Перейти к содержанию

Daewoo Nexia,1998г.в. Плохо заводится, троит, не держит ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто старая нексия, год предположительно 98, ещё с трамблёром. Двиг 1.5 8кл.

Подскажите что за мозги на ней стоят фото прилагаю. Подключаюсь сканматиком, если выбираю один блок то вижу кучу ошибок(Uzdewoo) но параметры не верные, а если выбираю другой то ошибок нету и параметры верные.

По мозгам нашёл вроде IEFI-6 надо выбирать.

На авто мотор разбирали, поменяли гидрики и что то ещё делали, собрали и кое как завели. Если завести то троит и не держит ХХ, но заводится с большим трудом с газом.

Прилагаю осцилку ДР на прокрутке, видимо что то с двигателем либо не так собрали либо ремень не верно стоит, на что похоже вообще по осцилке?

post-42196-0-72960200-1355070676_thumb.jpg

post-42196-0-15379900-1355070723_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Сейчас смотрел метки глазами, там натяжной ролик новый хозяин авто поставил, а ремень не натянул, он болтается вообще ослабленный. Выставил валы, метки не сходятся, КВ отстаёт, хотя может пока крутил за болт РВ ремешок прыгнул.

Остался только вопрос по осцилке, что там видно? кроме того что смещён ремень есть ли проблемы в авто какие то?

И грёт ли клапана на данном авто? а то может уже загнуло пока не по меткам стоял

Опубликовано (изменено)

research_daewoo и daewoo_scaner. скорость передачи данных между адаптером и блоком возможно будет нестандартная 8200. блок скорей всего диагностируется 5 вольтовыми уровнями ALDL. адаптер k-line.

Изменено пользователем avtokasper
Опубликовано

Судя по осциллограмме проблема в механике.Тем более что мотор троит и туда лазили чьи-то шаловливые ручки.Если есть возможность посоветуйте с начало хорошего моториста если такой имеется а потом уже к Вам.

Опубликовано

отдал авто хозяину, он сам "типа моторист", машины ремонтирует. Я как ему сказал что помпой натягивается ремень он аш офигел, думал там "автоматический ролик" всё отрегулирует.

Я своё дело сделал проблема в моторе, а дальше это уже не моя работа.

Всем спасибо!

Опубликовано

Авто старая нексия, год предположительно 98, ещё с трамблёром. Двиг 1.5 8кл.

Подскажите что за мозги на ней стоят фото прилагаю. Подключаюсь сканматиком, если выбираю один блок то вижу кучу ошибок(Uzdewoo) но параметры не верные, а если выбираю другой то ошибок нету и параметры верные.

По мозгам нашёл вроде IEFI-6 надо выбирать.

На авто мотор разбирали, поменяли гидрики и что то ещё делали, собрали и кое как завели. Если завести то троит и не держит ХХ, но заводится с большим трудом с газом.

Прилагаю осцилку ДР на прокрутке, видимо что то с двигателем либо не так собрали либо ремень не верно стоит, на что похоже вообще по осцилке?

 

IEFI-6 надо выбирать.

'drive1',когда снимаешь осцилки, синхронизируй с 1-цилиндром, ставь рамку, а то не понятно где какой находится, а еще снимай на ХХ-ду, чтобы видно было фазы ГРМ и перекрытие клапанов.

А по осцилке полный бар-к, кто же так ему движок перебирал, первым делом компрессию бы проверить, метки вроде на месте, верхушки правильные, т.е. крена нет.

Опубликовано

Qena, я просто не вижу смысла в синхре, т.к. что толку какому цилиндру кранты, один хрен разбирать.

на ХХ-ду снять не могу, авто не работает на ХХ, да и завести очень тяжело.Когда есть возможность снять на ХХ то конечно рамку сделаю и синхру(пока по синхре ещё не разобрался где её брать, на фазированном впрыске беру с первой форсунки).

Да видимо он сам и перебирал, мастер ещё тот... я как поглядел страшно стало как он людям машины делает..

Компрессию он говорит сам мерил, 8 во всех(не верю но один компрессию замерить не смог, прижимной компрессометр). Я ему грю маленька компрессия на что он ответил даже если 6(шесть) была бы то авто завелась.

Опубликовано

Может там что то с трамблером, рядом моя тема, возможно и там причина. http://www.oktja.ru/forum/topic/111920-daewoo-nexia-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E/

Синхронизовать по 1-му цилиндру можно Спарком,если нет Спрака ,то можно по второму каналу емкостным датчиком на провод 1-го цилиндр или же если ИКЗ, то индуктивным датчиком,из ДПКВ то же можно сделать датчик,читал где то, можно и на форсунку и ДД. Синхронизовать по 1-му цилиндру хорош тем что, можно увидеть правильно ли выставлено зажигание, а на холостом ходу,и фазы ГРМ в градусах, как и многое другое.Если нет выше указанных датчиков, очень советую прикупить, облегчает жизнь)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

iefi это на 16 клапанном 1.5

попробуйте все массы подтянуть(особенно на блоке), проводку (эбу) подергать, окисление там часто(над потенциометром приблизительно). ну и еще в трамблере катушка и модуль могут гнать,

Изменено пользователем djal
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

iefi это на 16 клапанном 1.5

попробуйте все массы подтянуть(особенно на блоке), проводку (эбу) подергать, окисление там часто(над потенциометром приблизительно). ну и еще в трамблере катушка и модуль могут гнать,

 

в катушке кроме выводов катушки еще два вывода перемычки был случай не контачат проявлялось на кочках загорался чек и ошибка по дад (высокий уровень сигнала) меняли на новый без толку в общем дошел до катушки зажигания разломал заделанные разьемы в катушке и припоял провода непосредственно к выводам катушки все ок ошибка ушла мотор перестал глохнть на кочках... ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...