Jump to content

Recommended Posts

Posted

доброй ночи, авто 2003года мотор Z22YH, не заводится, ошибка 0190 дат. давл. топлива, подскажите

с отключенным этим датчиком мотор заведется?

Posted

не хочу сражу грешит на насос, датчик действительно умер, все три вывода

замкнуты, и интересно его можно отремонтировать?

Posted

на таких опелях была отзывная кампания. если мне память не изменяет

  • 3 weeks later...
Posted

многочисленные эксперименты показали, не заводится мотор без этого датчика, отремонтировал ТНВД, вместо

датчика прикрутил манометр на 160 кг, датчик с имитировал на 50 кг по дате, завелась, отключаю имитатор - аварийный

режим - работает, на рейке 60-70 кг, глушим мотор заводим повторно, не заводится, а с имитатором заводится,

  • 2 months later...
Posted

Такой же ошибкам привили Вектру.

Причина машина не набирал обороты

ТНДВ заказали за 700д.

Posted

Штоб не начинать новых тем, кто знает как можно проверить форсы на этом двигле, а то есть подозрения на них.

Posted

Штоб не начинать новых тем, кто знает как можно проверить форсы на этом двигле, а то есть подозрения на них.

 

омметром и стэндом.............

Posted

Привили машина оборот не поднимается.

Причина: Сломался приводной вал от тндв.

На холостим и без этого работал но не набирал обороты.

Posted

Устранение неисправности:

Общее примечание:

Проблемы с низким давлением (P1191/5A или 52) в основном бывают

вызваны дефектами в насосе высокого давления, в некоторых случаях -

в датчике или регуляторе магистрального давления.

Проблемы с высоким давлением (P1191/11 или 5B) пределенно не бывают

вызваны дефектами в работе насоса высокого давления.

Было выяснено, что клапаны магистрального давления увеличиваются и

могут застрять в закрытом состоянии.

Соответственно давление внутри магистрали увеличвается и в конце

концов, двигатель останавливается.

При установке нового регулятора убедитесь, что используются только

улучшенные детали

производства 001 09 (последние 5 цифр в 3-й строке на детали).

При наличии жалоб выполните следующие действия для выявления

неисправной детали:

1. Проверьте давление топлива на вход насоса высокого давления при

помощи манометра (при работающем двигателе)

Давление топлива менее 3,4 бар?

Да: Неисправен насос низкого давления -> проверьте

предохранитель, реле, блок управления внутри топливного бака.

Нет:

2. Измерьте давление топлива в топливной рампе (двигатель работает

на холостом ходу. Для измерения используйте лист данных Tech 2.

Давление топлива в топливной рампе меньше 600 кПа?

Да: Неисправен насос высокого давления. Замените его.

Нет:

3. Отключите разъем (двухконтактный) регулятора давления топлива.

Измерьте напряжение на выходе датчика давления топлива при частоте

вращения двигателя 3000 об/мин (автомобиль не двигается) при

помощи TECH 2.

Напряжение превышает 1,2 В?

Да: Неисправен регулятор давления топлива. Замените его.

Нет:

Причина неисправности не сосредоточена в одной детали. Действуйте

в соответствии с инструкциями TIS 2000.

post-35412-0-96863100-1364494388_thumb.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...