после того как 1000 км проедет, уже якобы не менее 3-х ДФ умерло.

Это просто такое палево идёт или там что то может перегреться, сломаться в этом месте из-за чего и умирают ДФ.

 

 

Дело может быть не в датчике, для того чтобы его приговорить нужно снего померить сигнал и ошибка по нему не всегда указывает на его неисправность.

Posted

Дело может быть не в датчике, для того чтобы его приговорить нужно снего померить сигнал и ошибка по нему не всегда указывает на его неисправность.

Так и есть, но всё же, чаще виноват именно датчик, и продаются они в исправном состоянии, вот только время жизни большинства из них предельно мало, к сожалению...

Posted

Кроме того , то низкое качество добавлю. При ремонте двигателя моторист немного согнул

"флажёк" и пока датчик был чистый всё работало. По мере того как он покрывался "шубкой" намагниченного

шлама сигнал затухал. Клиент сам заменил три. Потом решил таки приехать ко мне, вытащил, протёр - работает.

Вылечилось промывкой и регулировкой зазора. Не помню точно, что-то около мм.

Зато теперь он счастливый обладатель коллекции исправных ДПРВ.

Ну а про отключение - так и проще можно , Красный разъём с панели сдёрни , и вся не задача.

Posted

Кроме того , то низкое качество добавлю. При ремонте двигателя моторист немного согнул

"флажёк" и пока датчик был чистый всё работало. По мере того как он покрывался "шубкой" намагниченного

шлама сигнал затухал.

Есть такой косячёк у 405 мотора, а 4213 (16)?

Posted

...... а 4213 (16)?

Там другая фишка. Где-то, по моему здесь уже обсуждалось. Пройди поиском.

Posted

Тут бывает зависит какой блок стоит. Я заметил что на Микас 5.4 часто прописывается по нему ошибка, это бывает когда глушишь двигатель. Зажигание выключаешь и какое-то время главное реле включено при этом блок сигнал с ДФ считывает в этот момент ошибка по нему прописывается.

На этих моторах была интересная система сделана на отечественных радио деталях БУМ-Р4 там ДФ не было устанавливалось два датчика коленвала относительно друг к другу под 90 градусов.

Posted

....... ДФ не было устанавливалось два датчика коленвала относительно друг к другу под 90 градусов.

А как определялся такт впрыска ?

Posted

А как определялся такт впрыска ?

 

 

Один датчик указывал положение коленвала, а второй для синхронизации, поэтому он стоял по отношению к основному под 90, причем они считывают с винца маховика.

Posted

А что-то там про четырёхтактный двигатель говорили . Вроде коленвал два оборота

делает а распредвал только один. Причём там 90 гр. ?

Posted

drive1 поставь ДФ Бош, должно помочь.

в поисках.Только вот ещеб уверенности что будет настоящий бош.
  • 5 weeks later...
Posted

встречал примерно такое, не факт что проблемма именно в дф, часто ошибка читается как сбой синхронизации. лечил заменой датчика коленвала \бывало повреждение провода об выхлопной коллектор\,вода в разъёме датчика кв,замена разъёма на дф \брал разъём в магазине с заряженными проводами,на движке он там весь в масле и провода согнутые могут ломаться\.

Posted

У нас весь город заполонили датчиками от ООО "Ромб" г. Пенза. 50% из них уже с нуля не работают. Зато на коробке большими буквами написано "Гарантия качества", а в магазине сразу предупреждают, что на них гарантии не дают.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...