Перейти к содержанию

BMW X6 50i пропуски зажигания на холодную


alexkom

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На машине пробег 70т.км. Приехала из-за того что по утрам заводишь, загорается ошибка двигателя, мотор трясет. Греется минут 5, глушишь заводишь или стираешь ошибки потом работает нормально. Вылезают ошибки по пропускам зажигания 5,6 и иногда 4-го цилиндров. Замена свечей(уже пора было) и перестановка катушек зажигания результата не дало. Решили переставить местами и форсунки с 5 и 6-го на 1-й и 2-й. После этого при запуске на холодную пропуски стали идти по 1-му и 2-му цилиндру и иногда по 5-му. Т.е. можно сделать вывод что форсунки все же виноваты, промывка Винсом на машине эффекта не дала.

Вопрос в том что есть ли смысл пробовать их промывать или под замену? И если менять то менять две, три, четыре форсунки или сразу весь комплект? Машина пойдет на продажу.. Может была какая сервисная компания из-за них или явные заводские косяки с форсами? Или все же виноват наш бензин и условия эксплуатации?)

Опубликовано

На машине пробег 70т.км. Приехала из-за того что по утрам заводишь, загорается ошибка двигателя, мотор трясет. Греется минут 5, глушишь заводишь или стираешь ошибки потом работает нормально. Вылезают ошибки по пропускам зажигания 5,6 и иногда 4-го цилиндров. Замена свечей(уже пора было) и перестановка катушек зажигания результата не дало. Решили переставить местами и форсунки с 5 и 6-го на 1-й и 2-й. После этого при запуске на холодную пропуски стали идти по 1-му и 2-му цилиндру и иногда по 5-му. Т.е. можно сделать вывод что форсунки все же виноваты, промывка Винсом на машине эффекта не дала.

Вопрос в том что есть ли смысл пробовать их промывать или под замену? И если менять то менять две, три, четыре форсунки или сразу весь комплект? Машина пойдет на продажу.. Может была какая сервисная компания из-за них или явные заводские косяки с форсами? Или все же виноват наш бензин и условия эксплуатации?)

Самый эффективный и надежный способ в данном случае - проверить форсунки на стенде и отбраковать плохие. Попытаться почистить их, а если не будет эффекта, то заменить .

Опубликовано

Еще бы был стенд такой, обычный же не прокатит...."На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки"

Опубликовано (изменено)

там куча акций была по катушкам-форсункам,причем машины попадали под акцию,еще не доплыв до салона).. и виннсом лучше не мыть,можно на комплект новых форсов прилипнуть

пропуски.rar

Изменено пользователем gostev77
Опубликовано

Спасибо, интересный документ. Правда про мой мотор и Х6 там нет ни слова, но чувствую что беды там те же...

Опубликовано

Спасибо, интересный документ. Правда про мой мотор и Х6 там нет ни слова, но чувствую что беды там те же...

и про твой мотор такой же есть документ,долго рыться искать у себя .. вообще мозг выносят эти новые моторы в российских условиях..а придет зима с ее холодными пусками,поедут эти машины с форсунками
Опубликовано

мотор с каким впрыском топлива?

с прямым в камеру сгорания?

 

если с прямым-то после вашего мытья форсунки выбрасываются на помойку

во вторых они прописываются как на дизелях

 

а в третьих если это мотор о котором я думаю-то вы его не сделаете

Опубликовано

с прямым конечно, форсунки в любом случае на помойку, просто была надежда что может полегчает им) и почему это мы его не сделаем?

Опубликовано

мотор с каким впрыском топлива?

с прямым в камеру сгорания?

 

если с прямым-то после вашего мытья форсунки выбрасываются на помойку

во вторых они прописываются как на дизелях

 

а в третьих если это мотор о котором я думаю-то вы его не сделаете

ну тут немного не согласен,виннсом конечно нельзя их мыть,но есть в природе спецчача в бак,воняет примерно как виннс,но разрешена бмв,

и по форсам,конечно прописка обязательна(как и обязательная замена тефлоновых колечек при перестановках ),но встречались дилерские F01-02 с непрописанными с завода форсами,недавно на соседнем форуме обсуждали

и конечно лучше выложить скрины ошибок,и весь план проверки отработать истой,а потом все подряд приговаривать,потому что на самом деле можно не туда забраться там еще с преобразователями, турбинами,маслоотделителями геморой имеет место) и свежим софтом моторник пролить не мешает,вернее всего софт там древний

на вот еще про этот мотор почитай

04_N63L.part1.rar

04_N63L.part2.rar

Опубликовано

эти форсунки мыть нельзя не чем

 

не надо людям засирать голову всякой х---й по планам проверке и прочей глупости

 

турбина не имеет отношения к их проблеме

и проливать новым софтом и подавно не надо

если у парней вентиляция не рваная и они проверили компрессию то там людям у которых в голове есть мозг и знания и опыт а не всякая х--я про старый софт

 

совершенно понятно что надо делать и сколько бабок брать

Опубликовано

эти форсунки мыть нельзя не чем

 

не надо людям засирать голову всякой х---й по планам проверке и прочей глупости

 

турбина не имеет отношения к их проблеме

и проливать новым софтом и подавно не надо

если у парней вентиляция не рваная и они проверили компрессию то там людям у которых в голове есть мозг и знания и опыт а не всякая х--я про старый софт

 

совершенно понятно что надо делать и сколько бабок брать

злой ты какой то:)) ну если бы задиры были,или вентиляция рваная,то пропуски всегда были бы,а не проходили бы при перезапуске и трясло бы ее как каштанку ,хотя все может быть..
Опубликовано

ещё какой злыдень-я за то чтоб парни не тратили своё время так как на этой машине с этим мотором и не подлезешь-чтоб что то сделать гимор сплошной

 

при рваной вентиляции как раз пропуски на холодную-при прогреве всё пропадает

 

и эти моторы при наличии пропуска в одном цилиндре не особо то и трясёт

Опубликовано

не в одном пропуски, отказывает два-три цилиндра, потом по одному начинают работать, ну и минуты за три все включаются

Опубликовано

нет, всегда по одним и тем же цилиндрам! сначала в трех(если очень холодно) потом в двух, потом в одном, затем исчезают. несколько раз по утрам смотрел, цилиндры одни и те же. причем под нагрузкой иногда тоже они же отказывают

Опубликовано

Так пока форсунки местами не поменял в первом пропусков не было! было только 5,6 иногда 4-й

Опубликовано

эти форсунки мыть нельзя не чем

 

не надо людям засирать голову всякой х---й по планам проверке и прочей глупости

 

 

В ЕТК для этого мотора специальная жидкость, номер 83190413030 Безсвинцовый очиститель на основе ПАВ, очищает форсунки и камеры сгорания.

Люди применяли - результат положительный

Опубликовано

эта хрень заливается в бак

 

от неё что положительного что отрицательного не фига не будет

 

Результат был положительный. Более того - уже и эти форсы моют, надо правильный подход иметь.

 

1084282.png

Опубликовано

и если уж точным быть то эта жижа для очистки камеры сгорания

 

на 70т на этих моторах чистить нечего

 

эти моторы столько не ходят чтоб на них что то мыть

 

вы тему уводите в дебри

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...