Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

многочисленные эксперименты показали, не заводится мотор без этого датчика, отремонтировал ТНВД, вместо

датчика прикрутил манометр на 160 кг, датчик с имитировал на 50 кг по дате, завелась, отключаю имитатор - аварийный

режим - работает, на рейке 60-70 кг, глушим мотор заводим повторно, не заводится, а с имитатором заводится,

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Штоб не начинать новых тем, кто знает как можно проверить форсы на этом двигле, а то есть подозрения на них.

 

омметром и стэндом.............

Ссылка на комментарий

Устранение неисправности:

Общее примечание:

Проблемы с низким давлением (P1191/5A или 52) в основном бывают

вызваны дефектами в насосе высокого давления, в некоторых случаях -

в датчике или регуляторе магистрального давления.

Проблемы с высоким давлением (P1191/11 или 5B) пределенно не бывают

вызваны дефектами в работе насоса высокого давления.

Было выяснено, что клапаны магистрального давления увеличиваются и

могут застрять в закрытом состоянии.

Соответственно давление внутри магистрали увеличвается и в конце

концов, двигатель останавливается.

При установке нового регулятора убедитесь, что используются только

улучшенные детали

производства 001 09 (последние 5 цифр в 3-й строке на детали).

При наличии жалоб выполните следующие действия для выявления

неисправной детали:

1. Проверьте давление топлива на вход насоса высокого давления при

помощи манометра (при работающем двигателе)

Давление топлива менее 3,4 бар?

Да: Неисправен насос низкого давления -> проверьте

предохранитель, реле, блок управления внутри топливного бака.

Нет:

2. Измерьте давление топлива в топливной рампе (двигатель работает

на холостом ходу. Для измерения используйте лист данных Tech 2.

Давление топлива в топливной рампе меньше 600 кПа?

Да: Неисправен насос высокого давления. Замените его.

Нет:

3. Отключите разъем (двухконтактный) регулятора давления топлива.

Измерьте напряжение на выходе датчика давления топлива при частоте

вращения двигателя 3000 об/мин (автомобиль не двигается) при

помощи TECH 2.

Напряжение превышает 1,2 В?

Да: Неисправен регулятор давления топлива. Замените его.

Нет:

Причина неисправности не сосредоточена в одной детали. Действуйте

в соответствии с инструкциями TIS 2000.

post-35412-0-96863100-1364494388_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...