Перейти к содержанию

Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE.Проблема с ABS.Загорается внезапно.Едешь по прямой,хруст АБС,вибрация в педаль тормоза при этом на тормоз даже можешь не нажимать (случается все на скорости не больше 60 км.ч.) и загорается ABS,4WD,ESP Off.Считываю ошибки в блоке ABS:C1118 4WD SYSTEM C1107 FR RH SENSOR-2,в блоке 4WD:C1210 ENGINE SIGNAL 1 C1203 ABS SYSTEM .Стираешь коды,едешь и опять загорается елка,но загорается не сразу.При этом одна из ошибок датчик скорости правого колеса,а скорость всех колес сканер видит.У кого было подобное?И есть у кого то информация по этим кодам ошибок?В расшифровке OBD-2 кодов Nissan написано, что C1210 это не Engine signal 1,а C1210 ABS Outlet Valve Coil Right Front Circuit Failure, в переводе это C1210 ABS выпускной клапан Катушка Правая передняя отказа цепи.То есть получается вся проблема от блока ABS?

Опубликовано

проверь ступичный подшипник. цепь датчика на предмет закисания окисления проводов. масса блока abs часто козлит (тут врядли но зачисть и перетяни- поебешся учти)

sensor2 - это косяк по ротору

магнитный слой часто срезает мусор и лед (если не ошибаюсь есть окошечко для просмотра)

вот покури вложение

Опубликовано
хруст АБС,вибрация в педаль тормоза при этом на тормоз даже можешь не нажимать

из этого надо ещё концевик тормозной педали проверить

Опубликовано

Поставь дату на запись, после того как начнет трещать АБС и загорится лампочки, отключай и просматривай покадрово датчики скорости, сам все увидиш, кратковременно один из датчиков будет терять скорость, тебе останется определить по дате какой и приговорить ступицу, подшипники отдельно не идут.

Опубликовано

А что тут смотреть если в реальной дате нет показаний FR RH.А если мусор на диске то скорость хаотично меняется на этом подшипнике

Опубликовано

НУ если нет вращения, то значит нет магнитного сектора, или подшипник не оригинальный поставили, или диски проточили на машине, стружка его весь сточила, у ниссанов они незащищены.

  • 3 недели спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Похожая проблема,Т-31 2.5 QR25DE 2010г но с АБС все в поряде. Ошибки:Все системы 4VD:-С1210-сигнал 1двиг, С1205-реле привода 4VD;АВС-1118-система 4VD: бодик -U-1000- цепь связи кан. Разъемы проверил, прозвонил. Муфта привода заднего моста жива. Сопротивление КАН-700кОм- ???

Кто связывался, может подтолкнет на путь истинный , нет весь перерыл, подробных схем нет, в автодате то же- только моторник блоки определял по ходу, от реле 4вд до муфты все в поряде.

Заранее благодарен за помощь

Изменено пользователем aleksey057
Опубликовано

Один косяк нашелся, на муфту приходят два провода, постоянный + и масса через реле 4вд, так вот, после мультиметра проверил этот + лампой 21 ватт, после чего сопля, которая его поддерживала отвалилась. Не сочтите за лентяя, но салон разбирать что то не охота, может кто сталкивался, где могло отвалиться

Опубликовано

С приводом разобрался, нашел косяки, теперь проблема с каном , 600 Ом, снимаю клемму, в норме-60 Ом, одна подгрузка 120 Ом в моторнике, при снятых фишках увеличивается на 60 Ом, одеваю клемму АКБ-60, вкл АСС, 60, зажигание-1,5мОм, выкл зажигание-700кОм, сдергиваю клемму, снова норма-60 Ом.

Где это смволоч может разрываться, ни кто гне подтолкнет ?

Опубликовано

В голове разрывается)))) Ошибки есть сейчас??? Выкладывай, после устранения неисправности и говори, что конкретно не работает и неисправно... Используй гугл "как проверить кан шину автомобиля?"

Маленькая подсказка... Если во время включения зажигания щупы мультиметра поменять местами - что будет?

Опубликовано (изменено)

Ошибки есть по кану во многих блоках одна и та же. U1000

Скидываю питание с бодика, приходит в норму-60.

Что то рвет ее, какой то из блоков.

 

В голове разрывается)))) Ошибки есть сейчас??? Выкладывай, после устранения неисправности и говори, что конкретно не работает и неисправно... Используй гугл "как проверить кан шину автомобиля?"

Маленькая подсказка... Если во время включения зажигания щупы мультиметра поменять местами - что будет?

Да меняется, с 600кОм на 60 кОм

post-106488-0-96999600-1456859345_thumb.jpg

post-106488-0-06469900-1456859359_thumb.jpg

Изменено пользователем aleksey057

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...