Перейти к содержанию

Богдан, умирает второй датчик скорости


Рекомендуемые сообщения

Авто богдан(десятка) 2011г.в. Блок М73.

Приехала в первый раз, ошибка обрыв ДС. Посмотрел у него привод ДС треснул. Поменяли его, всё хорошо, авто уехало. На след день приехал опять, снова отказал, говорит ехал ехал сначала стрелка прыгала до 20 км\час а потом вообще упала.

Заменили вчера ДС на новый, спидометр заработал всё отлично.Сейчас звонил говорит опять отказал. По моему это не нормально.

Может ДС умирают из-за отсутствия шайбы?? там приводной валик уалотняет резиночка и шайбочка, вот шайбочка упала и не стали назад ставить, может как то её отсутствие влияет на быструю смерть датчиков?

Ссылка на комментарий

говно датчики!!!

покупать только не дешевлее 500р и в инливидуальной упаковке (в коробочке).

никакой рассыпухи в пакетиках и т.п.

знакомый штук 5 датчиков поменял по 150 рублей на неделю зватало, пока за 600 не взял один - уже год катается.

Ссылка на комментарий

датчики как раз дешевые, в коробочке у нас наверное и нет в продаже(кто будет привозить их когда все берут дешевые).

Шестеренка новая стоит, только поменяли. Тем более я же проверил датчик первый, выкрутил его из КПП и дрелью крутанул. Происходит с датчиком вот что: Подключаю свой подменный кручу дрелью спидометр поднимается, подключаю его назад спидометр лежит.

Я таким образом исключаю привод, дрелью крутанул и сразу понятно привод или нет.

Наверное свой дам ему покататься, если проживёт дня 3-5 то значит просто датчики хрюн.

Сомнения просто были, может думаю шайба это такая важная.

П.С. кстати привода эти поддельных просто куча. в магазин со своим датчиков ездили выбирали, некондиционный привод не входит в датчик скорости. Пока понял это замучился ставить ДС на место и привод вынимать :) с правильным прибовод всё легко ставится.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

возможно зазор между приводом и шестеринкой ДС отсутствует, (может быть из за той же шайбы), либо привод имеет восьмёрку и на определённом угле поворота создаёт сильное прижатие к шестеринке. ось ДС просто гнёт или посадочное гнездо под ось разбивает СО временем в самом ДС.

Ссылка на комментарий

возможно зазор между приводом и шестеринкой ДС отсутствует, (может быть из за той же шайбы), либо привод имеет восьмёрку и на определённом угле поворота создаёт сильное прижатие к шестеринке. ось ДС просто гнёт или посадочное гнездо под ось разбивает СО временем в самом ДС.

Ребята, возьмите молоток, разбейте дат. скорости и посмотрите как он устроен.Какая "шестеринкой". Полнейший бред.
Ссылка на комментарий

говно датчики!!!

покупать только не дешевлее 500р и в инливидуальной упаковке (в коробочке).

никакой рассыпухи в пакетиках и т.п.

знакомый штук 5 датчиков поменял по 150 рублей на неделю зватало, пока за 600 не взял один - уже год катается.

И кто производитель таких датчиков в коробочках?
Ссылка на комментарий

Добрый день. Шайба нужна для поджимки уплотнителя и компенсации люфта привода, без неё разбивает уплотнитель, возможно и с датчиком возникают проблемы, точно сказать не могу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Отпысываюсь по прошествии времени обкатки. Человек до сих пор ездит на моём Б\У датчике, и не жалуется. В то время как до этого 3 новых магазинных сменил.

Итог: Датчики хрюн

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...